Полное прохождение The Pedestrian

10.02.2020

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы будем проходить The Pedestrian – игру, которая по слухам – явно претендует на ТОП-1 в жанре головоломок. Что ж, давайте это и проверим.

Начинается игра выбором персонажа.

И тут, сразу же, обращаем внимание на механику игры. Видимо играть мы будем на вот таких вот чертежах, и головоломки будут на чертежах, но при этом – мы видим часть окружающего мира. Интересно и необычно, при этом – достаточно круто.

Итак, проходим нашей девушкой вперед.

Нас перебрасывает на табличку на двери, подтверждая теорию о том, что бегать мы будем только по чертежам.

А вот и первые этапы обучения. Смотрим на телевизор и делаем все, что нам показывают.

Тут нас учат соединять рисунки, между собой, чтобы пройти дальше. Проходим, учимся передвигаться, действовать с окружающим миром и прыгать.

А вот и первая головоломка. Нас учат передвигать таблички. Передвигаем левую – вправо, а после – соединяем их, между собой, давая направление нашей героине.

Далее нас обучают механике передвижения по лестницам.

Тут мы сначала передвигаем левую нижнюю табличку так, чтобы она стояла второй, в верхнем ряду, а после – проходим и спускаемся вниз.

Далее – следует первая головоломка, учитывающая все то, чему нас уже научили.

Меняем местами табличку, где находится наш персонаж, с табличкой вверху и соединяем их, между собой.

Далее следует новая механика.

Через цельные текстуры – мы пройти не можем, а вот через пунктиры – прыгаем запросто. Запрыгиваем сначала на ближние блоки, спускаемся, запрыгиваем на дальние и выходим из комнаты.

На следующем рисунке нам показывают, что некоторые двери открываются ключом. Забираем сначала ключ и выходим.

А вот и первое серьезное испытание.

Чтобы выйти – нужно поменять местами верхние таблички. Меняем и соединяем их по схеме, показанной внизу. Там – забираем ключ, прыгаем по пунктирам, в следующей табличке – запрыгиваем на пунктир, а после – на лестницу. Поднимаемся и переходим к следующей комнате.

Новая головоломка выглядит так:

Перемещаем обе правые таблички налево и соединяем их так, чтобы сначала – попасть в комнату с ключом, а после – попасть в комнату с дверью.

Пробираемся наверх, спускаемся по лестнице вниз, проходим в верхнюю дверь и забираем ключ. Немного отходим назад, на пунктире – спрыгиваем к запертой двери, открываем ее и проходим дальше.

Следующая головоломка – простая, просто спрыгиваем с пунктира, а после – забираемся, но уже с другой стороны.

В следующей комнате нас научат взаимодействовать с рычагами и движущимися платформами.

Далее следует головоломка посложнее. Тут мы бежим влево, активируем сначала первый передатчик, чтобы поднять платформу, а затем – второй, чтобы опустить первую платформу. Спускаемся вниз, там, нижним рычагом, активируем движение первой короткой платформы, поднимаемся, и активируем, вторым рычагом, уже вторую платформу. Перепрыгиваем на нее и выходим на следующий уровень.

В следующей «комнате» выставляем таблички также, как они и стояли, только делаем их ближе и соединяем их, перекрещивая линии. Сначала идем на правую лестницу, чтобы активировать малую платформу при помощи рычага. Потом вылезаем и активируем большую платформу, при помощи передатчика. С малой платформы запрыгиваем на большую и выбираемся их комнаты.

В следующей комнате нам показывают лифт и пилу – 2 новых механики, с которыми мы еще не сталкивались. Заходим в лифт, поднимаемся и вылезаем по лестнице на следующий стенд.

Тут лифт нужно уже вызывать, активируя передатчик.

А вот уже и головоломка посерьезнее.

Выставляем таблички и соединяем их следующим образом:

Изначально мы проходим в самую нижнюю комнату, где на лифте – поднимаемся к лестнице. Там – поднимаемся на еще одном лифте, после чего – проходим в комнату с передатчиком и активируем его. На верхней табличке убирается платформа. Выходим назад, на средний уровень большой табличке, садимся в лифт и проходим, через открывшийся проход. На пунктире – падаем вниз, спускаемся по лестнице и выходим к следующей головоломке.

Тут нас встречает еще одна загадка на 5 табличек.

Выставляем таблички и соединяем их. Сначала – бежим на маленькую табличку с ключом и забираем его. После – возвращаемся, и проходим во вторую дверь. Спускаемся по пунктиру и идем к лестнице, где спускаемся на нижний левый стенд и активируем передатчик, убирающий платформу. Там – ключом открываем дверь, по пунктиру – забираемся к проходу вверху. Оттуда – попадаем на нижнюю правую табличку, где мы убрали платформу.

По пунктиру забираемся вверх и по лестнице переходим на следующий стенд, завершающий.

Тут в игру вступают головоломки с электричеством.

Берем батарею вверху и бежим к лестнице. Там – опускаемся, и попадаем на прибор. Устанавливаем батарейку в нижний слот справа, в результате чего – проход, на табличке вверху – открывается. Идем дальше.

Далее – попадаем на табличку, где, активировав платформу – мы открываем дверь в лифт, в реальном мире, что и отображается на плакате.

Там – забираемся по лестнице вверх, активируем передатчик, двери – закрываются, и лифт начинает спускаться вниз.

Там нас будет ожидать новая механика с лазером.

Тут мы рычагом активируем платформу, она закроет лазер. Пробегаем к пунктиру, забираемся наверх и выходим в следующую локацию. Там нас ожидает еще одна обучалка, но уже с батутом.

А вот и первые трудности. Расставляем таблички и соединяем их следующим образом:

Сперва – проходим к батуту, который подбрасывает нас на лестницу. Проходим в левую дверь. Там – прыгаем вверх, на батуте. Попадаем на верхний плакат с маленьким кубиком. Его пока сбрасываем вниз. Возвращаемся к центральному плакату и по пунктиру – прыгаем наверх. Проходим в комнату, где сбрасывали кубик, только уже под лазером и выталкиваем его назад с собой, на центральный плакат. Тут – сбрасываем кубик вниз, после чего – проходим в правую дверь.

Оказываемся на последней табличке. Подставляем кубик к стене, запрыгиваем на него, а с него – на выход.
Далее нас ждет еще 1 механизм, связанный с реальным миром.

Тут мы берем катушку и соединяем 2, подключенных к плакату, провода, между собой.

Выбираемся к следующей головоломке.

Где стрелочки «>

Тут нас ждет очередная загадка. Тут нужно решить несколько головоломок, чтобы пройти дальше. В глаза бросается то (на бумажных подсказках), что нужна катушка, нужен ящик и нужна батарейка. Будем искать.

Дорога за ящиком встречает нас вот такой загадкой. Расставляем плакаты и соединяем их так, как показано на скрине ниже.

Изначально попадаем на верхний плакат с двумя лестницами. Там – спускаемся на левый плакат внизу и проходим в двери. Попадаем на большой нижний плакат, забираем ключ и кладем его на основание платформы. Возвращаемся назад и активируем платформу переключателем. Ключ заблокирует действие лазера. Поднимаемся назад, в комнату с 2 лестницами и спрыгиваем на большой плакат внизу. Там, пока ключ прикрывает нас, по пунктиру – перепрыгиваем к рычагу и выключаем лазер. Забираем ключ, проходим в дверь, попадаем на начальный плакат, только уже через нижнюю дверь. Открываем проход ключом, спрыгиваем к ящику и выносим его с собой.

Идем теперь за катушкой, и натыкаемся на такую головоломку. Расставляем плакаты и соединяем их следующим образом.

Изначально идем в левую дверь. Там – активируем рычаг и возвращаемся на первоначальный плакат, где проходим уже в правую дверь. Попадаем в комнату с движущейся платформой, которая поднимает нас наверх, на лестницу. Там – прыгаем по пунктиру вверх, после чего – сбрасываем ящик вниз. Оставляем ящик лежать у стены, перепрыгиваем его и проходим в двери, где забираем ключ. При помощи коробки – запрыгиваем назад, попадаем на лестницу, спускаемся и проходим на начальный плакат, а там – на плакат, где активировали рубильник. Там – поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом, берем катушку и выходим.

Отправляемся за последним компонентом головоломки – за батареей. Она нас встречает самой большой загадкой, на данный момент. Расставляем плакаты и соединяем проходы. Получается вот что:

Спускаемся вниз и проходим в дверь. Попадаем в комнату с лестницей вверху. С нее – на верхний плакат, где спрыгиваем, проходим на другой плакат и прыгаем еще раз, спускаемся по лестнице и забираем батарейку. По самому длинному маршруту переходим на левую часть схемы. Там – спрыгиваем, спускаемся по лестнице, проходим в двери и опять на лестницу. Она приведет нас на самый большой плакат, где по пунктиру – мы забираемся вверх и выходим из комнаты.

Возвращаемся к главной головоломке. Кстати, можно растянуть и катушку.

Тут можно сразу бежать на устройство внизу.

В итоге электричество поступает куда надо, подставляем ящик, под правую текстуру и выходим из комнаты.

Попадаем в вот такую простую комнату, где нужно сбросить ящик, на батут, чтобы его забросило наверх.

Так вы сможете забраться на высокий уступ. Выходим и попадаем в поезд, которым, по-видимому, мы сейчас будем управлять.

Обратите внимание на 3 переключателя внизу, а также на код 199, на листке слева. Спускаемся по пунктиру вниз, на 1 переключатель кликаем 1 раз, а на 2 и 3 – по 9 раз.

Угоняем поезд и прибываем в новую локацию.

Перепрыгиваем вперед и проходим через левую дверь вверху. Видимо, нам сюда предстоит еще вернуться. Попадаем в комнату с батутами и пилами.

Там – спускаемся по лестнице и переходим на следующий листок, с лестницами. Спускаемся еще раз и попадаем в канализацию.

Тут нам показывают новую механику. Теперь мы можем накладывать чертежи друг на друга, слоями.

Проходим, попадаем на простенькую дощечку, а с нее – на еще 2.

Накладываем верхнюю табличку на нижнюю и проходим дальше.

По дороге – забираем катушку, она нам пригодится.

Запитываем ворота. Они поднимутся и в реальном мире, и в нарисованном. Идем дальше. Тут – правильно соединяем плакаты, между собой. Делается это так:

Сначала попадаем на 2 «этаж» правого плаката. Там – спрыгиваем вниз и проходим в дверь, где поворачиваем рычаг, активирующий батуты. По ним – забираемся на 3 этаж, первого рисунка, откуда после – выходим на 3 этаж, второго. Там – активируем рычаг, запускающий батут на 2 рисунке. Спрыгиваем на него, и он нас забрасывает на 4 этаж 2 рисунка, к выходу.

Следующий плакат просто проходим, т.к. тут нет ничего, что открыло бы дверь. Пока…

Вылезаем по лестнице и попадаем на улицу, где натыкаемся на еще один головоломный квест, состоящий уже с поиска 4 дополнительных предметов.

Начнем с ящика.

Поворачиваем рычаг, чтобы активировать платформы. Прыгаем по ним наверх и подходим к кнопке. Нажимаем на нее, чтобы уронить ключ. Подбираем его и открываем им дверь, в нижнем левом углу.

Идем дальше. Тут – запрыгиваем на платформу с рычагом, с первого батута. Поворачиваем рычаг и активируем центральный батут. Он подбрасывает нас на платформу со вторым рычагом. Поворачиваем его и активируем последний батут, который забрасывает нас наверх, налево, к последнему рычагу. Поворачиваем его, активируем пунктирную дорогу и покидаем табличку.

А вот и комната с ящиком.

Раскладываем и соединяем все так, как показано на скрине ниже.

Сначала – появляемся на нижнем левом рисунке. Залезаем на батут и прыгаем наверх. Заходим в дверь и появляемся наверху, на большом рисунке посередине. Нажимаем кнопку (поднимаем лифт) и проходим в дверь справа, ведущую на крайний правый рисунок. Там – прыгаем на батуте и проходим в дверь, наверху. Садимся в лифт и едем в самый низ, где забираем ключ. Возвращаемся в лифт, поднимаемся на средний уровень и проходим в дверь, на центральный нижний рисунок. Там – открываем дверь, активируем рычаг и бежим обратно. В лифте – поднимаемся наверх, выходим в правую дверь, спрыгиваем вниз и попадаем на большой центральный рисунок. Там – спрыгиваем вниз, запрыгиваем на батут, который подбрасывает нас на кнопку, активирующую лифт на левом, верхнем рисунке. Выходим на верхний рисунок, через нижнюю дверь, на лифте – спускаемся, забираем ящик и с ним – выходим на главную локацию.

Теперь отправляемся за катушкой.

Проходим вперед, выталкиваем ящик на второй рисунок. Сбрасываем его на первый ящик. Двигаем их так, чтобы с них можно было забрать ключ. Спускаемся и пододвигаем ящики вплотную и лазерам. Запрыгиваем на ящики, а с них – на двери, открываем их ключом и нажимаем на кнопку, убирающую платформу на первом рисунке. Спускаемся вниз и оттягиваем ящики назад, чтобы с них – запрыгнуть на пунктир. Возвращаемся на первую картинку, спрыгиваем вниз и переходим на следующую локацию.

Следующий этап выглядит так:

Изначально – идем вниз и скидываем коробку на батут. Ее закинет в то место, где стоит персонаж, на скрине выше. Там – сбрасываем ее к лазеру. Прыгаем на батут и подлетаем вверх, где поворачиваем рычаг и выключаем лазер. Спрыгиваем вниз и выходим в локацию с катушкой.

Сначала – накладываем рисунки один на другой, чтобы забрать ключ.

После – поднимаем один из рисунков вверх.

Теперь накладываем его на центральный вверху.

Проходим, открываем дверь ключом и нажимаем кнопку. Коробку тащим за собой на самый левый рисунок. На последнем рисунке – коробку ставим над батутом (который пока закрыт). Возвращаемся на предыдущий рисунок и нажимаем на кнопку, чтобы убрать перегородку с батута. Ящик прыгает и перекрывает лазер. Опять включаем перегородку и бежим на крайний стенд.

Теперь – забираемся на пунктир, с него – прыгаем на коробку, с него – за катушкой. Забираем ее и уносим с собой, на главную схему.

Теперь идем за батарейкой.

Сначала соединяем их вот так:

После этого – меняем местами верхний плакат с нижним.

Теперь накладываем нижний плакат на центральный, чтобы убрать решетку.

Попадаем на последний плакат, открываем там дверь, запрыгиваем наверх, к выходу, где и будет лежать наша батарейка.

Возвращаемся с ней на главный стенд, идем и сразу устанавливаем ее на устройство.

Теперь пойдем за ключом. Появляемся на дорожном знаке.

После – проскакиваем на батутах, через пилы.

Дальше – просто забираемся наверх.

Находим ключ.

Перепрыгиваем, берем ключ и сбрасываем его на правый батут. Он будет подлетать и перекрывать лазер. Мы же – идем на левый батут, где будем прыгать в тайминг с ключом, чтобы не умереть.

Забираемся наверх и выключаем лазер. Идем назад, на батут и забираем ключ. С ним – прыгаем наверх, где открываем двери и идем в следующую комнату.

Загадка с ключом будет в кафе. Соединяем рисунки следующим образом:

Итак, бежим в дверь слева и появляемся на большом нижнем рисунке в центре. Оттуда – проходим на нижний центральный лист, где забираем ключ. Там же – спрыгиваем и попадаем на левый нижний лист вниз, где открываем дверь ключом. Проходим и попадаем в лифт. Он поднимает нас наверх, где мы нажимаем на кнопку активации лифта, на правом верхнем рисунке. Заходим в приехавший лифт, поднимаемся наверх, проходим на верхний центральный рисунок. Спрыгиваем, толкаем ящик в единственную дверь. Там – скидываем его, а после – толкаем по прямой на самый крайний рисунок слева. С ящика – запрыгиваем на пунктир, подвираем ключ и перебегаем к выходу, на нижний рисунок справа.

Возвращаемся на главную схему и сразу же открываем им двери.

Теперь – берем катушку и соединяем провод снизу, с тем, который находится за дверью, которую мы только что открыли.

Наверху откроется проход через лестницу. Попадаем на плакат, на котором мы уже были, но только сверху. Открываем платформу, запрыгиваем наверх и возвращаемся на поезд.

Теперь код активации 748.

Оказываемся в новой локации. Запрыгиваем наверх. Видимо после – мы опять вернемся на поезд с другой стороны.

Оказываемся на дорожных знаках.

Прыгаем на первый батут и в полете – пытаемся активировать рубильник, который создаст пунктирную тропу сверху. Прыгайте аккуратно, в тайминг, когда платформа закроет лазер. Точно также в тайминг спрыгивайте на следующий батут. С него вы опять попадете на пунктир, только левее, после чего выйдете через левую дверь снизу.

Тут нас ожидает новая большая головоломка, для решения которой – нужно собрать 3 предмета.

Идем сначала за лампочкой и попадаем вот на такую локацию.

Правильно расставляем рисунки и соединяем их, между собой, чтобы проложить тропу.

Спрыгиваем, идем через дверь за коробкой и забираем ее с собой назад. Сбрасываем ее вниз, после чего – возвращаемся в комнату, где она стояла, спускаемся в комнату с 3 лестницами и забираемся по центральной. Проходим через дверь, берем коробку и тащим ее обратно. С нее запрыгиваем на уступ и берем лампочку. Коробку возвращаем на закрытый батут, на большой плакат справа. Возвращаемся, спускаемся в комнату с 3 лестницами и забираемся, по левой, вверх. Бросаем лампочку, заходим в двери и активируем выключатель, чтобы подбросить коробку. Вытаскиваем коробку с собой, на верхний левый рисунок, забираем лампочку, прыгаем на коробку, а с нее – на уступ и выходим на главный плакат.

Лампочку вставляем в устройство.

Теперь идем за коробкой.

Тут – прыгаем по маленьким батутам к рычагу, повернув который – активируется первый батут, который забросит нас наверх, к лестнице.

«Проходим по пямятнику».

Попадаем в локацию, с ящиком.

Тут – накладываем рисунки, один на другой так, чтобы проскочить в самый низ, через открывшиеся двери.

Переносим нижний рисунок с персонажем влево, где накладываем его на длинный, куда и переходим.

Прыгаем на батуте и оказываемся вверху, где активируем рычаг и забираем ящик.

Сбрасываем ящик вниз и выталкиваем его на выход.

Попадаем на главные плакаты, где сбрасываем ящик на батуты, после чего его закидывает на пунктир. Немного двигаем его и оставляем.

Отправляемся за катушкой.

Тут – пытаемся попасть в тайминг, чтобы активировать рычаг снизу.

После – опять ловим тайминг, но уже прыгаем на движущиеся блоки. Проходим в двери и попадаем в локацию с катушкой. Сначала – расставляем и соединяем рисунки, чтобы проложить дорогу к выходу.

Первое, что делаем – это перетягиваем рисунок с персонажем наверх, чтобы наложить его на рисунок с лестницей.

Забираем внизу ключ.

Проходим в дверь и попадаем на следующий рисунок.

Спускаемся к лестнице и по ней – проходим на следующий рисунок.

Дверь открываем и бежим назад, в комнату с батутом, только теперь уже нужно спускаться по лестнице.

Возвращаемся, передвигаем рисунок снова к тому, где только одна лестница и делаем круг.

Спускаемся и активируем рычаг.

Опять спускаемся вниз, на первый рисунок и перетаскиваем его к самому левому.

Там – отключаем лазер, забираем катушку и проходим в комнату с батутом. Прыгаем на нем, наверх.

Проходим через дверь на первый рисунок и делаем еще 1 круг, чтобы выключить лазер.

Теперь проходим, спускаемся к лестнице и по ней – попадаем к выходу.

Возвращаемся на главный стенд. Лампочка у нас на месте. Подключаем провод. Забираемся опять наверх, двигаем ящик к пунктиру посередине. Забираемся на него и выходим, через открывшуюся дверь.

Проходим промежуточную головоломку. Двигаем ящик на закрытый батут. С него – прыгаем к рычагу и активируем его, ящик прыгает на еще 1 пунктир, с которого можно запрыгнуть к двери вверху.

Ну и да, наша теория подтвердилась. Мы вернулись к первоначальной табличке, с другой стороны.

Возвращаемся на поезд, вбиваем код 274 и едем в новое место.

Выходим, проходим простенькую табличку и попадаем сюда:

Тут – проходим к выключателю, который уберет пунктир сверху и ящики перекроют лазеры. Возвращаем пунктир на место, на батуте – подпрыгиваем туда, после чего – спускаемся к лестнице в левой части комнаты, внизу.

Тут нас ожидает новая механика – можно двигать плакаты, чтобы через них – пропускать электричество.

Сначала – соединяем нижний рисунок со средним, чтобы забраться туда и взять катушку. Сам нижний рисунок – устанавливаем между проводами.

Катушкой соединяем 2 провода, после чего – труба убирается. Возвращаемся по лестнице наверх, убираем соединение и устанавливаем его к 3 рисунку.

Попадаем на еще одну головоломку.

Дальше нам дают возможность потестить новую механику на более сложной загадке. Раскладываем рисунки в нужном порядке, а 2 их них – соединяем, между собой.

Берем первую катушку и протягиваем ее наверх.

Проходим и соединяем еще 2 источника, при помощи 2 катушки.

Проход открыт, идем дальше. Открываем ворота на простом чертеже.

Сначала – поворачиваем рычаг и включаем пунктир. Прыгаем наверх и сталкиваем ящик, подставляем его под лазер. Убираем пунктир, ящик начинает прыгать, и мы пробегаем под ним ко второму рычагу, выключающему лазер. Теперь прыгаем на скачущий ящик, а с него – к выходу.

И попадаем на еще одну большую схему, с 4 деталями.

Начнем с катушки.

Расставляем таблички следующим образом:

Проходим через двери, потом еще через одни и забираем катушку.

Для удобства – переставляем плакаты.

Спускаемся по лестнице вниз, там по пунктирам – и еще на одну лестницу. Попадаем вниз и бежим через двери по прямой.

Встаем на батут и накладываем рисунки один на другой.

Спрыгиваем с пунктира на батут и подлетаем наверх, к выходу.

Возвращаемся на главный стенд. Катушку пока кладем на пол, т.к. для дальнейшего ее использования – нужен ключ. Идем за ним.

Тут – пробегаем под пилами и активируем пунктир, поворотом рычага. Далее – выкатываем ящик на середину пунктира, а после – отключаем его, чтобы ящик упал вниз. Бежим вперед и при помощи батута – перепрыгиваем к ящику слева.

Сталкиваем его, чтобы перекрыть лазер. Пододвигаем его к уступу и забираемся к первому ящику. Толкаем его на лазер, проходим и покидаем комнату.

Попадаем на электрическую головоломку.

Соединяем 2 выхода при помощи катушки и открываем ворота в реальном мире, что отображается и на рисунке. А вот и загадка с ключом.

Продолжение здесь

Попробуйте эти игры

01
Oct 20
Многострадальная Atari VCS вроде бы уже начала отправляться своим таким же многострадальным покупателям. Некоторые из них заплатили деньги за консоль ещё в...
Back to Top