TOP 10 самых ожидаемых MMORPG 2016-го года

Если кто-то думает, что видел и знает уже все возможные MMORPG, что его ничем уже не удивить, и что все самые главные MMORPG мира уже вышли, то такому человеку наверняка небезынтересно будет ознакомиться с нашим хит-парадом, состоящим из 10-ти самых интересных, на наш взгляд, MMORPG будущего, 2016-го года, в которых разработчики сокрыли для поклонников жанра массу всего интересного. Итак, если никто не против, мы начинаем.
10 место. SkySaga. Это точно понравится поклонникам Minecraft. Здесь нам предложат такую же воксельную графику, такой же открытый мир, такой же вид от первого лица и такие же обильные возможности по строительству и копанию. Правда, выглядит всё это гораздо лучше, чем у детища Моджанг. Разработчики заявляют, что игрокам придётся экспериментировать с природными ресурсами, строить экспериментальные дома, а также взаимодействовать с окружающим обществом. По предварительным данным, в игре совсем не будет оружия и экипировки, которую в неё изначально поместят разработчики. Т.е. не будет заранее оформленного оружия и брони. Всё это игрокам будет предложено сделать самостоятельно, что, конечно же, звучит многообещающе. Мир же будет генерироваться процедурно. Разработчики не скрывают, что замахиваются на лавры Майнкрафта, коим и вдохновлялись при создании проекта. Игра обещает быть полной фритуплейкой. 9 место. Blade & Soul.
Основная фишка Blade & Soul – система комбо-ударов.
Опять фритуплейка. Стоит обратить внимание на то, как за последние пять лет сильно поменялся взгляд, в первую очередь, американских геймеров на free-to-play. Если несколько лет назад они играли только в World of Warcraft и другие игры на подписке, заявляя, что фритуплейки – донатная ерунда, то теперь их мнение меняется на глазах. Blade & Soul – Клинок и Душа, это как раз ещё один южнокорейский проект, который рискует внедриться в американский рынок, ибо разговаривают там о нём довольно много. Геймплей игры построен на боевых, естественно, восточных искусствах в стиле фэнтези. Такое мы видели уже много раз, но, тем не менее, внимания проект достоин. Игра выйдет в начале следующего года. В её основу заложена довольно оригинальная боевая система с цепочкой комбо-ударов в исполнении четырёх враждующих рас. Также большой упор здесь будет сделан на приручение и воспитание питомцев. В общем, красивая, пусть и аркадная MMORPG про красочные легенды о боевых искусствах, в сеттинге азиатской мифологии. 8 место. Bless Online. И снова фритуплей, и снова Южная Корея. Что мы имеем на этот раз? На этот раз мы имеем игру, которая отправит игроков в альтернативное средневековье с неясной географической принадлежностью. Видно, конечно, что тут сплошная Азия, но не так сильно, как в предыдущей игре. Как это бывает практически всегда, в основу сюжета заложен конфликт между двумя расами: Космополис и Хиераполис. Разработчики обещают незаурядный сюжет и высокую степень реиграбельности. Внешне игра выглядит, пусть и не шедеврально, то довольно необычно, и обязательно привлечёт к себе массу поклонников, благодаря хотя бы впечатляющим по красоте рекламным видеороликам. Игру, кстати, делают на движке Unreal 3, чем сейчас, конечно, никого не удивить, но и, в то же время, привести в пример кучу других MMORPG на том же движке – далеко не так просто. До этого, кстати, издатель и разработчик в лице Neowiz Games, специализировался на проекте с кричащим названием FIFA 2 Online. Что получится в итоге, мы узнаем в следующем году, ориентировочно, во второй его половине. 7 место. Warhammer 40000: Eternal Crusade. Начать, пожалуй, стоит с того, что делают эту игру в Square Enix и Behaviour Digital. Компании известные, особенно первая. Они готовят нам экшен от третьего лица с участием персонажей из вселенной Вархаммер на планете Аркхона. Распространяться всё это будет по модели free-2-play. В наличии будет четыре расы и большой выбор заданий, основная масса которых рассчитана на PvP-поединки. Причём, разработчики анонсировали специальную систему, позволяющую вызывать на бой абсолютно любого человека. Главное, на наш взгляд, разочарование в этой игре – не самая современная графика. Выглядит всё на уровне пятилетней давности, но, судя по всему, сами бои играются очень весело. Хотя, есть мнение, что поклонники Вархаммера, которые всё ждут мифической и идеальной «той самой игры», да никак не дождутся, могут оказаться разочарованными. 6 место. Lineage Eternal: Twilight Resistance. Данная MMORPG является слэш-экшеном с неизвестной пока системой распространения. Проект сделан с небольшим закосом под Diablo, но понравиться он может только поклонникам третьей части. Поклонникам первых двух частей данная игра покажется слишком весёлой и с аркадными боями. Это как раз тот случай, когда «Одним взмахом семерых убивахом». Взмах меча, который в полтора раза больше самого героя, валит назем сразу нескольких мобов. Мы уже играли в такое, и разработчики это понимают, поэтому данную игру они решили насытить большим количеством осад замков. Именно они-то и являются, вроде бы, главной особенностью этого слэшера. Кстати, ещё одна фишка игры состоит в необычном отходе от традиций активации суперударов посредством нажатия на клавиатуру. Здесь суперудары и всякие спецспособности активируются путём специальных жестов мыши и определённой последовательности нажатия на клавиши. Делает игру компания NCSOFT, которую можно назвать родоначальником MMORPG. Её игры мы видели ещё десять лет назад, когда всё только начиналось, поэтому надежды поклонников оценены как высокие. Точная дата релиза неизвестна. 5 место. Lost Ark.
Lost Ark – как Diablo, только с 18-ю героями.
И ещё одна игра, похожая на Diablo, только с большим уклоном в азиатщину. Также можно сказать, что здесь нас ждёт целых 18 героев на выбор. Честно говоря, сложно сходу вспомнить подобный разблюдаш в играх этого жанра. Следующее достоинство игры – отличная картинка, которая, впрочем, кому-то может показаться изрядно красочной. При очевидно отданной дани классическому Diablo, визуальный стиль у игры очень оригинальный, и, можно сказать, даже уникальный. В целом, данный проект продолжает оставаться сильно засекреченным, и мы не можем вам ничего сказать ни о предполагаемой дате выхода, ни о наличии локализации, ни даже о типе её распространения. Единственно, что можно предположить, игра всё-таки будет традиционной для Азии фритуплейкой. 4 место. Otherland. Данная MMORPG выполнена в кибер-жанре и основана на серии фантастических романов Тэда Вильямса. По предварительным данным, нам предложат героев, чей ассортимент растянут на четыре класса, которых можно прокачивать и настраивать так, как душе будет угодно. Движок игры построен на Unreal 3, но внешний вид Другоземья выделяется очень сильно, и способен врезаться в память даже самым пресыщенным геймерам, которые уже видели-перевидели на своём веку всякое. Некоторые причисляют игру к разряду киберпанк, но мы не были бы так категоричны. И если приставки «кибер» у неё не отнять, но насчёт «панка» мы бы поспорили. Кстати, разработчики хитрят и скрытничают, рассказывая о том, что в игре будут некие зоны виртуальной реальности для встреч и боёв между игроками. Что это будут за зоны – доподлинно неизвестно. 3 место. Ghost in the Shell Online. Очередная игра из Азии. На этот раз от компании Nexon, которая хоть и основана в Южной Корее, но её штаб-квартира находится в Токио. На этот раз перед нами не free-2-play, а особая модель распространения, получившая название Freemium, где, в номинально бесплатной игре присутствует возможность значительно улучшить оную, таки заплатив. Сама же бесплатная версия это, конечно, не демка, но и далеко не то, что можно получить за полные деньги. Впрочем, мы ещё не знаем, что там нам приготовили разработчики, а только отметим, что речь идёт именно о Freemium. Данная игра основана на жутко популярном в Японии аниме-комикс-сериале Призрак в Доспехах. Сама же игра представляет собой экшен от первого лица. Играть будет предложено за одного из сериальных персонажей, где у каждого есть свои умения и своё оружие. Бои обещают быть с упором на взаимодействие в команде. Будут и PvP и PvE-режимы. При этом каждого героя можно будет улучшать, и общая вариативность улучшений превышает 5000 вариантов. Разработчики настаивают на том, что данная игра сделана специально для ПК-геймеров, которые преобладают в Азии. Игрокам будет предложен огромный мир, на полное изучение которого потребуется несколько сотен часов. В Японии игра считается одним из самых ожидаемых проектов следующего года. 2 место. Black Desert. Данная фритуплейка сейчас сильно раскручивается на территории России. Несмотря на определённые проблемы с локализацией и отсутствие англоязычной версии, эту MMROPG очень хотят видеть и на западе. Хотят этого очень многие геймеры, и игра обязательно придёт к ним, нужно только подождать. Что такое Black Desert? Это довольно инновационная игра с реалистичной физикой и системой динамической смены погодных условий. Уже очень неплохо. Кроме того, в Чёрной Пустыне присутствует уникальная для игр подобного жанра система паркура, которую можно сравнить с аналогичной в Assassin’s Creed. Герои могут взаимодействовать друг с другом, прыгая по зданиям и горам. Кроме этого, погода не просто будет радовать нас разными красотами, но и влиять на геймплей из-за присутствия ураганов и тумана. Разработчики данной игры не раз заявляли о том, что стараются стереть грань между реальным миром и MMORPG, поэтому в Black Desert обещает быть небывалый уровень реалистичности всего и вся. 1 место. Overwatch.
Об этой игре знают даже те, кто слабо разбирается в MMO-жанре, поскольку делает её ни кто-нибудь, а великая и ужасная Blizzard Entertainment. Это одна из тех редких игр в нашем параде, которую сделали не в Азии. Кроме того, точно неизвестно, но есть мнение, что данный проект – самый крупнобюджетный, возможно, после Black Desert. Игра качественная, кроме того, её делает жадная Метелица, поэтому не ждите Free-to-Play. Для того чтобы играть, её придётся купить. По предварительным данным, за ПК-версию попросят 2000 рублей, а за версию для консолей – почти в два раза больше. Игра поступит в продажу этой весной. По сути же, если вы ещё не знаете, это шутер от первого лица, очень похожий на Unreal Tournament, но со своими особенностями. В качестве одной из них можно привести возможность переключаться между персонажами, после гибели одного из них. Также можно добавить, что, несмотря на то, что события игры развиваются в альтернативном будущем, карты, на которых будут происходить бои, были созданы на основе реально существующих мест на планете Земля. В общем, должно быть что-то качественное и недешёвое. Таким вот у нас получился ТОП 10 самых, на наш взгляд, интересных MMORPG будущего, 2016-го года. Осталось добавить пару слов об играх, которые не попали в десятку. Это Star Citizen и Everquest Next. По первой игре нет никаких гарантий того, что она таки выйдет в следующем году в виде полноценного релиза. По второй можно сказать то же самое, с тем лишь отличием, что Звёздный Гражданин не выходит по причине переизбытка денег, а Everquest Next, наоборот, – по причине их недостатка. Ну и стоит добавить пару слов о таких проектах как Rust, H1Z1 или ARK: Survival Evovled. Создатели данных проектов даже не пытаются определиться с конкретной датой выхода. Видимо, их вполне устраивает та сумма, которую они уже заработали, и прыгать выше головы раньше времени явно не желают. И это не есть хорошо. Ну, а на этом всё. Надеемся, вам есть, что сказать. Если так, то ждём вас в комментариях.