Превью Homefront: The Revolution
Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей своей крутизне, технологиях, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра не оправдала всех ожиданий Crytek, вследствие чего права на данный бренд были куплены компанией Deep Silver. Поговаривают, что именно Homefront косвенно виновен в чуть было не случившемся банкротстве его издателей. Кстати, студия Kaos, делающая игру, была закрыта спустя пару месяцев после того, как их продукт вышел в тираж. Игра не взлетела, о чём искренне заявили не только геймеры, но и пресса. Получился проходной середняк для любителей неумного консольного мочилова, лёжа на диване в полусонном состоянии.
Это, так сказать, предисловие, чтобы вы лучше понимали, с чем имеем дело, и о чём идёт речь. Весь прикол в том, что игру купила другая компания, и над её продолжением работают уже совсем другие люди, и, если верить их словам, новый Homefront должен получиться что надо. Если вам интересно, то приобщайтесь. Мы расскажем вам о том, каким будет Homefront: The Revolution.
В Deep Silver считают, что проданный миллион с хвостиком копий – провал для такого проекта, поэтому там решили всё переделать, умышленно убрав цифру 2 из оглавления. Споры были и касательно присутствия слова Homefront, но его решили оставить.
Основная концепция Homefront: The Revolution будет базироваться на той же основе: плохие северные корейцы и хорошие американские повстанцы, только теперь в игре будут третьи стороны, а саму идею разработчики пообещали «развернуть на 360 градусов». Забавно, но именно так и сказал главный дизайнер Dambuster Studios, некий СиДжей Кершнер. Если у мистера Кершнера также плохо с технической и военной частью игры, как с геометрией, и если он не понимает, что разворот на 360 градусов, есть ни что иное как разворот вокруг оси до исходного состояния, то дела плохи. Однако давайте будем думать, что тут виноват журналист, или сам интервьюируемый просто оговорился, и имел в виду на самом деле 180 градусов.
Вместе с этим нам дают понять, что предыдущих героев и предыдущий сюжет во второй, как бы, части, мы не встретим. Всё будет новое, и слово Революция в названии касается не только идеи геймплея, но и тонкого намёка для тех, кто ожидает возвращения старых героев. В общем, история будет совсем новая. Более того, сам стиль игры также сильно поменяется. Механика геймплея изменится до неузнаваемости настолько, что оставить в названии цифру 2 было абсолютно невозможно.
Играть придётся за всё тех же партизан, которые находятся в серьёзном меньшинстве, у которых нет права на открытый бой, поэтому ожидайте обилие стелс-заданий, бесшумного оружия и таких же методов ликвидации противника. Если повезёт, то может получиться что-то похожее на Deus Ex и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в городской застройке.
Само окружение, кстати, обещает быть чрезвычайно технологичным. Разработчики предложат некие нестандартные средства перемещения и различные технологические футуризмы вроде боевых дронов и экзоскелетов. Использовать их придётся в вооружённом подполье, перемещение по которому будет частично свободным.
Далее мы скажем то, чему, возможно, не обрадуются все противники так называемой Системы Вышек, выпестованной и возведённой до интернет-мемов, французской студией Ubisoft. Кто не знает, поясняем: глобальная карта с обязательно открытым миром, будет разделена на условные зоны, которые нужно активировать, забравшись и сделав некое действие, на вышке. К примеру, в FarCry 4 это радиовышки, посредством которых злобный местный царёк вещает свою не менее злобную пропаганду. В Революции будет что-то очень похожее. Кроме вышек, Homefront: The Revolution унаследовал и инвентарь, который является практически полной копией инвентаря из Watch_Dogs. Аналогичное можно сказать и о транспорте, который будет в игре. Его не будет так много, как в Сторожевой Собаке, но тот, что будет, также может быть вызван по первому капризу.
А ещё Homefront будет очень сильно похож на Call of Duty. Во всяком случае, те, кому не нравятся «американизмы» и фирменная «колавдьютельная» стрельба, скорее всего, разочаруются от Домашнего Фронта.
Город будет разделён на зоны, и по сюжету игроку придётся освобождать зоны от присутствия северокорейской армии. Вполне возможно, что в игре будет настоящий фронт между повстанцами и захватчиками, который будет выравниваться в сторону игрока по ходу сюжета. Но это ещё не всё: в Homefront: The Revolution будет развитая система генерации динамических событий. Так, что в процессе беготни по районам, с главным героем будет случаться много всего разного. В частности, он будет нарываться на вражеские патрули, а также принимать участие в перестрелках между союзниками и врагами. Всё это мы тоже видели в FarCry 4.
Динамическая генерация также будет распространяться и на погоду. Погодные условия в игре будут меняться, и будут, как уверены разработчики, влиять на геймплей.
События игры, кстати, будут происходить в городе Филадельфия, который стоит на реке Делавэр, так что возможны и «морские бои», хотя не факт, и искусственная водная преграда будет использована в качестве природного ограничителя локации.
Большинство перестрелок, которыми обязательно закончится любой стелс-поход, будут происходить в хаотичной обстановке, с массой неизвестных факторов и вмешательством третьих лиц. Большое влияние на геймплей будут иметь гражданские. К примеру, чем больше инфраструктуры в процессе боёв будет уничтожено, тем больше гражданских будет присоединяться к повстанцам, так что это как раз тот случай, когда сея смерть и разрушение, вы будете делать добро.
Ну, а раз мы затронули тему районов, на которые будет раздёлён город, то нужно ещё добавить, что вся карта будет разделена на пояса. Каждый пояс будет иметь свой цвет и свои особенности. Пока что нам известно о трёх цветах. В красной зоне можно будет вести перестрелки без оглядки, а в зелёной зоне повстанцам, как правило, ничего не будет угрожать. Самой интересной будет жёлтая зона, в которой будут жить гражданские, и будет множество охранников. Просто так бегать с оружием наизготовку там будет нельзя. Поэтому стелс-миссии будут, как правило, отправлять игроков именно в эту самую жёлтую зону.
Будут в игре и базы. Они будут представлять собой укреплённые здания, проникнуть в которые будет очень непросто, но если уже проникнешь, то поживиться там будет чем. При этом здания будут почти полными копиями реальных, существующих ныне сооружений. В частности, мистер главный дизайнер отдельно отметил, так называемый, Индепенденс холл, в стенах которого игрокам будет предложено сразу несколько необычных миссий, начиная от тихой ликвидации тамошнего начальства, и заканчивая полным уничтожением вражеского контингента.
При этом путешествуя по игровому миру, геймеры будут сталкиваться с разными персонажами и их историями. Вам не придётся от уровня к уроню решать только свои проблемы и работать над поэтапным выполнением главной задачи. Готовьтесь к обилию говорящих NPC и квестам от них.
Ну, а кому надоест одиночная кампания, – добро пожаловать в мультиплеер. Он в игре будет. Кроме мультиплеера планируется и кооперативный режим с возможностью прохождения миссий вчетвером. Такие повстанческие группы будут наиболее эффективной боевой единицей против преобладающих сил противника, поскольку часто игрок будет ощущать недостаточную заботу о себе со стороны союзников-ботов, поэтому живой человек в качестве союзника – это то, что надо. Скорее всего, для кооператива разработчики приготовили не одиночную кампанию как таковую, а что-то отдельное, в чём есть «повествовательный элемент».
Ну и в довершении всего мистер Кершнер пообещал максимальную реиграбельность, которая будет достигнута в основном из-за системы случайных событий. Разработчики уверены, что каждый новый день, каждый новый час в Homefront: The Revolution, которую они называют «шутер-песочницей», принесёт свежие ощущения, которые вы не могли почувствовать вчера или час назад. Понятно, что это просто красивые слова, ведь всё рано или поздно надоедает, но звучит многообещающе. Ну, а пока игра не готова, говорить можно всё, что угодно. Геймеры любят сладкие речи.
Выход Homefront: The Revolution должен состояться весной следующего года на Windows, Linux, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Об адаптации к модной нынче технологии виртуальной реальности, разработчики ничего не рассказали. Ну, оно, наверное, и к лучшему.