Прохождение Клуб Романтики - Любовь со Звезд

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы начинаем прохождение новой истории, которая называется Любовь со Звезд. Как всегда, в играх Клуба Романтики, нам предстоит делать выбор, чтобы так или иначе влиять на развитие событий и сюжета. 

1 Сезон, 1 глава: Новенькая

Как всегда, изначально нам дают возможность выбрать внешний вид нашей героини, одежду, ее имя и фамилию. Выбираем то, что нам нравится, но имя и фамилию оставим по умолчанию. Девушку зовут Эмбер Смит. 

Начинается игра с небольшой предыстории, в которой нам показывают космический корабль, только что совершивший межзвездный прыжок. Тут мы знакомимся с его обитателями. Это принц, его телохранитель его зверек принца. Также мы узнаем о плачевном состоянии их корабля. 

При попытке очередного межзвездного прыжка у них ничего не получается. Корабль еще больше страдает, и его обитатели вынуждены совершить экстренную посадку. Очередной приказ принца выполняется судном, однако риск был большим, корабль ломается, а его обитатели вынуждены экстренно эвакуироваться. 

Однако и тут не все гладко. Нормально функционирует только кресло второго пилота. Телохранитель предлагает нам поменяться с ним местами, ведь его жизнь стоит намного дороже для какого-то сопротивления, лидером которого он и является. Тут нам и предстоит сделать свой первый выбор.

Однако данный выбор никак не повлияет на общее развитие сюжета. Принц в любом случае выживет, просто изменится способ его прибытия на планету. В любом случае мы начинаем игру за Эмбер, к которой приходят подруги. Девушки жалеют о том, что Эмбер переезжает в другой город. Нам показывают сцену переезда. Отец Эмбер спрашивает ее, почему она так затянула со сбором вещей.

Тут нас знакомят с механикой выбора поведения девушки. Звезды сделают ее мечтательницей, склонной к переменам. Земля сделает ее серьезной и собранной.

Прости (+1 Звезды).

И что (+1 Земля)?

Что ж, пойдем по пути мечтателей. Эмбер жалеет о переезде и объясняет отцу свое нежелание. Однако против родителей не попрешь. Они все равно настаивают на своем и побеждают в споре. Эмбер же только и остается, что молча смотреть на проплывающую дорогу. Так семья добирается до Клирвью – небольшого городка, где им и предстоит теперь жить. Добравшись до дома, родители спросят Эмбер, нравится ли ей их новый дом?

Согласиться с родителями (+1 Звезды).

Проявить равнодушие (+1 Земля).

В любом случае девушка проходит в свою комнату. Следом за ней приходит отец и дает ей телескоп. 

Благодарим папу (+1 Звезды).

Грубо говорим, что нас это не интересует (+1 Земля).

После этого вас ожидает сюжетная развилка. Если вы выбрали путь земли, то Эмбер просто ляжет спать. Мы же идем путем звезд, поэтому девушке становится интересно посмотреть на ночное небо Клирвью, где она и увидит падающий объект, ошибочно приняв его за комету. 

На следующее утро девушке предстоит поход в школу. Ничего необычного в ней нет, обычная школа с большим количеством учеников. Эмбер решает немного осмотреться. Тут нам подсказывают, что принятые решения будут влиять еще на несколько склонностей Эмбер, на спорт, стиль и науку. 

Пройти прямо (+1 к спорту).

Пройтись от бедра (+1 к стилю).

Пройтись, листая учебник (+1 к науке).

Идем от бедра и видим, что на нас косо смотрит девушка-гот. В этот момент Эмбер сталкивается с парнем, с Джейкобом и роняет все свои учебники. Тот случайно еще и оттолкнул тетрадку девушки ногой. В это время рядом проходили футболисты, один из которых громко восхищался вторым (Джо). «Звезда» футбола заметил нас, благодаря нашей прическе (а если выбрать одежду за алмазы, то самая красивая девчонка в школе огорчится, что мы выглядим также, как и она). 

Рядом мы видим парня по имени Курц, который представляет собой что-то, вроде груши для битья футболистов. После этого к нам подходит девушка, по имени Сара, вместе со своим «клубом стерв». 

Собственно говоря, Сара и есть та самая популярная девушка в школе. Она начнет грузить Эмбер, после чего выдаст 3 главных правила, которые та должна соблюдать, чтобы у нее не было проблем с Сарой и ее прихвостнями. 

Тут нам предлагают дать и первый ответ за алмазы. 

Издеваемся над наглой девицей (9 алмазов).

Молча выслушиваем юную хамку.

Естественно, что просто стерпеть такой «наезд» нельзя, поэтому подкалываем Сару. Эмбер соглашается помогать ей всегда, и начать лучше всего со следующего урока химии, чтобы сделать для Сары еще немного гадости, которой та мажет свои волосы. Само собой, Сара начинает негодовать, однако Эмбер прерывает ее рычание, говоря, что она совсем не боится ни ее, ни ее «страшную рожу». После этого прозвенит звонок, и все ученики разойдутся по классам.

Вверху появится сообщение, что история с Сарой далеко не закончена, и что нам еще предстоит выяснить отношения. 

Т.к. Эмбер новенькая в школе, то она еще не знает, куда ей нужно идти на урок химии. Сперва она решает обратиться к уборщику, однако пугается последнего, потому что он напоминает ей персонажа из фильмов ужасов. Девушка решается пройти в первую попавшуюся дверь наугад. Но ей не повезло, это кабинет географии и учитель очень остро подшучивает над ней.

Покинув кабинет, девушка все же решается спросить уборщика. 

Объясняем ему ситуацию (+2 Звезды).

Хамим (+2 Земли).

Красиво улепетываем (по 1 баллу Звезды и Земли).

Выбираем первый ответ, и уборщик говорит, что мы всегда можем к нему обратиться за помощью. 

Тут в школе появляется и зверек принца с космического корабля. Принц, хоть и находился в спасательной капсуле, но его приземление было крайне жестким, и он потерял сознание. Зверек же, прежде чем помогать хозяину, решил сперва подкрепиться, а чтобы не «спалиться», он решил принять облик земного кота. 

Эмбер замечает кота. Она попыталась его погладить, отчего кот выпал в осадок. Однако он не долго был в шоке. Увидев ручку девушки, он выхватил ее и сожрал. Однако тут появился уборщик и прогнал животное. По случайному стечению обстоятельств, Эмбер встретила кота как раз у кабинета химии. Входим в кабинет, представляемся и учитель направляет нас работать с Салли (девушкой-готом). 

Приветствуем девушку-гота (+2 Звезды).

Хамим ей, в ответ на ее рычание (+2 Земли).

Просто ее игнорируем (ничего не получаете).

Собственно, т.к. мы идем путем звезд, то приветствуем Салли. Эмбер объясняет новоиспеченной знакомой, что ей все равно, какие у нее проблемы с другими учениками школы, и что ей на это плевать. Салли смягчается, но не до конца. В это время учитель начинает урок, а наша соседка зажигает горелку.

Эмбер погружается в свои мысли, откуда ее «выводит» учитель, задав вопрос. Также Эмбер почувствует под ногой кошку, которую привлек запах химикатов. Девушка теряется и случайно валит спиртовую горелку, тем самым провоцируя небольшой пожар. Нужно срочно что-нибудь предпринять.

Нужно залить пламя одним из растворов:

Малиновым.

Бирюзовым.

Голубым.

Угадать невозможно, т.к. тут нет правильного ответа. Огонь в любом случае разгорится сильнее, поэтому завершаем действие вторым ответом (любым).

Бирюзовым.

Голубым.

По итогу стол покроется пеной по цвету раствора, который вы вылили на него вторым. В любом случае учитель отправит всех учеников на улицу, а сам останется бороться со «стихией». 

Следующее действие происходит на улице. К Эмбер подходит парнишка, которого обижали футболисты. Несмотря на испорченное настроение девушки, парень попытается с ней заговорить.

Выбираем первый ответ и понимаем, что он очень взбудоражен и даже восхищен поступком Эмбер, что она хоть как-то разнообразила унылое течение времени в школе. Узнаем, что парень этот достаточно сведущ в компьютерах, и что ему удалось написать вирус, из-за которого на всех экранах школьных компьютеров была изображена человеческая «пятая точка».

Сначала парень представляется, как Лу Зер, однако после он называет свое настоящее имя. Зовут его Тодд Мэддисон. Знакомимся с ним и узнаем, что Тодд создал что-то вроде подобия «клуба непризнанных», в который входит он и Джейкоб, который, кстати, сидит рядом. Однако он агрессивно воспринимает слова Тодда и грозит ему разбить нос. 

Остальное время в школе проходит для Эмбер крайне тяжело. За ней закрепилась репутация «криворучки» и она с трудом досидела до конца уроков, чтобы за ней заехала мама и забрала ее. Однако вместо мамы приезжает Миранда (давняя подруга Эмбер и дочь босса ее отца). Она объясняет, что маму Эмбер вызвали на собеседование и та попросила забрать дочку из школы. 

Соглашаемся (+1 Звезды).

Отказываемся (+1 Земля).

Соглашаемся и едем вместе с Мирандой. По дороге разговариваем с девушкой. Оказывается, несмотря на столько времени, что они не виделись, Миранда до сих пор считает Эмбер своей подругой, поэтому разговаривает не умолкая, чем слегка обескураживает подругу. Для Эмбер Миранда была совершенно чужим человеком…

Мы подруги?

У тебя нет других друзей?

Выбираем первый вопрос и объясняем Миранде, что мы слишком долго не виделись. Благодарим Миранду, она оставляет свой номер телефона, после чего быстро уезжает. Мы же направляемся домой, где родители спрашивают нас, как прошел первый учебный день.

Врем (+1 Звезды).

Рассказываем правду (+1 Земля).

Не будем утруждать родителей нашими проблемами и вдохновенно врем. Ужинаем с родителями и направляемся в свою комнату. Нам нужно разобрать коробки и обустроить комнату. На выбор нам предлагают:

Комнату с мягкими игрушками (+1 к стилю).

Комнату с ионной сферой (+1 к науке).

Комната с мячиком и скакалками (+1 к спорту)

Обычная комната.

Первые 3 варианта будут стоить вам 9 алмазов, обычная же комната дается бесплатно. Раз уж мы пошли путем стиля, то продолжаем его. После уборки раздается телефонный звоном. Мама Эмбер зовет ее к трубке, и мы должны выбрать, кто же нам звонит:

Данный выбор абсолютно ни на что не влияет, поэтому выбираем Тодда. Разговариваем с ним. Парень приглашает девушку прогуляться в недостроенное здание, которое Эмбер видела с родителями, на въезде в город. Вылезаем в окно и направляемся к месту встречи.

К нам присоединяется Тодд. Просим его немного рассказать о себе, и он делится своей тяжелой «задротской» жизнью. Во время разговора Тодд и Эмбер видят какой-то метеор, который сам меняет траекторию и падает. После этого друзья отправляются посмотреть на упавший метеорит.

По дороге встречаем Джейкоба, которому как всегда все пофиг. Все вместе они отправляются в чащу, где практически заблудились. Там они увидели свет фонарика, а спустя время появляется Миранда, которая и является хозяйкой фонарика. Приглашаем и ее в нашу компанию.

Таким образом друзья доходят до места, которое выглядит очень странно. Тут они впервые предполагают, что упал не метеорит, а что-то инопланетное. Они пугаются, однако продолжают осматриваться. Видим принца, и Миранда говорит, что ему нужно помочь. Также видим зверя принца, который настроен совсем не дружелюбно, после чего решает атаковать ребят.

Выбираем способ атаки зверя. Он атакует и наносит друзьям небольшие повреждения. Однако в этот момент принц продолжает стонать. Ему точно становилось все хуже и хуже. После очередного вздоха Эмбер решает что-то предпринять. 

Успокоить зверя (+1 Стиль).

Обуздать чудище (+1 Спорт).

Перехитрить животное (+1 Наука).

Продолжаем идти по стилю и успокаиваем зверя. Когда же Эмбер протянула ладонь к зверю, тот окончательно ей доверяется. После этого она проходит к принцу и видит, что у него из руки идет кровь. Девушка стягивает с себя колготки и делает из них жгут для пришельца. В это время зверь решается атаковать Эмбер, однако принц успокоил его. Тут к Эмбер подошли Миранда и Тодд. Дети услышали какие-то голоса и звуки. Это военные, которые решили осмотреть упавшее НЛО. 

Дети решаются спасти пришельца, а заодно и себя самих. Даже суровый Джейкоб не против, ведь судьба пришельца определенно не завидна. Дети решают отнести пришельца в машину и отвозят его в дом Тодда. Когда принц начинает задыхаться, Эмбер решается снять с него шлем.

Правильный ответ – спереди. По-другому вы просто не сможете снять с него шлем. Когда шлем будет снят, лицо пришельца начнет изменяться. Нам же нужно будет выбрать его облик. 

В этот момент в дом Тодда врывается телохранительница принца и начинает угрожать ребятам смертью, однако принц приходит в себя и просит ее успокоиться, сказав, что ребята его спасли.

На этом и заканчивается первая глава Любви со Звездами. Продолжение следует, а до тех пор – всем удачи и до новых встреч.