Прохождение Resident Evil: Village

Героиня Resident Evil: Village

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас полное прохождение Resident Evil: Village. Как обычно, игра сделана в жанре survival horror, где нам предстоит помочь главному герою показать, на что он способен в мире, который переполнен страхом и ужасом. Надо сказать, игра уже получили высокие оценки критиков и игроков, поэтому не будем более испытывать ваше терпение и начнем прохождение.

В самом начале нас знакомят с главным героем, имя которого Итан Уинтерс. Нам показывают небольшую сцену, из которой мы узнаем, что события 8 части являются прямым продолжением 7 части, в которой Итан спасал свою жену. Текущие же события происходят спустя 3 года, после событий предшествующей игры.

Смотрим сцену, где Итан сидит около жены и слушает сказку, которую та рассказывает их дочери на ночь. В сказке рассказывается о старой Трансильванской легенде о потерявшейся девочке. Заканчивается же все тем, что мы забираем дочь и относим ее наверх и укладываем ее в кроватку, попутно включаем музыкальную шкатулку.

Сразу же немного осматриваемся в комнате, находим фотоальбом, в котором нам как бы рассказывают о событиях, произошедших за те 3 года, что прошли со времен Луизианы.

Спускаемся вниз и разговариваем с женой, которая явно настроена на романтический ужин. Но вдруг что-то происходит. Свет в доме гаснет и по дому начинают стрелять. Итан успевает упасть на пол, но в Мию попадают. После этого в дом заходит Крис Рэдфилд со своим отрядом и добивает Мию.

Они похищают Розу, и Итана, которого забирают в бессознательном состоянии. В себя мы приходим посреди заснеженного леса и видим, что с машиной что-то случилось, и что часть отряда погибла, а Роза – пропала. Идем по лесу.

На развилке поворачиваем влево. Идем прямо по заснеженной тропе. Дорога приводит нас к какой-то полузаброшенной избушке. Осматриваемся в ней и спускаемся в подвал. Находим там шкаф и открываем его. В этот момент сверху раздается какой-то шум. Выползаем из-под шкафа и видим следы крови, а также огромную дыру в стене.

Идем по тропинке и видим перед собой какое-то поселение, один вид которого уже внушает ужас. Спускаемся вниз и натыкаемся на заброшенный дом, подле которого лежит труп коня, а в самом доме царит хаос и разруха.

Исследуем деревню и в одном из домов находим нож, торчащий из стола. С его помощью ломаем ящик в зеленой краске, из которого достаем флакон с лекарством. Продолжаем осматривать дом и за ширмой находим старика с ружьем, который явно кого-то опасается. Вокруг дома раздаются странные рыки, поэтому старик дает нам пистолет для обороны. Практически в этот момент кто-то хватает и утаскивает его на чердак, а следом и нас самих.

Там мы видим кучу трупов. Существо хватает и откусывает у нас часть руки. Видим, что это какое-то подобие оборотня. Зверь выбрасывает нас на улицу, зато мы получаем возможность застрелить его из полученного пистолета. После этого проходим в дом и забираем болторез, а также реагент и траву. Сразу же используем болторез на цепи, висящей на воротах.

В соседнем доме забираем патроны, лежащие на полу и чердаке. Там же будет и радио, в котором какая-то женщина призывает всех выживших собраться в одном из домов. Однако связь обрывается, поэтому толком ничего не понятно. Проходим по кровавому следу, подбираем дробовик и патроны, после чего спускаемся вниз. В сражениях используем бочки с порохом, чтобы взорвать оборотней.

Сражаемся с ними до тех пор, пока не появляется их огромный лидер с кувалдой наперевес. Но, поймав нас, они почему-то отступают. В этот момент из-за ворот появляется какая-то странная женщина. Догоняем ее и пытаемся поговорить. Понимаем, что она какая-то колдунья. Она говорит, что матерь Миранда принесла ее в деревню, после чего ее накрыла тьма.

Она выдворяет нас за ворота, и говорит, что Роза где-то недалеко. Пытаемся ее найти, поэтому осматриваем все близлежащие дома в деревне. В одном из домов находим герб с девой, а также собираем весь доступный лут. Пробежав через поле, мы попадаем в дом, в котором находится девушка с раненым отцом.

От них мы узнаем, что единственное безопасное место – это дом Луизы. Выходим на улицу и открываем ворота, для наших новых союзников. Там нас встречают люди, которые впускают нас в свой безопасный дом. В нем мы встречаемся и с остальными выжившими.

Немного разговариваем с ними, после чего смотрим, как раненный старик тоже превращается в оборотня. Выясняем, что девушку зовут Елена. Бежим с ней и оказываемся в гараже с машиной. Нужно найти ключ, чтобы завести ее. Он находится в одном из кухонных шкафов – это отвертка с брелоком.

Садимся за руль, пробиваем стену и поднимаемся наверх. Выходим из горящего дома через окно, попутно теряя Елену, которая отвлекается на отца и падает в огонь. При помощи отвертки открываем алтарь, после чего выходим за ворота. Нам удается увидеть кусочек сцены, в которой какая-то странная женщина убивает мужчину.

Идем по тропинке, ведущей к кладбищу. Вставляем оба диска в соответствующие слоты, после чего выставляем их в нужном положении, чтобы образовалась цельная картинка. Это открывает нам дорогу в замок.

Заходим туда, но практически сразу нас встречает какой-то человек с молотом, который использует телекинез на металле, чтобы взять нас в плен. Видим ту самую женщину, которая убила человека. Выясняем, что это матерь Миранда, а также выясняем, что это какие-то сверхлюди.

Отходим вглубь комнаты. Там находится дыра в полу, в которую мы прыгаем и пытаемся сбежать от монстров, окружающих нас. Попадаем в комнату с шипастыми брусьями. От них мы прячемся в углу комнаты, в небольшой нише.

По итогу мы снова выходим в комнату, где нас встретил Гейзенберг. Тут мы активируем рычаг и выходим на улицу. Продолжаем идти к замку и встречаем жиробаса-торговца по имени Герцог. Покупаем необходимые вещи за монеты, которые нашли во время путешествия.

Продолжаем путь в замок Димитреску. Исследуем его, пока не доходим до холла, где появляются 3 вампирши, дочки леди Димитреску, которая отстаивала нас на суде у Миранды. Они приносят нас к своей матери, а она собирается сообщить о нас самой Миранде, которая называет себя их создателем. Они вешают нас на крюках и оставляют в комнате.

Нам удается выбраться. Осматриваемся и забираем алый бокал со стола в комнате. При помощи отвертки можно вскрыть некоторые ящики, чем мы и занимаемся, во время исследования локации. Так мы выходим к камину, через который следуем в новую комнату. На статуе забираем кольцо с бордовым глазом, а также находим и проход, в очередную часть замка.

Снова попадаем в холл, где из-под пола вылезают статуи ангелов. Пока мы с ними ничего сделать не можем, поэтому идем на второй этаж замка. Собираем все, что плохо лежит, после чего в коридоре находим изображение без глаза, на дверях. Разбираем, ранее найденное, кольцо с глазом и вставляем его в изображение.

Дверь открывается и тут на нас снова нападает дочь вампирши. Скрываемся от нее в одной из комнат, откуда нам удается пробраться в подземелье. Исследуем туннели, пока не доходим до комнаты с факелами. Качаем «люстру», чтобы она достала до факелов у стен. Это откроет нам дальнейший путь.

Первая дочь Димитреску

Когда нападают монстры – сражаемся с ними, а когда появятся вампиры – убегаем. С дочкой Димитреску нужно сразиться, когда на нее подействует свет и ветер из окна. Заманиваем ее под окно и стреляем, пока она не окаменеет.

Продолжаем осмотр замка и находим бутылку с вином. Используем найденные детали, чтобы улучшить оружие, а также отмычку, чтобы вскрыть ящик и получить статуэтку ангела. Идем дальше, снова попадаем в холл, а затем в комнату на втором этаже, где размещаем полученную бутылку.

В этой комнате мы находим ключ от внутреннего двора. Выходим из холла и быстро бежим к дверям, ведущим во внутренний двор замка, т.к. на нас нападает вампирша. Исследуем местность, после чего заходим в единственные двери, доступные нам тут. Видим вампиршу, уходящую наверх. Следуем за ней, пока не добираемся до комнаты с кровавым бассейном.

  • Женщину с бокалом поворачиваем 1 раз влево.
  • Бедняков поворачиваем 1 раз вправо.
  • Женщину с бутылкой также поворачиваем 1 раз вправо.
  • Всадника оставляем нетронутым.

Выполненные действия спускают кровь и открывают нам проход в глубокие подземелья, затопленные кровью. Всех атакующих монстров убиваем. Дорога приводит нас к лифту, на котором мы поднимаемся на балконы замка.

На одном из балконов слышим телефонный звонок. Это матерь Миранда, перед которой отчитывается леди Димитреску. Дожидаемся, пока она уходит, после чего и сами заходим в комнату. Видим в ней колыбель, в которой, судя по всему, была Розы. На стене находим ключ, которым открываем дверь, но натыкаемся на вампиршу. Она пробивает нами стену, после чего мы падаем в тюрьму, в подвале.

Исследуем подземелья, но когда мы касаемся очередного рычага, она отрубает нам руку. Ее мы, кстати, также забираем с собой. Спускаемся от нее в подвалы, где забираем маску печали. Это активирует механизм, на котором мы поднимаемся наверх и спасаемся от владелицы замка. Попутно чиним нашу руку при помощи снадобий.

Снова оказываемся в холе, где устанавливаем найденную маску на лицо одной из статуй. Снова идем к двери, на которую мы устанавливали глаз. Теперь у нас есть ключ, которым мы можем открыть дверь с гербом. За ней мы находим маску наслаждений. Из комнаты выходим через узкий проход в камине, т.к. дверь закрывается.

Вторая дочь Димитреску

В этой комнате на нас нападает дочь Димитреску. Используем самодельную бомбу, чтобы разрушить стену. После этого также тормозим вампиршу, чтобы она задержалась на свету и превратилась в статую. В этой же комнате забираем череп животного.

Возвращаемся в комнату с маской. Вместо нее на алтарь кладем череп животного, но теперь дверь открыта, а маска у нас. Возвращаемся в холл и устанавливаем ее. От самой Димитреску убегаем на улицу.

Там мы находим еще одну дверь с гербом, ведущую в пристройку. В одной из комнат находим шар с цветком и мечами. Посреди зала на первом этаже будет стоять пианино. Нужно сыграть правильную комбинацию, чтобы открылась потайная дверца, из которой мы достанем ключ. В нотной грамоте мы не сильны, поэтому комбинацию мы приведем цифрами: 13, 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17.

Третья дочь Димитреску

Снова поднимаемся наверх, где используем полученный ключ на решетчатой двери. Тут мы встречаемся с последней дочерью Димитреску. Сражаемся с ней также, как и с предыдущими, только теперь нужно активировать рычаг, который впустит в комнату свет и воздух. Также ее нужно выгонять из-за укрытий.

Проходим дальше и получаем еще одну маску для статуи. Далее проходим в зал с большим портретом Димитреску. Тут нужно найти и выстрелить по 5 спрятанным колоколам.

  1. Первый колокол находится на шкафу, около картины.
  2. Второй – около гипсового бюста.
  3. Третий летает на шестеренках за стеной (ловим тайминг).
  4. Четвертый колокол находится сверху на люстре (сначала раскачиваем люстру выстрелом, а затем стреляем в колокол).
  5. Поднимаемся на второй этаж и смотрим в единственное окно. Колокол находится на улице, в соседнем здании, но выстрелить в него нужно отсюда.

Это активирует механизм, который пропустит нас в проход за портретом Димитреску. Исследуем локацию и ломаем очередную фигурку козла. На чердаке находим также и снайперскую винтовку. Выходим на улицу и расстреливаем летающих демонов. Продолжаем идти по внешним лестницам замка, пока не доходим до веревки с крюком, которая приводит нас к маске гнева.

Спускаемся вниз, садимся на лифт, который привозит нас внутрь замка. Используем комнату, чтобы убежать от Димитреску. Возвращаемся в зал и устанавливаем маски. При необходимости прячемся в комнате Герцога. Там же мы используем найденный шар, чтобы разгадать головоломку с замком.

За это мы получаем алый череп, который можно неплохо так продать у торговца. Деньги лучше всего тратить на улучшение инвентаря и оружия, а не на расходные материалы. После этого снова выходим в холл и видим, что открылся новый проход. Идем туда и доходим до гробницы, в которой лежит человек с волшебным кинжалом в руках.

Леди Димитреску

В этот момент на нас нападает Димитреску. Она ранит нас, но и мы ее бьем волшебным кинжалом, заставляя ее обратиться монстром. Это истинный ее облик, но в этом облике она уязвима для пуль, что нам даже на руку. Однако стрелять нужно не в монстра, а в саму Димитреску, торчащую из спины существа.

В бою она сбрасывает нас с колокольни, но мы падаем на нее и это смягчает наше падение. Зато Димитреску погибает. Проходим вперед, к алтарю, и забираем оттуда какую-то колбу. Это открывает нам проход на улицу.

Мы снова оказываемся в деревне. По дороге мы натыкаемся на ворота с цепями. Стреляем по замку и открываем проход в пещеры. Исследуем их и слышим чью-то молитву. Это та самая бешеная бабка, которая снова говорит одними загадками.

Со шкатулки, стоящей на алтаре, мы забираем ключ, а также внимательно рассматриваем герб с загадкой. Видимо, это имена тех, с кем нам предстоит сразиться, т.к. на гербе есть упоминания Хайзенберга и Димитреску. Кроме того, видим мы и символ корпорации Амбрелла – виновнице всех историй Resident Evil.

По дороге встречаем Герцога. Он говорит, что в колбе, которую мы нашли, находится ее голова. Используем ее на алтаре, после чего нам открывается видение. Кроме того, Герцог направляет нас к дому с красной трубой. Прямая дорога к нему закрыта, поэтому ищем обходную.

Идем за ворота, на которых написано «не входить». Там, в одном из домов, мы находим сейф, пароль от которого 070408. Оттуда мы достаем более крутой пистолет, а также рукоятку домкрата. С ней мы направляемся к трактору, который поднимаем и под которым проползаем в часть деревни с козьими головами.

Тут встречаем бронированного монстра. С ним разбираемся при помощи бомб и дробовика. В одном из домов рядом находим колесо от колодца. В соседнем доме находим записку о крылатых ключах, из которой узнаем, что он состоит из нескольких частей. Из записок на столе узнаем о ритуале и о том, что Роза – избранная. Возвращаемся к Герцогу и он рассказывает о том, у кото находятся другие части Розы, о 4 правителях этого края, с одной из которых мы уже разобрались.

Отправляемся на поиски донны Беневиенто. Эта часть леса подтверждает историю Герцога о кукольнице. По дороге мы наблюдаем за видениями Итана, где ему мерещится жена. Дорога приводит нас к могиле Беневиенто. Добираемся до ближайшей постройки и входим в нее, предварительно отдав семейную фотографию.

Встаем на лифт, который поднимает нас наверх, на горную тропу. Она же приводит нас к замку кукольницы. Исследуем особняк Беневиенто, пока не добираемся до комнаты с музыкой. У нас пропадает все оружие. Подходим к кукле в форме жены и изучаем ее. У нас получается собрать серебряный ключ, при помощи которого мы выходим в соседнюю комнату.

В раковине отмываем кольцо от крови. Получаем код: 052911, который используем на двери. Выходим в коридор и продолжаем осмотр замка. Находим тут музыкальную шкатулку, которая стояла в нашем доме, в самом начале игры. По царапинам складываем головоломку. Это дает нам возможность получить пинцет.

Возвращаемся к манекену жены и достаем у нее изо рта пленку. В этот момент снова активируется радио, из которого мы узнаем, что у Мии был секрет от Итана. Идем дальше, в сторону комнаты с проектором. Добавляем найденную пленку и устанавливаем их в правильном порядке, согласно записке с подсказкой.

Смотрим видеоролик, после которого открывается потайная дверь. Идем туда и забираем ножницы из рук куклы. Прорезаем бинты прохода и отвечаем на звонок. Это Миа, которая пытается в чем-то признаться, но толком она ничего не говорит. Возвращаемся в комнату с куклой, разрезаем бинты и из груди ее забираем медальон.

Проходим к дверям одного из проходов и устанавливаем его. На теле куклы были и другие символы. Это орел, смотрящий вправо и 3 закрытых головы. Выбираем их. Это откроет нам дальнейший проход в подвалы.

В подвалах мы видим тот самый колодец, показанный на ролике. Спускаемся вниз и забираем ключ от щитка. Возвращаемся назад, к кукле, но теперь комната освещена красным светом, а кукла Мии пропала. Сначала идем по кровавому следу, после чего убегаем назад, в сторону лифта. Найденным ключом открываем щиток и забираем барельеф с ребенком.

Беневиенто

Дожидаемся, пока монстр уползет, после чего подходим к двери и устанавливаем фигурку в недостающий слот. Так мы попадаем на кухню, а оттуда – в спальню. Доходим до щитка на стене и забираем из него предохранитель. От «слизняка» можно убежать, развернувшись с ним в широкой комнате. Бежим к лифту, чтобы установить предохранитель, после чего садимся в лифт.

Он привозит нас в комнату с куклами, где мы встречаем кукльницу, атакующую нас. Нам нужно найти ее среди других кукол на этаже. Она находится около тумбочки, в дальней комнате. Это кукла на полу, в свадебном платье.

Второй раз она спрячется около окна, в большой комнате. А третий раз она будет в коридоре, около двери. Каждый раз мы находим ее и пронзаем ее кукольную голову ножницами, пока в третий раз не убиваем ее окончательно.

Из нее мы получаем очередную фигурку ключа, а также колбу с ногами Розы и куклу Беневиенто. На обратной дороге исследуем все ответвления, где находим запчасти кукол, а также ключи и дополнительные предметы. Возвращаемся к алтарю и устанавливаем очередную колбу. Улучшаем девайсы у Герцога и идем по новому направлению в сторону водохранилища.

Там на нас сразу нападает какой-то мини-босс, которого мы побеждаем и забираем с него богатую награду, которую можно продать. По дороге, в одном из домов, находим новое оружие, стреляющее фугасными зарядами, которые мы находили и ранее. Дорогу, перекрытую слизью, расчищаем при помощи выстрелов.

Проходим на мельницу, забираем фото свиньи, после чего спускаемся вниз, в подвал. Исследуем помещение и почти сразу находим колбу с руками Розы, которую забираем. Рядом встречаем и Сальваторе Моро, который сначала притворяется дурачком, но это он просто заманивал нас в ловушку.

Убегаем по единственно доступному пути. В одном из сараев находим ключ от лодки. Попутно сражаемся с монстрами. Так мы добираемся до моторной лодки, которую заводим при помощи найденного ключа. На ней мы приплываем к очередной пещере водохранилища.

Осматриваем ее и понимаем, что это какая-то лаборатория. В этот момент нас атакует человек. Это сподручный Криса Рэдфилда, который, кстати, тоже находится здесь. Он снова ничего не объясняет, более того, он даже спасает нам жизнь, оттолкнув от гигантской рыбины.

В этот момент мы снова встречаем Сальваторе Моро, который изрыгается слизью и ничего толкового не может сказать. Вода – его стихия, поэтому убегаем на сушу. Идем в сторону клиники Моро. Он сказал, что выход под водой. Отправляемся к рычагам и пытаемся спустить воду, но для этого нужно сперва подать ток.

Выходим к путям и подходим к большой шестеренке. Взаимодействуем с ней, но ручка ломается, поэтому спускаемся в низ и ищем другое решение нашей проблемы. Стреляем по балкам, чтобы проложить себе мосты через воду.

Добираемся до тележки, которую сталкиваем в воду. После этого активируем рычаг и поднимаем на тележке еще одну. Далее прокладываем мосты, которые соединяют электрическую цепочку. Некоторые части моста будут активированы на недолгое время, поэтому двигаемся быстро. Так мы добираемся до второй тележки, которую также сталкиваем в воду.

Бежим дальше и активируем большой мост. Наверху мельницы мы находим рукоятку шестеренки. Устанавливаем ее в механизм и вращаем конструкцию. Там мы цепляемся за веревку, на которой перебираемся на другую сторону водохранилища. Используем полученную рукоятку, вместо сломанной и замыкаем электрическую цепь.

Возвращаемся в комнату управления и спускаем воду, предварительно разгадав головоломку с цветными квадратами. После этого активируем дамбу, которая спускает воду.

Сальваторе Моро

Возвращаемся в опустевшее водохранилище. По дороге находим улучшенную обойму для пистолета. Сражаемся с Моро. Тактика боя такая же, как и с Димитреской, только торчит Сальваторе не из спины, а изо рта чудовища. Также он плюется ядом, поэтому стараемся не подставляться. Просто бегаем кругами и стреляем по нему, как только он подставляется.

После боя проходим в логово Моро и читаем его записки, из которых узнаем, что Роза – это лишь оболочка, и что матерь Миранда с ее помощью хочет оживить свою собственную дочь. Также мы находим очередной фрагмент ключа.

В этот момент к нам через телевизор обращается какой-то человек (или существо). Он направляет нас в крепость, где хранится последняя колба. Сперва возвращаемся к кладбищу, при этом открываем быстрый проход в локацию. По дороге, в одном из домов, находим револьвер. Используем его и снайперскую винтовку, чтобы расстрелять летающих монстров и огромного волка.

Идем в сторону желтых надписях на текстурах. При помощи ключа открываем очередную дверь и идем дальше. Так мы добираемся до развалин очередного замка, где по дороге сражаемся с очередными полчищами монстров. Так мы добираемся к механизмам вверху.

Рычаги открывают нам ворота, которые пропускают нас к замку. Это логово оборотней, с которыми мы также сражаемся. Используем бочки, чтобы взрывать монстров. Поднимаемся на верх и используем веревку, чтобы забраться на другую сторону замка. Добираемся до очередной лестницы, ведущей в подвал. Там мы протискиваемся в узкую щель кладки.

Уриаш

Попадаем в пещеры, где мы встречаем того самого монстра с огромным молотом, который изрядно потрепал нас в начале. Используем снайперскую винтовку, чтобы поразить его, пока он наверху, а когда он призывает вурдалаков – используем фугасные заряды. Также активно пользуемся минами, после чего байтим Уриаша на прыжок.

Убиваем существо и забираем его сущность в виде кристального молота. В пещере с кристаллами стреляем по выделенным точкам. При продаже эти кристаллы значительно окупят потраченные патроны. Спускаемся еще ниже в подвал и находим очередные «запчасти» Розы. К нам снова обращается человек из телевизора, который направляет нас к алтарю.

Идем к алтарю и устанавливаем недостающие колбы. За это мы получаем чашу Гиганта. Перед нами зажигаются факелы. Задания обновляются. Теперь мы должны найти Гейзенберга, который, как мы помним, находится на фабрике. Но сначала отправляемся в храм с 4 фигурами. Устанавливаем полученную чашу посреди площадки.

 

Это активирует мост, а также механизм, который спускает нас куда-то под землю. Это прямая дорога к мосту, который ведет нас на фабрику. Походу с нами заговаривает Гейзенберг, который практически приглашает нас к себе. В его логове мы находим фотографии и документы, на которых практически вся наша жизнь.

Он приглашает нас стать частью семьи Миранды и сменить погибших генералов. Гейзенберг же рассказывает, что Роза уже с рождения обладает такой силой, что ее даже Миранда боится, а также предлагает спасти ее вместе, а затем свергнуть Миранду. Отказываемся с ним сотрудничать, и он сбрасывает нас в подвалы фабрики.

Сбегаем от «пропеллера» и попадаем в комнату с поломанными запчастями. Продолжаем исследовать фабрику, попутно разбираясь со всеми монстрами. В одной из дальних комнат находим шаблон барельефа, который забираем с собой. Также расправляемся и с «Джейсоном».

Используем шаблон на механизме, который отливает нам барельеф с лошадью. Его мы применяем на стене справа, что открывает нам проход наверх. Там мы попадаем в комнату с механизмами, которые нужно остановить, выстрелив по светящимся частям. Так мы добираемся к проходу, который разрушаем бомбой и где находим цилиндр. А немного погодя находим и шаблон шестеренки, который тоже нужно отлить металлом, используя фабричный аппарат.

Шестеренку устанавливаем в резервный генератор, который активирует механизм фабрики. Тут появляется новый «Джейсон», и пока мы с ним будем сражаться, Гейзенберг будет рассказывать свою историю сотрудничества с Мирандой.

Продолжаем путешествие по фабрике, попутно сражаясь с монстрами и открывая двери, на которых нужно разбивать лампочки, чтобы они открылись. Пробираемся все выше и выше, пока снова не натыкаемся на «Пропеллера». От него пока убегаем. Таким образом, мы забираемся на самую вершину фабрики, где стреляем по лампам вентилятора, пока он не останавливается.

Немного попадя мы попадаем в комнату, где огромный вентилятор чуть ли не засасывает нас под лопасти. Нужно успеть выстрелить в его точку выключения. После этого спокойно проходим под лопастями, где поднимаемся вверх. А там, в одном из ящиков, мы находим шаблон ключа. Тут же будет лифт, на котором мы можем быстро спуститься вниз, чтобы скрафтить ключ, а также поторговаться с Герцогом.

Находим внизу устройство для выплавки и изготавливаем часть ключа, шаблон которого мы нашли ранее. По дороге мы находим еще и рукоять, которую совмещаем с цилиндром. У нас получается подобие молота, который можно продать за 45К. Наверху подходим к дверям и используем резной ключ Гейзенберга.

Прототип «Штурм»

Возвращаемся наверх. Гейзенберг уже нас предупреждает об опасности. Ну а спустя несколько мгновений мы встречаем Пропеллера. Используем мины и фугасные снаряды, чтобы застанить противника и сбить его с толку, после чего настреливаем ему в спину из дробовика и револьвера. Целиться нужно в слабое место, подсвеченное огнем.

 

По итогу существо перегревается и загорается. Также не забываем уклоняться от его набегов. Просто продолжаем драться с ним по этой тактике и ждем, пока он взорвется. Проходим немного дальше и находим заметки Гейзенберга о Миранде, Розе и Итане. Идем дальше и активируем лифт, на котором поднимаемся вверх.

Там мы попадаем в ангар, где метал начинает двигаться сам по себе. Появляется Гейзенберг, который сбрасывает нас на самый низ фабрики, хорошо, что в воду. Выползаем из воды и лезем в очередной туннель, где снова встречаем Криса.

Наконец, он объясняет нам все, что произошло. Оказывается, мы жили не с Мией, а с Мирандой, которая ей притворилась. И он пытался убить именно Миранду, т.к. она является биооружием, но тогда, в доме, ему не удалось этого сделать. Сейчас он хочет завершить начатое.

Он рассказывает нам, что Миранда экспериментировала с плесенью, из-за чего и появились все эти монстры в деревне. А самое главное – Крис предлагает нам свою боевую машину, походящую на миниатюрный танк из полимерного металла. Также читаем заметки в компьютере Криса. Ну а после – садимся за руль.

Выезжаем из ангара и встречаем Хейзенберга в его боевом обличии. Стреляем по нему, что есть мочи. Стараемся целиться по местам, подсвеченным красным цветом.  Когда же он начнет «впитывать» в себя металл и воздух, нужно зарядить в него из пушки.

Когда он выбросит нас из машины, нужно стрелять в него, в любые части его тела. А когда он поднимет нас в воздух, то нужно взять управление танком и зарядить из мощной пушки в его вентилятор на спине. Одного мощного выстрела будет достаточно, чтобы сломать Хейзенберга. Забираем его сущность, после чего нам звонит Крис.

Он предупреждает, чтобы мы не шли против Миранды в одиночку. Тут появляется и она сама, в облике Мии. Также она рассказывает о своих планах на Розу. Понимаем, что сумасшедшая бабка – это тоже Миранда. И пока мы ее слушаем, она мгновенно подлетает к нам и вырывает наше сердце.

Крис Рэдфилд

Теперь нам показывают небольшую кат-сцену с Крисом, из которой мы узнаем обо всем том, что нам было сокрыто. Крис изначально знал, что Миа – это Миранда, и что она могла заразить Итана и Розу, поэтому они забрали их с собой, а Итану не стали ничего объяснять, т.к. на это не было времени.

Но по дороге кто-то напал на фургон. Розу похитили, а историю Итана мы и так знаем. Также Крису приходит донесение о том, что Итан действительно мертв, и он собирается отомстить за это Миранде. Теперь мы играем за него.

Сразу знакомимся с инвентарем Криса. Он куда интереснее, чем у Итана. В прицел смотрим на сражение Миранды и бойцов BSAA. Видим, что им удалось вызвать истинное обличие Миранды. Следуем по деревне и зачищаем ее от монстров.

По дороге обязательно собираем все патроны из ящиков, которые для нас оставили члены команды.

Добираемся до огромного существа и используем устройство наведения, чтобы отдать приказ команде стрелять. Патроны стараемся экономить, а в первую очередь стараемся отстреливать лучников. Также можно вызвать удар по деревне около нас, чтобы сэкономить патроны и взорвать всех тварей.

Команда взрывает создание, что открывает нам проход в пещеры. Там мы встречаем еще одного Уриаша, только усиленного и с шипастой булавой, вместо молота. Просто бегаем вокруг и стреляем в него с автомата. Также запрашиваем мощный выстрел от тиммейта.

Исследуем дальше и разговариваем с командой. Но в истории еще не все окончательно ясно. Где настоящая Мия? Как Миранда узнала о Розе? Так мы добираемся до «сердца» мегамецелия и закладываем бомбу. После этого идем по тропе и попадаем в лабораторию Миранды.

Из книг мы узнаем о сущностях «генералов» Миранда, почему и как они обрели свои облики. Оказывается – ничего мистического. Просто на каждого из них мегамецелий действовал своим образом. Также видим фотографии, являющиеся отсылкой к предыдущей части. Более того, узнаем, что Миранда хочет воскресить дочь, Еву.

По дороге мы встречаем настоящую Мию, которая рассказывает о том, что с ней случилось за эти 3 года. Рассказываем ей, что случилось с Итаном и Розой. Собираемся уже увести Мию, но тут она останавливается и говорит, что он особенный. Видимо, не просто так Хейзенберг, в своих заметках, говорил, что у него особенное тело.

Итан

Итан приходит в себя в каком-то странном месте. Мы видим, что его рука, откушенная монстром в начале его путешествия, исцелилась, как, видимо, и сердце. Перед ним предстает Эвелина, которая объясняет ему его сущность. Оказывается, он погиб в доме Бейкеров 3 года назад, а теперь его тело полностью состоит из плесени.

В себя Итан приходит в повозке Герцога, который привозит его к Миранде. Герцог высаживает нас около алтаря. Наши оружия по-прежнему с нами. Походу собираем все патроны, что удается найти в этой локации. Продаем все, что можно и улучшаем все девайсы на максимум. Слабые оружия (первый пистолет и дробовик) продаем, т.к. они слишком слабые. Отправляемся на поиски Розы и Миранды.

Миранда

Смотрим сцену, в которой в Миранду кто-то стреляет, а нам удается забрать Розу. В этот момент Миранда показывает свой истинный облик. Бегаем вокруг нее и расстреливаем со всего оружия, что есть в нашем инвентаре. В идеале нужно запастись минами, гранатами и аптечками. Патроны не экономим.

При сражении во тьме просто уклоняемся от атаки и стреляем. Позже, когда она поймает нас корнями, нужно стрелять в раздувающийся шар, чтобы он нанес ей урон. Продолжаем стрелять в Миранду, пока она не падет.

Из тела Миранды мы забираем Розу. Но наша рука, оказавшаяся на солнце, также начинает рассыпаться. В этот момент подоспевает Крис, который забирает нас с собой. Отдаем Розу Крису, а сами остаемся в корнях мегамецелия. Забираем у него детонатор, подходим ближе к бомбе и активируем ее.

Смотрим сцену в вертолете, в которой Крис отдает Розу Мие. В этот момент раздается взрыв. В этот момент, один из членов группы докладывает, что BSAA на «разборку» c Мирандой прислали зараженных. Крис приказывает взять курс на европейский штаб BSAA, чтобы отомстить им.

Первая сцена после титров

В этой сцене мы узнаем конец сказки, которую рассказывала Мия (Миранда) Розе в самом начале игры. История сказки очень напоминает реальную, в том числе и жертву отца, ради спасения дочери и жены.

Вторая сцена после титров

Нам показывают повзрослевшую Розу, которая пришла на кладбище, чтобы положить цветы на могилу отца. Но ей не удается долго посидеть. За ней приезжает агент, который чуть жизнью не поплатился за то, что в шутку назвал ее Эвелиной. Из его переговоров по рации также слышим, что Роза все время находится под прицелом снайперов.

Что ж, это было увлекательное и интересное путешествие. Но, как и все хорошее, в этом мире, оно подходит к концу, а с ним вместе - и наше прохождение. На этом мы прощаемся с вами, дорогие читатели. Всем удачи и до новых встреч.