Прохождение Sanity of Morris

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас крайне интересное прохождение психологического хоррора, связанного с монстрами, секретными лабораториями, пришельцами и многими другими таинственными и загадочными объектами нашего мира. Разработчики из Alterego Games обещают нам интересный сюжет и множество головоломок. Давайте тогда уже наконец посмотрим, что же они для нас подготовили.

Начинается игра с того, что главный герой едет к своему отцу, который отправил ему какое-то загадочное сообщение. Из монолога героя узнаем, что отношения у них с отцом были не самыми удачными, тем более, что его отец бросил их с матерью. Также наш герой изначально обращает внимание на то, что за час пути на машине он не встретил не единой живой души. 

Выясняем, что направляется он в город, под названием Гринлейк. Также герой обращает внимание на то, что голос отца в сообщении был каким-то не естественным. Он предполагает, что отец просто заболел. В конце концов он добирается до города, в котором сразу замечает исследовательский центр, где работал его отец.

В этот момент сзади нас показывается машина. И все бы ничего, но она взялась ниоткуда. Более того, водитель этой машины начинает интенсивно нас таранить с явным намерением убить. Но получается это не у него, а у оленя, который ни с того, ни с сего возникает посреди дороги. Пытаемся его объехать и улетаем в кювет.

В себя мы приходим в каком-то поле. Вылезаем из машины и видим перед собой пещеру. Направляемся к ней, ибо сверху, на дороге, находятся люди, из-за которых мы и попали в аварию. Они видят горящую машину и по рации отчитываются о том, что объект устранен, и что операция находится под контролем. Также выясняем, что нашего героя зовут Джоном.

Множество вопросов крутится в нашей голове, но главное – мы понимаем, что находимся в Гринлейке, недалеко от дома отца. Двигаемся по тропинке в его сторону. Но в этот момент на дороге снова появляется фургон со странными людьми. Они начинают в нас чем-то стрелять. Нам же нужно от них убежать и скрыться. Бежим в сторону ближайшей посадки, по тропинке.

По дороге мы срываемся и падаем в обрыв. Сразу же выключаем фонарик, чтобы они нас не нашли. Странные люди пробегают мимо нас. Нам удается их рассмотреть вблизи, и мы понимаем, что это либо люди в странных костюмах и масках, либо непонятно кто. Дожидаемся, пока они пройдут, после чего двигаемся за ними следом.

По дороге снова замечаем свет фонариков. Аккуратно пробираемся мимо них и следуем дальше по тропинке. Видим перед собой дом отца. Но с ним явно что-то не в порядке. Таким образом, мы добираемся до входа на территорию Хэнка. Сразу идем направо. Видим маленькую статуэтку садового гномика. Осматриваем ее и внутри находим ключ от дома.

Заходим на кухню и осматриваем ее. Находим часть фотографии, на которой изображена мама Джона, но, почему-то, фотография находится в холодильнике. После этого идем к камину, где находим электрическую пробку. На шкафу с радио забираем папку с документами. После этого спускаемся в подвал, где находим аудиокассету и отвертку. 

Также в подвале находим рубильник и вкручиваем туда пробку. Свет в доме загорается. Идем на верхний этаж и попадаем в комнату с коробками. Если посмотреть на них под определенным углом, что вырисовывается четкая цифра «6». После этого идем в ванную комнату, тоже на верхнем этаже. 

Спускаем воду и видим цифру 7, а в медицинском ящике на стене видим 4, а также подбираем еще одну аудиокассету. В офисе подбираем аудиопленку, а в спальне устанавливаем часть маминой фотографии в рамку. Выходим на балкон и подбираем еще одну кассету. В коридоре натыкаемся на дверь с кодовым замком.

Это очень технологичная дверь, которая просто прячется в стене. Поднимаемся на чердак и попадаем в комнату с телескопом. Включаем свет и видим, что эта комната посвящена пришельцам. Видим на стенах соответствующие надписи, а также странное растение, которое оплело комнату, но при виде света оно втянулось и уменьшилось.

Осматриваем комнату и находим еще одну фотографию, на столе находим аудиозапись, а на ящиках находим папку с документами. В ящике возле люка с выходом находим красную кнопку. Рядом осматриваем компьютер, но в этот момент мы слышим голос по радио, что цель в доме. Убегаем через люк, на котором написано, что это выход.

Оказываемся на улице и слышим, что странным существам отдан приказ стрелять на поражение. Бежим к забору и прячемся в кустах. Снова дожидаемся пока создания пробегут мим нас. В этот момент на горизонте загорается большое красное пятно света. Предполагаем, что отец находится там.

Пересекаем поле таким образом, чтобы странные солдаты не заметили ни нас, ни свет нашего фонарика. Тут главное не попадаться на свет фар от машины и на свет фонариков солдат. Двигаемся по тропинке в сторону красного пятна лишь изредка отклоняемся от выбранного маршрута, чтобы идти по ней, а не по полю.

Переходим мост и видим еще один початок растения, который исчезает от луча нашего фонарика. В этот момент мы проваливаемся под землю, где попадаем в какую-то странную пещеру. От света растение сворачивается. Более того, мы ощущаем невероятно мерзкий запах. Исследуем пещеру, насколько это возможно.

Подходим к растению, напротив нас. Оно нас притягивает, но в этот момент что-то происходит, и мы видим уходящий силуэт отца. Сначала делаем пару шагов за ним следом, а потом убегаем в аналогичный туннель слева, ибо в первом проходе появляется настоящий пришелец.

Дожидаемся, пока он пройдет дальше, после чего направляемся к камню с красными символами. Около него мы находим очередную аудиокассету. Двигаемся по туннелю, куда прошел пришелец. Попадаем в еще одну большую пещеру, где мы уничтожаем початок растения. Слева в стене мы видим проход в еще большую пещеру. Светим на оранжевый початок и по выросшей лиане проходим на другой большой уступ пещеры.

Там мы находим какую-то оплетенную фиолетовую сферу. Забираем ее с сбой и вставляем в соответствующий слот рядом с нами. Это открывает очередной проход, куда мы и направляемся. Там мы видим очередной цветок, который нас притягивает. Снова видим силуэт отца, за которым и следуем. 

Но тут же и снова появляется пришелец. Дожидаемся, пока он уйдет, после чего концентрируем луч фонарика на початках растений над нами. Это открывает нам очередной вонючий туннель, достаточно длинный, по которому мы идем строго прямо (будет ответвление направо, но идти туда пока не нужно. Снова выходим в большую пещеру, забираем кассету, после чего возвращаемся в туннель и идем уже в сторону ответвления.

Попадаем в странную комнату с исчезающими надписями. Не задерживаемся и идем дальше. Дожидаемся, пока лиана проскользнет мимо нас, после чего отъедет назад. В этот момент ловим тайминг и бежим по туннелю. По дороге будет ответвление, где можно спрятаться от мощной лианы. Снова дожидаемся, пока она отползет назад, после чего бежим дальше.

Там будет узкий проход направо, ведущий в пещеру. Тут под светом фонарика, мы видим следы, ведущие к двери. Наверху будет яркий початок лианы. Светим на нее, лиана спускается вниз, а мы забираемся на уровень выше.

В большой пещере, куда мы попали, будет что-то, напоминающее панель управление с 2 слотами под свет. Светим на них, таким образом, открывая себе проход дальше. По дороге находим и поднимаем дощечку с символами инопланетян.

После этого идем к панели управления и помещаем табличку в соответствующий слот, а затем светим фонариками на точки растений.

Это открывает нам очередной проход, где мы подбираем еще одну оплетенную сферу. С ней мы возвращаемся в большую пещеру и двигаемся к закрытой двери. Вставляем сферу в соответствующий слот и проходим в очередной проход. Тут сразу светим на точку, после чего нюхаем растение.

Снова видим бегущего Хэнка, а подойдя к двери видим исчезающую надпись на стене, что дверь нельзя открывать. Идем за силуэтом отца и снова попадаем в вонючие туннели. Тут мы попадаем в большую пещеру, где видим полно инопланетян, ходящих уровнем ниже. Забираем пленку, возвращаемся в туннели и снова идем в сторону ответвления. 

Далее двигаемся по корням растения, которые приводят нас к очередным туннелям. Идем все время прямо и находим кассету. После этого в очередной раз нюхаем растение и видим силуэт говорящего отца. Из его речи узнаем, что он овладел технологиями пришельцев и с их помощью оставил послание. 

Также узнаем, что следующая комната – это что-то вроде комнаты управления. Выясняем, что отец что-то выяснил, что-то, касающееся планов инопланетян. Он собирался забрать их панель управления и спрятать ее наверху.

Около растения, слева от прохода, мы снова находим фиолетовую сферу и двигаемся дальше по туннелю. Вставляем сферу в соответствующий слот и снова попадаем в огромную комнату. Видим, что в устройстве не хватает таблички. Видимо, именно за нее говорил отец, что он спрячет ее на верхнем этаже корабля пришельцев.

Поднимаемся туда по лиане, около стены. Там мы находим табличку. Возвращаемся вниз и вставляем ее в недостающий слот. Это убирает один из корней древа, что сразу же призывает на этаж толпу инопланетян.

Когда все они спустятся вниз, мы поднимаемся наверх и видим что-то странное, что-то зеленое. Тут же видим силуэт отца, который говорит, что это и есть комната управление кораблем пришельцев, спрятанного под землей.

Из этих отцовских сообщений мы узнаем, что правительство страны в сговоре с пришельцами, и что исследовательский институт, в котором его отец проработал 14 лет, является всего лишь прикрытием. На самом деле под ним существует тайная база пришельцев. Также отец говорит, что он нашел план корабля, и что в этой комнате есть туннель, ведущий к выходу.

Также отец говорит, что если мы видим эти послания, то его план провалился, и что сын его и есть план Б. Дослушиваем монолог отца и двигаемся в сторону одной из панелей. Там мы подбираем кассету, после чего разворачиваемся и идем на уровень ниже.

Сразу, справа от спуска, будет туннель со стрелкой. Залезаем в него и снова попадаем в туннель с двигающейся лианой. Дожидаемся, пока она уползет и бежим до упора в стене. Там, при помощи фонарика, мы открываем проход, но разворачиваемся и бежим обратно. Дожидаемся, пока щупальца проскочит мимо нас и идем по туннелю.

Дорога приведет нас в очередную «кишку», где мы находим следы отца, а также записку. Продолжаем двигаться по туннелю с лианой, пока не добираемся до очередной кишки. Она выводит нас в большую пещеру. Идем по карнизу, пока не натыкаемся на пришельца. Хорошо, что рядом есть место, где можно от него спрятаться.

Но место, где мы спрятались – это какая-то внеземная технология. Нас что-то оплетает, а перед нами закрывается стекло, после чего устройство нас куда-то транспортирует. В себя мы приходим на какой-то инопланетной площадке.

Светим на все кнопки, встающие перед нами. Это заставляет лианы пускать корни, создавая для нас что-то вроде импровизированного моста. По ним мы добираемся до очередной кассеты. А после – спускаемся вниз. Лианы приводят нас к какому-то странному синеватому свечению. За ними находится туннель, рядом с которым есть растение. 

Нюхаем растение и снова видим силуэт отца, который просит прощение за то, что заставляет нас рисковать жизнью, но выбора у него не было. Видим, как отец сумел покинуть это место, но проход закрыт лианами, поэтому нужно искать другой выход. Рядом находим сферу, возвращаемся немного назад и вставляем ее в слот, около дверей.

Проходим мимо инопланетянина и пролезаем в кишку. По дороге мы видим в ней просвет. Что-то происходит, ибо вокруг стоит какой-то странный шум. Добираемся до конца кишки и понимаем, что наверняка мы запустили все эти лианы, которые и прокладывают туннели под землей.

Перед собой мы видим свет выхода, однако соваться туда – безумие, ибо щупальца попросту нас раздавят. В этой комнате есть 4 панели управления. Нужно до них добраться, чтобы остановить лианы и газ. Первая панель будет находиться сразу слева от нас. Подходим к ней и достаем из нее дощечку с символом инопланетян.

Сразу же светим на обе точки, по бокам от нас, чтобы запустить лианы-мосты. Сначала идем налево. Дорога приводит нас к каменному мосту. Там мы активируем еще пару лиан-мостов и двигаемся по ним дальше. Таким образом, мы находим очередную фиолетовую сферу. Фонариком светим на дверь, открываем ее, но туда не идем.

Вместо этого возвращаемся на каменный мост и идем к параллельной двери, куда вставляем сферу. Сразу же убегаем от нее на лианы. Инопланетяне агрятся и идут туда, а мы получаем возможность забрать вторую дощечку со второй панели приборов.

Около второй приборной панели будет очередная лиана. Идем по ней и выходим к третьей панели управления. После этого поднимаемся вверх, в точку, где находится 3 панели управления сразу. Забираем оттуда последнюю дощечку. 

Сразу встаем на лиану рядом и идем по ней в сторону удаляющегося инопланетянина. Дорога приводит нас к мосту из «ребер». Идем в сторону светящегося выхода, ибо теперь нам не грозит ни газ, ни мощные «умные» лианы. 

Мы оказываемся в каком-то подвале уже человеческих строений, ибо воздух поменялся, а вокруг стоят кирпичные стены. Но проходим немного дальше и видим, что это институт, в котором работал отец.

Проходим немного дальше и видим тех самых странных солдат в масках и костюмах. Пробираемся к ближайшей лестнице и находим тело человека. Рядом с ним находится дверь. Заходим туда и видим фотографию отца, а также кучу странного оборудования.

С ближайшего стеллажа берем устройство, напоминающее радио, но что-то происходит, и оно превращается в смеющуюся голову клоуна, правда лишь на миг. После этого выходим в коридор и спускаемся вниз. Видим там кучу трупных мешков с телами.

Идем дальше. Видим следы крови на полу, а также тело с оторванной головой. Спускаемся вниз и заходим в дверь. Видим, что корни корабля пробились и сюда, в исследовательский институт. В одной из комнат находим ключ от какой-то двери. Тут же будут и документы на стеллажах.

Проходим дальше и в руке мертвой девушки также находим очередной ключ. Идем к двери под лестницей. Один из ключей подошел к ней. Осматриваем баклушу с газом, после чего возвращаемся в комнату с мертвой девушкой. Выходим в коридор и снова видим какие-то фрагменты разорванного человеческого тела. Подбираем глаз, валяющийся рядом, на полу.

Проходим в эту комнату и находим там ключ-карту. Идем по темной комнате. В конце обязательно выключаем фонарь, ибо пришельцы будут ходить и здесь. В комнате с пришельцами нужно найти труп человека, около левой стены. У него мы подбираем ключ-карту с повышенным уровнем доступа.

После этого идем к рубильнику, за большим устройством, и активируем его. Это включает свет в этой локации. Возвращаемся немного назад и используем ключ-карту на механизме одной из дверей. Осматриваем все предметы в комнате, после чего идем во вторую дверь, с повышенным уровнем доступа. Она находится в небольшом ответвлении, в полной темноте. Там тоже активируем механизм и осматриваем все предметы.

Далее идем к двери, сканирующей глаз. Его мы уже подобрали, так что проблем со входом нет. В конце локации видим еще одно открытое устройство, с которым мы взаимодействуем и открываем двери. В этот момент за нами появляется пришелец. Дожидаемся. Пока он немного подойдет, после чего закрываем двери. Пришельца должно раздавить.

Попадаем в комнату, из которой видна часть инопланетного корабля. Но в этой комнате мы также видим и бомбу, заведенную на 7 утра. Понимаем, что у нас осталось не так много времени до взрыва. 

Около установки за нами мы активируем рубильник, после чего поднимаемся на верхний уровень. Видим, что мы находимся где-то под озером. Двигаемся по мостику, пока не увидим механизм моста-лианы. После этого по корню проходим к прожектору и направляем его на растение. 

Спускаемся вниз и идем к другой лиане-мосту. Поднимаемся по ней вверх. Она приведет нас к вентиляционной шахте. Светим на очередную лиану, после чего получаем возможность спуститься вниз. 

Снова двигаемся по подвалам, пока не находим там ящик с фотографией 3 человек, а также документы с информацией. Но главное – в одном из них мы находим газовый ключ. С его помощью мы взаимодействуем с перекрытой дверью.

Проходим в комнату за ней, но понимаем, что одна из бочек «стрельнула» и комната наполнилась газом инопланетян. Под действием этого газа мы снова видим силуэт отца, который хвалит нас и говорит, что знает, как отсюда выбраться. Он говорит странные вещи, но в полубессознательном состоянии нам удается надеть шлем со свежим воздухом.

Идем по коридору и заходим в первую дверь направо. Тут также видим кучу мертвых тел, а также документы. Но главное – мы видим записи на доске, в которых говорится о том, что после падения метеорита в озеро, ученые начали использовать его, для добычи галлюциногенного газа. Но абсолютно ничего нет о пришельцах.

В этой комнате находим тело человека в зеленой форме. Рядом с ним будет валяться кошелек, к которому прикреплен ключ. Его мы забираем с собой.

После этого идем в дальнюю комнату коридора. Тут будут живые охранники в зеленой форме. Используем найденный ключ, чтобы выйти на лестницу. Попадаем в комнату для допросов, где находим еще 2 ключ-карты на столе и одну – в тумбочке. Одна из них принадлежит отцу. 

После этого выходим в коридор с пронумерованными дверями и направляемся к электрическому щитку. Видим, что часть деталей отсутствует. Поднимаемся на второй этаж и забираем ячейки с верхнего щитка. Вставляем их в нижний и активируем свет в коридоре. 

Идем к первой двери и находим там отца. Только выглядит он неважно. Видимо, с ним сделали что-то такое, от чего он потерял рассудок и способность нормально мыслить, да и вообще жить. На кровати в его камере находим кассету с последней его записью.

Слушаем запись и узнаем, что пришельцы похитили его для того, чтобы подставить. Он не успел предупредить нас, чтобы мы не совались сюда. Также он говорит о странных вещах, что здесь происходили, а в конце он очень надеется на то, что мы его спасем…

Дослушиваем запись и понимаем, что мы должны выполнить последнюю волю отца. Мы должны рассказать людям о том, что здесь происходит. Более того, оставаться тут больше нельзя, т.к. бомба готова взорваться в любую минуту.

На записи отец говорил, что записал код. Это 3671 (бумажка с кодом находится в кружке, на полочке). Выходим в коридор и идем к двери под номером 5. Используем полученный код и поднимаемся по лестнице вверх. Попадаем в вестибюль института.

Аккуратно проходим мимо них. При необходимости прячемся в кабинетах, где можно найти дополнительные файлы с информацией. Двигаемся на свет, к лестнице, ведущей наверх. На этом ярусе направляемся к двери лифта, в который и заходим. Действуем быстро, чтобы агенты нас не поймали.

На лифте поднимаемся на верхний этаж исследовательской лаборатории. Спускаемся к главному выходу. В этот момент срабатывает бомба с нижних уровней, мы же должны успеть убежать. Но сделать это нам удается лишь частично. Взрывом нас отбрасывает на дорогу. Мы остаемся живы, однако двигаться мы не можем.

В этот момент подъезжает машина, из которой выбегает девушка с парнем. Она говорит, что нужно позвонить в службу спасения.

В полуобморочном состоянии мы вспоминаем отца и понимаем, что снова его потеряли. Просим девушку, чтобы она забрала наши журналы. Но в этот момент девушка начинает говорить, что у нас что-то растет изо рта. Видимо, мы надышались тех же спор, что и наш отец, а значит и судьба нас ждет такая же. И тут девушка пугается и начинает кричать…

Заканчивается все уже девушкой, которая нас нашла. Она говорит, что даже спустя неделю не может отойти от того, что она прочла в нашем дневнике. Действительно ли все произошедшее реальность? Возможно ли все это выдумать? Какие эксперименты проводились в этом институте? Вся правда скрыта в дневнике, который мы вели практически с самого начала нашего расследования.

Тут нам предлагают выбрать концовку этой истории. В первом случае девушка верит, что все это реальность и собирается рассказать обо всем об этом людям. Во втором случае она решает помалкивать.

На этом и заканчивается эта загадочная игра, а вместе с ней и наше прохождение. Мы же прощаемся с вами, всем удачи и до скорых встреч.

Комментарии для сайта Cackle