Полное прохождение The Plane Effect
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с изометрическим приключением в антиутопии, со множеством головоломок и в научно-фантастическом стиле. Называется игра The Plane Effect, и ее прохождение начинается прямо сейчас.
В самом начале нам показывают небольшую заставку, в которой мы знакомимся с главным героем и его семьей. Обычная жизнь обычного человека. Но его жизнь резко меняется в момент, когда он оказывается на работе. Происходит какое-то изменение пространства и времени, и теперь мы должны помочь Соло вернуться в реальный мир к своей семье.
Офис
Встаем из-за компьютера и сразу же подходим к фотографии, которая лежит на полу позади нас. Идем к двери, рядом с которой находится устройство, выключающее свет. Взаимодействуем с ним и идем вниз. Подбираем карточку, справа от столов, после чего подходим к двери и используем пропуск на ней. В левой части офиса находится вешалка с теплой одеждой. Подбегаем к ней, забираем пальто и покидаем комнату через дверь.
Метро.
Смотрим небольшую сцену, после чего попадаем в метро. Спускаемся на нижний этаж и взаимодействуем с автоматом, стоящим у стены, между надписями Buy и Use.
С автомата падает жетон, который мы подбираем. С ним мы подходим к автомату, стоящему около колонны, рядом с рельсами. Используем на нем монету и видим, как наш билет улетает в решетку канализации. В этот же момент проезжает состав.
Дожидаемся, пока он проедет, после чего направляемся в правую часть локации. Проходим двери и останавливаемся около искрящего механизма. Взаимодействуем с ним, после чего он начинает работать в нормальном режиме. Возвращаемся на главную платформу. Видим, что теперь там, около первой колонны, нам доступна кнопка.
Взаимодействуем с ней и перенаправляем поток воздуха из канализации. Забираем свой билет. Дожидаемся прихода поезда и садимся в один из его вагонов.
Огни большого города
Выходим из метро. Дожидаемся, пока пропадет красный сигнал светофора (исчезнет красная полоса), после чего переходим на другую (правую) сторону дороги. Дожидаемся за газетным киоском, пока улетит дрон и загорится зеленый свет, после чего перебегаем дорогу.
От телефонной будки бежим налево, после чего поднимаемся вверх. Там мы наталкиваемся на дрона, поэтому возвращаемся назад и бежим в сторону красной телефонной будки. Взаимодействуем с ней, после чего наша монетка вылетает на дорогу.
Идем за ней и подбираем ее. Возвращаемся к телефонной будке с надписью «такси», используем монетку, чтобы вызвать машину. После этого идем немного назад, к киоску с газетами. Подбираем газету, лежащую на земле и бросаем ею в сетку. С сетки слетает жук, который валит вывеску News на люк. Из-за этого напор воздуха из канализации направляется к люку на машине и взрывается.
Теперь дрон неотрывно следит за машиной, а мы возвращаемся к лестнице и уже без препятствий поднимаемся наверх к красной двери. Взаимодействуем с ней и «хватаем» глитч-эффект, который приводит нас снова в офис. Но выглядит он странно, ибо все предметы летают в воздухе.
Тут бежим к нашему столу и забираем бумажный самолетик, после чего просто возвращаемся назад к двери. Петля рушится, а мы снова оказываемся на улице, около двери. Теперь она горит зеленым светом, поэтому входим в нее еще раз. Смотрим небольшую демку.
Снежинки
Снова оказываемся на улице, на ее заснеженном участке. Идем по глубокому снегу вперед и влево, пока не натыкаемся на место, куда упал наш шарф. Забираем его и идем в сторону девушки, однако она растворяется в воздухе. Двигаемся в этом направлении, и дорога приводит нас к шару из светлячков.
Наблюдаем сцену изменения пространства, землетрясение и другие странные вещи, пока из-под земли не вылезает огромный червь и не съедает нас.
Внутри червя
Бежим вперед и попадаем в точку со светящимся предметом, висящем в воздухе, между трех «лиан». Немного забегаем на стену и прыгаем в сторону этого предмета. Так мы его сбиваем, а затем и подбираем. Это активирует какого-то светлячка, который следует за нами.
С этим светлячком двигаемся дальше. Дожидаемся, пока он достигнет проходи и бежим вперед, пока не доберемся до машины, с которой можно взаимодействовать. Пока мы ничего сделать с ней не можем, поэтому возвращаемся назад, к красной «мине» и взаимодействуем с ней.
Это опускает лиану с машиной, с которой мы достаем аккумулятор.
Возвращаемся вперед к машине около стены и вставляем в нее устройство. Это активирует ее фары, которые позволяют проходу открыться. Бежим вперед. По дороге находим молоток, но пока не можем его взять, поэтому идем дальше.
Доходим до кнопки, около красных лиан, после чего возвращаемся к скелету и забираем у него молоток. Идем к механизму и взаимодействуем с ним. Это убирает красные лианы и дает нам возможность пройти еще дальше.
Тоже самое делаем и на следующем участке. Тут уже чуть более сложная механика, ибо присутствуют 4 фонаря. Кнопку нужно нажимать в момент, когда фонари горят белым светом, а не красным. Бежим дальше, по дороге забираем биту. Используем ее немного погодя, чтобы открыть капот машины.
Дожидаемся светлячка, после чего взаимодействуем с ней. Это открывает проход.
Бежим вперед, пока не начинаем лететь в каком-то пространстве. Во время полета избегаем ударов о красные кубы. Летим вперед, пока не натыкаемся на одиночные фигуры. Двигаемся от одной фигуры к другой, пока не добираемся до красного прохода.
Снова оказываемся внутри червя. На одной из куч забираем вилкообразное устройство. Используем его на куче рядом, чтобы получить музыкальный горн. Встаем в центре локации и играем мелодию. Это замораживает участок в черве, по которому мы поднимаемся наверх.
По дороге нужно будет перепрыгнуть к еще одному желтому инструменту. Используем, полученную ранее, вилку, чтобы подобрать еще один духовой инструмент. Отходим на край платформы и играем мелодию. Это активирует всасывающую механику червя, которая переносит нас на новый участок его тела.
Продолжаем двигаться вверх и натыкаемся на третий сосуд с музыкальным инструментом. Рядом с ним находятся ноты. Видимо, они нам пригодятся. Судя по всему – это код 11235.
Но нет, снова играем мелодию и видим, что в черве образуются отверстия. Дожидаемся, пока первое отверстие достаточно расширится, после чего пролезаем в него. Тоже самое делаем и на втором «этаже» (лезем в первое отверстие). На третьем этаже лезем во второе отверстие. На четвертом – в третье, а на последнем – в пятое. Именно для этого и предназначались ноты.
Выбираемся на новый участок внутренностей червя и используем вилку, чтобы получить очередной инструмент. Играем на нем и видим, что это активирует нотную доску. Подходим к ней, взаимодействуем и играем несколько раз подряд, пока не загорятся символы, впереди нас.
Тут нужно правильно разложить все инструменты по соответствующим слотам. Подходим к слотам в следующим порядке: 2-3-1-4. Возвращаемся к нотам и взаимодействуем с ними. Сверху опускается «язык», который хватает нас и переносит в новую зону.
Бежим прямо, пока не натыкаемся на невидимую сцену. Тут нужно бить по ней в момент, когда червь начинает рычать. Повторяем это несколько раз и открываем проход. Двигаемся дальше и попадаем на какую-то скользящую дорожку. Скатываемся по ней, попутно уклоняясь от щупалец, расположенных по бокам. Тормозить нельзя, ибо за нами следом катится какой-то валун.
Дом, милый дом
Червь выплевывает нас в какой-то дом. Сначала идем в уголок с телевизором, где с пола поднимаем фотографию. Садимся на кресло и включаем телевизор. Это снимает напряжение с кухни. Справа от кухонного уголка, около одной из колонн, забираем изоленту. Возвращаемся на кухню и заматываем провод, который ранее искрил.
Идем дальше и взаимодействуем с синей лампой. Забираем с нее абажур и устанавливаем ее на кухонную лампу. Выключаем телевизор, после чего на стене появляются какие-то символы. Осматриваем их, после чего направляемся в комнату с вентилем. Вращаем его, но что-то взрывается, и мы падаем в подвал.
Идем в толпу манекенов. В правой его части один из манекенов будет повернут не в ту сторону. Взаимодействуем с ним и валим весь ряд, который обрушивает и сетку за ними. Выходим в новую часть подвала, забираем кирку и идем к дверям справа, в проход за которыми мы и залезаем.
Выбираемся на главном этаже нашего дома. Теперь, с киркой в руках, идем к стене с символами, которую разбиваем. За ней мы обнаруживаем рычаг, при помощи которого открываем занавес в дальней части дома. Идем к открывшейся двери, а точнее к кнопке, около нее. Взаимодействуем с ней и открываем доступ к кнопке, за дверями которой мы видели нашего ребенка.
Попадаем в комнату с бассейном. Сначала идем к трамплину и взаимодействуем с бассейном. Мы что-то упускаем в него. Возвращаемся назад, на кухню, забираем магнит с холодильника, возвращаемся к бассейну, используем магнит на удочке и вылавливаем ключи.
Забираем ключи с бортика бассейна, после чего идем к дверям за занавесом и открываем их. Это спальня. Подходим к кровати, отодвигаем подушку и забираем ножницы из-под них. Направляемся к ограждающим лентам справа и разрезаем себе проход.
В этой комнате видим головоломку с цифрами. Нужно по размеру кругов выстроить правильную комбинацию. Ее мы набираем на цифрах, на полу, после чего идем к сейфу на стене комнаты. Правильный код – 35421. Из сейфа достаем дверной замок с ручкой. Используем его на единственной двери в спальне и снова попадаем в глитч.
Снова попадаем в свой странный офис, внутри которого уже идет дождь. Сначала подходим к вешалке и забираем с нее зонт. После этого идем вниз локации, к компьютерам. Дожидаемся, чтобы снова включился глитч-эффект. Дождь перестанет идти и зонтик у нас заберут.
Выходим на дорогу и ловим тайминг, чтобы перейти через нее. Теперь машины не останавливаются, так что сделать это сложнее, чем раньше. Точно также ловим тайминг, только уже на рельсовых путях и поездом.
Проходим дальше и под красным фонарем находим самолетик. С ним мы возвращаемся назад и подходим к двери. Нас снова «проглючивает» и мы снова оказываемся в своем доме. Нам показывают его сверху и это очень напоминает площадку для съемки фильмов.
Авто и пауки с Марса
Теперь мы находимся на какой-то стоянке. Сначала бежим по дороге, пока нас не забирает летающая тарелка. Начинаем главу сначала и, слева от дороги, находим машину. Едем на ней, чтобы скрыться от пришельцев. Объезжаем лужи и едем по одной из полос, т.к. посередине будут заграждения. Едем в следующем порядке:
- Левая полоса
- Правая полоса
- Левая полоса
- Левая обочина
- Любая полоса до темного экрана
Выбираемся с машины и взаимодействуем со знаком, с шестеренкой, с левой стороны дороги. Справа от дороги находим бумагу с подсказками. Идем направо и находим шину, около разбитой машины.
Около фуры находим желтую бочку и пинаем ее на дорогу. Следуем вдоль провода и подходим к механизму. Взаимодействуем с ней, чтобы завалить указатель на бочку. Используем 2 столба, около нашей машины, чтобы сделать натяжку и перелететь через трамплин. Едем дальше, пока не заканчивается бензин.
Проходим мимо ограждения и идем влево от дороги, где стоит указатель Oil. Около фонаря находим рычаг, который забираем себе. С этим рычагом идем право, по-над дорогой. Добираемся до заправки, где находим канистру. А около сетки заправки спереди, находим воронку для канистры.
Устанавливаем канистру и воронку к желтой колонке, после чего возвращаемся к решетке слева. Идем вниз, вдоль нее, пока не упираемся в поломанные ворота.
Проходим внутрь и добираемся до очередного фонаря. Под ним находится устройство, куда мы вставляем свой рычаг. Сразу же поворачиваем его. После этого возвращаемся к первому фонарю и взаимодействуем с рычагами. Опускаем их в следующем порядке:
- Средний
- Ближний
- Дальний
- Ближний
После этого возвращаемся на заправку и взаимодействуем с колонкой, чтобы наполнить нашу канистру.
С канистрой возвращаемся к машине, однако там мы натыкаемся на какого-то огромного скорпиона, который начинает нас преследовать и загоняет назад на заправку. Выжидаем удобный тайминг и поджигаем заправку около колонки с лужей. Быстро возвращаемся назад, забираем канистру, заправляем машину и уезжаем.
Дорога приводит нас к поломанным воротам. Проходим внутрь и заходим в дверь. Снова наблюдаем глит-эффект, который приводит нас в измененный офис. Обходим вентилятор и забираем наковальню. С ней идем на лестницу и поднимаемся наверх.
Проходим лестничный лабиринт и в левой его части нажимаем на кнопку, на стене. Видим самолетик, который начинает спускаться вниз.
Идем следом, спускаемся вниз и забираем самолетик. Теперь дверь загорожена диваном. Снова возвращаемся на лестницу, и справа находим там еще одну дверь. Снова случается глитч, который выводит нас на улицу. Заходим в проход, около которого мы оказались и переходим на новый уровень.
Резервуар
Сразу идем налево, где опускаем рычаг. Спускаемся вниз, где активируем еще один рычаг. Это запускает движение платформ. Двигаемся по ним, пока не доберемся до платформы с меткой. Взаимодействуем с ней.
После этого двигаемся к следующей платформе с меткой, а затем и к еще 2. Дорога приводит нас к резервуару со знаком робота. От него идем влево и поднимаемся наверх, на второй ярус. По широкой трубе двигаемся влево, пока она под нами не обрывается. Видим тут кубы с деталями, которые мы собирали на поднимающихся платформах.
К каждому из этих символов идет линия (провод). Нужно выставлять символы так же, как и у их основания на конце провода. Правильная комбинация (снизу-вверх):
- Голова
- Руки
- Ноги
- Бедра (туловище)
Это убирает решетки на механизме, что нам сразу же и показывают. Идем к цеху по производству роботов и входим в него. Смотрим сценку, где нас одевают в странную одежду. Идем к источнику воды слева и забираем шланг. Вместе с ним ныряем под воду.
Под водой за нами будет гоняться медуза. Сразу же поднимаем весло и бежим в угол, где шарахаем вентиль найденным веслом. После этого байтим медузу, чтобы она отошла дальше от угла, после чего возвращаемся и откручиваем вентиль. Это спускает воду в резервуаре. Идем к левому вентилю и вращаем его так, чтобы запустилось электричество.
Идем к механизму за лодкой (к полоске). Деактивируем ее. После этого идем к кресту с 2 полосками (ближайший к механизму включения). Справа от него будет крест с 3 полосками. Деактивируем его третьим. Последним деактивируем крест с 4 полосками.
Возвращаемся к вентилю, который запускает воду. Поворачиваем его и быстро бежим на лодку, чтобы подняться на ней на поверхность. Лодка поднимает нас на балкон с дверью, через которую мы покидаем локацию.
Бежим до упора вперед, направо и вниз. Там мы поворачиваем 2 вентиля, после чего поворачиваем и тот, что видели в начале. Это открывает нам проход, куда мы и идем. Там находится рычаг.
Активируем его, после чего проходим по всем платформам. Но на следующую переходим только тогда, когда она мигает. На последней платформе стоим, пока в двери не появится свет. Через эту дверь выходим на следующий уровень, а точнее снова натыкаемся на офисный глитч.
Двигаемся вниз и перепрыгиваем через отсутствующие полосы плит. Затем прыгаем по одиночным плитам, которые приводят нас к бассейну. Около него забираем удочку, после чего используем ее на трамплине. Вылавливаем самолетик, забираем его и выходим через дверь, которая появляется сразу за нами.
Снова оказываемся в комнате с плитами. Повторно открываем дверь и оказываемся на мостике. Дорога приводит нас в герметичный куб, где нас чем-то обрабатывают, после чего нас засасывает какой-то механизм. Мы оказываемся в каком-то ином пространстве, где видим исчезающих жену и дочь.
Кабель
Нас выбрасывает в реальность, где-то в лесу. Идем по тропинке, пока на не приводит нас к зоне отдыха. Сначала идем к мишени и забираем оттуда нож. Подходим к краю железной платформы и по лестнице спускаемся вниз. Тут мы видим рычаги, но пока мы с ними ничего не можем сделать.
Возвращаемся наверх, забираем масло, около коврика под зонтиком, затем снова спускаемся к механизму, смазываем его маслом и спускаем лестницу.
Но теперь лестница сверху ушла вниз. Идем к веревке, между двумя деревьями. Забираем ее, спускаемся вниз, затем спускаемся по второй лестнице. Сразу же поднимаемся наверх. Когда мы обрезали веревку, то на резервуар с ядом упал камень. Он лежит слева от металлической платформы. Запрыгиваем на камень, а затем проходим в трубу.
Осматриваем местность и съедаем радиоактивный гриб. Выходим на платформу с сшибаем камень. Теперь мы можем безопасно спуститься вниз. Оказываемся на берегу и сразу же бежим на пирс, где поднимаем очередную фотографию.
Проходим лабиринт пирса и замечаем 3 рычага. Активируем их все, после чего добираемся до конечной платформы с лодкой, коло которой находится последний рычаг. Взаимодействуем с ним и опускаем решетку, после чего садимся на лодку и плывем к маяку.
Двери маяка приводят нас в подводный мир. Плывем вперед, от баллона к баллону, чтобы «заправиться» кислородом. Всех странных существ огибаем стороной. Дорога приводит нас к подводному рычагу, с которым мы взаимодействуем и выставляем отошедшую трубу на место. Плывем к всасывающей трубе, которая выводит нас в какой-то бассейн.
Радиационный пояс
Выныриваем из бассейна и двигаемся к механизмам слева. Активируем их в порядке 3-1-2, что позволяет нам создать какую-то светящуюся аномалию. Забираем ее с собой и возвращаемся к бассейну.
Используем аномалию на устройстве, около бассейна, после чего в данной локации пропадает гравитация. Летим к кнопке, висящей в воздухе над бассейном. Активируем ее, гравитация приходит в порядок, а двери открываются.
Проходим в следующую локацию. Сразу подходим к мишени на полу и взаимодействуем с устройством, чтобы дрон ударил по ней молнией. После этого сразу бежим вниз, где на столе находим молоток. Молотком разбиваем стекло со змеей и выпускаем ее на волю. Теперь дрон будет летать за ней.
В комнате со змеей нажимаем кнопку на устройстве, которое нам показывает игра. Это запускает какое-то устройство.
Идем налево, к мишеням. Там, на полу, находится бумага с подсказками. Сначала идем налево и подключаем электричество на «катушке». После этого идем к велотренажеру в «мишени», после чего запускаем ток. Это активирует автомат, около экрана.
Идем к нему и взаимодействуем с ним. На экране отображаются детали, которые нам понадобятся. Медаль находится в стеклянной рамке справа от пьедестала. Джойстик находится на ракете, около сбитой мишени.
Устанавливаем это все на вращающуюся ракету, после чего взаимодействуем с механизмом рядом, чтобы сбить мишень.
Дискету находим на компьютере, стоящему на крайнем нижнем столе справа. После этого возвращаемся на пьедестал и забрасываем в него все найденные детали, что запускает игру на экране.
Победа в этой игре открывает нам шлагбаум. Проходим в новую локацию и видим, что там нам нужен кролик. Возвращаемся в комнату, где мы освободили змею и находим там кролика в клетке. Забираем его с собой, после чего ставим кролика в колесо и запускаем механизм с голограммой морковки.
Кролик начинает бежать и это открывает нам проход. Идем к ручной дрезине и на ней едем по рельсам дальше. Дожидаемся, пока электрические преграды пропустят нас, после чего смотрим небольшую сценку с переходом в новую локацию.
Электромагнитные поля
На дрезине едем вперед, пока не натыкаемся на светящуюся аномалию. Проезжаем немного вперед, после чего выталкиваем на основную ветку и само устройство. На дрезине сдаем немного назад, чтобы зацепить устройство, после чего просто едем дальше.
За светофором ловим тайминг, чтобы не попасться в лучи дронов, сканирующих железную дорогу. Аналогичным образом проезжаем через лопасти ветряков, а мимо роботов проходим аккуратно, когда их лампы не смотрят на дорогу.
Таким образом, мы добираемся до здания. Видим, что один из слотов в нем пуст. Медленно проходим к сбитой тарелке, забираем желтую емкость и вставляем ее в пустой слот. Взаимодействуем с устройством, чтобы направить радиосигнал в правую строну от железной дороги.
Это запускает лазерные лучи, что разрушают эту постройку. Но, вместе с этим, они отбрасывают и спутниковую тарелку, которая преграждала нам путь. Едем дальше, до самого тупика.
Проходим за ворота и оказываемся посреди поля. Дорога приводит нас на автомобильную свалку. Сначала взаимодействуем с дроном, однако он не взлетает. После этого идем к машине и забираем с нее винт для коптера. Второй винт находим на бочках слева. Третий винт находим, между забором и лодкой.
Все 3 винта устанавливаем на коптер, который взлетает, забирает желтую аномалию, которую мы везли с собой на дрезине, после чего следует за нами. Далеко от него не убегаем, ибо можно погибнуть.
Дорога приводит нас к 2 эскалаторам. Пока мы ничего не можем тут сделать, поэтому возвращаемся назад и бежим к стеклянному зданию. Около него видим прожекторы, по которым можно бить.
Бить нужно в правильном порядке. Сначала 2 левых, затем правый, затем левый, затем правый. Это позволит светлячкам следовать за нами к такой же стойке около эскалатора. По правому эскалатору поднимаемся вверх. Около входа в здание находим еще одну фотографию.
В здании бежим вперед, пока не натыкаемся на огромного дрона. Нужно подставить нашего дрона с аномалией под лазер дрона. Это взорвет его, и мы сможем пройти дальше, в очередную светящуюся дверь.
Горизонт событий
Оказываемся на каком-то заводе. Бежим прямо и натыкаемся на 2 двери. Посреди зала была подсказка, которая говорила, как проходить эту головоломку.
- Правая дверь
- Правая дверь
- Левая дверь
- Правая дверь
- Левая дверь (нельзя наступать на стекла и шуметь)
- Левая дверь
- Правая дверь (темная локация, нужно прыгать через пропасть)
- Правая дверь
- Левая дверь
Посреди дороги будет разрушенный робот. Взаимодействуем с ним, после чего подходим и разбиваем компьютер слева. Используем роботов, по бокам от локации, чтобы управлять ими и активировать нужные кнопки.
Таким образом, открываем себе дальнейшую дорогу. Около зоны пожара активируем робота справа от нас. Проходим им сквозь огонь и выходим им на главную дорогу. Тут, на механизме слева, запускаем противопожарную систему и тушим огонь.
На развилке проходим в центральные двери. Коридор приводит нас к стеклянным дверям. Снова взаимодействуем с роботом слева. За него идем к синей кнопке около первой двери и встаем на нее. После этого идем в верхнюю левую часть стеклянного лабиринта и передаем эстафету другому роботу.
Вторым роботом идем вглубь лабиринта, где встаем на желтую дверь, что открывает проход неподалеку. После этого снова берем первого робота и идем им в открывшийся проход, чтобы активировать 2 синие кнопки в центре.
Снова меняем роботов. Открываем главный желтый проход, после чего уже собой пробегаем на мостик, ведущий дальше, к очередной глитч-двери. Теперь мы попадаем в тот же офис, только вне пространства и времени.
Тут находятся все наши «копии», которыми мы успели поиграть за все прохождение. С каждой из них мы можем меняться «мозгами», чтобы управлять ими. Каждая из этих копий должна взять свой красный самолетик и выйти из двери, которой соответствует их локация.
Ну а после того, как мы вывели всех копий, выходим и сами. Снова оказываемся около той же двери, куда входим еще раз. Попадаем в какую-то странную полу-космическую локацию.
Бежим прямо и направо, где запускаем механизм. Это заставляет робота отойти на сигнал, а нам – пройти дальше. Делаем тоже самое и на других устройствах. На крайний случай – мимо них можно пробежать прыжками, уклоняясь от выстрелов.
Добираемся до круглой комнаты и управляем направлением лазера. Нужно направить его на мигающие точки около спутниковых антенн по бокам. Это опускает желтые баллоны, похожие на те, что мы возили на дрезине. Забираем один из баллонов себе.
Когда подходит робот, то поднимаем пол и делаем так, чтобы он выстрелил. Это запускает активацию взрыва баллонов. Нужно быстро прыгать вниз, чтобы спастись.
Внизу, слева от круга, находим деталь. Вторую находим сверху от круга. Трижды используем их на кругу, чтобы открыть люк и спуститься вниз. В новой локации идем по-над левой стороной комнаты и открываем все двери, около солнечных панелей.
Возвращаемся назад, в сторону свалки, и собираем все желтые детали, которые там находятся. Также находим пистолет. Возвращаемся ко второй панели, которую мы не смогли открыть кнопкой, и просто в нее стреляем.
Это активирует солнечные панели, которые запитывают фуникулер. На нем мы поднимаемся наверх, в горы, а точнее – в какую-то базу за ними. Попадаем в какую-то странную комнату с кругами. Нужно бросать самолетики с центра этих кругов, следуя от самого большого к самому маленькому.
После этого все исчезнет, а перед нами откроется проход по мосту. По дороге находим еще одну фотографию. Дорога приводит нас к обрушенному мосту. Идем направо и доходим до механизма, куда вставляем наш баллон. Это дает возможность запустить робота.
Проходим немного дальше и спускаемся вниз, в правой части локации. Деактивируем механизм с лазерной решеткой и проходим к монитору, который сбрасываем вниз на веревке.
Проходим дальше, берем нож и срезаем веревку с висящим экраном. Спускаемся вниз и из разбитого экрана достаем плату. С ней возвращаемся к нашему роботу и устанавливаем ее в него. Робот повторяет наши действия. Чтобы запустить поток энергии, нужно запустить 2 компьютера с одинаковыми символами сразу.
Подходим к компьютерам с кругами, в центре, и активируем один из них. Дожидаемся, пока робот сделает тоже самое, а сами, в это время, бежим на второй компьютер. Таким образом, мы сможем запустить сразу 2 символа на них.
Аналогичные действия выполняем на компьютерах с квадратами и треугольниками. Когда все 3 источника будут активны, идем к ним. Это своеобразные порталы. Входим в них в том же порядке, что и на картинке. Несколько раз мы поменяем тип одежды, а затем нас телепортирует в новую комнату.
Возвращаемся назад. Теперь на нас полная экипировка и мы сможем пройти в дверь, под которой на полу нарисован робот. Тут выбираем картинку со стрелкой вниз, затем – со стрелкой вверх (внизу). Далее выбираем картинку с огненными турбинами и заканчиваем таймером. Смотрим сцену, как наш герой взлетает в космос, где он раскрывает капсулу и двигается к черной дыре.
Центр черной дыры
Мы оказываемся на каких-то плитах в открытом космосе. Прыгаем с одной на другую, пока не добираемся до длинной платформы. По дороге встречаем призраков жены и ребенка. Дорога приводит нас к какой-то миниатюрной форме галактики. Смотрим финальную сцену, в которой Соло приходит домой к жене и дочке. Девочка бросает в него самолетиком с рисунком их семьи, но снова случается гличт, после сего показывают нашего героя, улетающего в небытие…
На этой грустной ноте игра подходит к концу, а вместе с ней и наше прохождение. Надеемся, что оно поможет вам пройти места, где вы застряли. Всем удачи и до новых встреч.