Проклятые предания 4. Прежде, чем пробьют часы - прохождение игры
Вышла мини-игра Проклятые предания 4. Прежде, чем пробьют часы (Cursed Fables 4. Before the Clock Strikes), в которой нас ждет поиск предметов и история Золушки.
Читаем письмо, из которого берем медальон. Затем берем моток ниток и вставляем в ящик медальон, чтобы он открылся.
Из ящика берем ключ и корону. Корону соединяем с пригласительным письмом.
Нитки соединяем с мишкой, чтобы пришить бант и лапку, но банта пока нет.
Ключом открываем шкатулку.
Достаем оттуда бант и духи. Бант можно пришить мишке. Получили перчатки, их совмещаем с пригласительным письмом.
Птичку ставим на подоконник.
Открываем второй ящик, там смотрим на эти вещи:
Осмотрев все, вы получите веер, который совмещаем с пригласительным. После этого кладем корону и веер у зеркала.
Даем охранникам у ворот пригласительный.
В тюремной камере берем кинжал у охранника, затем распарываем подушку им. Из подушки достаем ложку, которой поддеваем камень в стене.
Также на камень нужно побрызгать духами.
Отмычкой открываем замок, там будет головоломка.
Попадаем в зал с ведьмой.
Перстнем прорезаем стекло.
Молоточком ломаем замок на сундуке, забираем оттуда фейерверк. Поджигаем его свечой, затем кидаем в ведьму. После этого надо снять защиту, решив загадку.
Нужно выпускать символы группами. На первом этапе идут символы, отмеченные красными кругами, на втором зеленым и т.д.
После ухода ведьмы обыскиваем помещение. Найдя колечки, доделываем устройство.
Теперь можно вернуться в камеру и вытащить из канализации коробочку. А в стене вставляем предметы в виде карточных мастей в шкатулку, чтобы та открылась.
На стол в зале кладем карту и стеклянный шар.
Выбираем пары одинаковых карт.
Берем перо и даем писарю.
В ступке нужно размолоть кристаллы и содержимое коробочки.
Получившийся порошок высыпаем на лестнице.
Поднимаемся на второй этаж, там нас поджидают враги.
С подоконника берем крылья и прикрепляем их к ангелу.
Спускаемся в зал, там можно открыть ящик, вставив цепочку и подвеску.
Бирюзовый кубик кладем на стол в зале.
Голову змеи прикрепляем к статуе на окне на втором этаже. А во врагов кидаем шар. Рядом с ангелом ставим блюдо с рыбой.
Делаем часы.
И нажмите на рычаг, чтобы запустилась сценка.
Соединяем предметы.
Получили сачок, которым берем в окне цветок. Ставим звезд на место в двери и решаем головоломку.
На зеркале берем втулку и вставляем ее в решетку камина.
Также возле зеркала вешаем картину с тыквой. Относим рога статуэтке на окне в коридоре. Также убираем мох щипцами рядом с ангелом.
Зеркало ставим рядом с хомяками. И надо будет найти отличия.
Получаем маркер, которым обводим рисунок. Получили предмет с буквой С, теперь можно открыть сейф на книжной полке.
Соединяем предметы.
После чего вазу с цветком опускаем в камин. Нашли кислоту, ее можно вылить на цепи на дверях.
Вошли в оранжерею, там разбиваем шар метрономом.
Птичке кладем драгоценность, что она отдала семена.
Семена относим в горшок на книжной полке. И выливаем зеленую жидкость.
Открываем аквариум с хомяком и ящерицей, вставив мозаику. Пускаем животный под кровать на балконе, чтобы они взять оттуда предметы, и закрываем шторкой.
Рядом стоит статуя, вставляем туда дудочку. Затем прикрепляем эмблемы птичек в скворечник.
Собираем предметы вместе.
Полученным предметом разблокируем проход.
Вам нужно собрать все огоньки вместе.
На с запирают на чердаке.
У тыквы, которая преграждает выход, берем клык, им разрезаем мешок. На столе есть бумага, ставим на стол чернила и пишем.
Забираем это письмо и даем его голубю.
Соединяем вещи.
Этот ловец снов кидаем в тыкву.
Нажимайте на круги в этом порядке:
Зажигаем свечку и берем со стены предметы.
Птичку, которую взяли отсюда, относим в скворечник на чердаке.
Чтобы освободить птицу в клетке, используем кольцо.
Теперь можно вставить части эмблемы над письменным столом.
Получив кислоту в горшочек, идем выливать ее на замок на ящике.
Собираем предметы.
Этими ножницами можно обрезать растение, блокирующее выход.
В новой комнате нитки вставляем в прялку, наполняем кубок водой и даем его Камилле, закованной в цепи.
Расставляем фигурки в игрушечном театре.
Взяв кольцо, спускаемся к сундуку и одеваем кольца на палец руки в сундуке.
Скребок нужен будет для этой картины:
Теперь можно пробудить амулет света.
Этот амулет даем Камилле.
Иголку вставляем в подушечку в виде короны рядом с картиной. Зеленого жучка прикладываем к бочке, которая стоит рядом с полной бочкой воды. Получаем втулку для прялки. Получив еще один моток ниток, идем вышивать картину.
Сначала выбираем цвет, затем выбираем место, где этот цвет будет.
Шестеренку вставляем в игрушечный театр. Затем собираем вещи вместе.
Получившуюся часть вставляем к в стену рядом со свечкой.
На следующей локации кликаем по факелам, рыцарям, гаргульям, коврам, баннерам.
На книжную полку кладем книгу.
Ставим к сундуку банку и свиток.
Получив ключ, отпираем дверь и входим в спальню.
Тряпкой вытираем грязь с картины.
Затем ставим палочку рядом с картиной.
Собираем вместе предметы.
Получившиеся краски ставим к картине и расставляем фрагменты. Вам нужно в определенном порядке вставлять фрагменты в центр картины, они будут сами распределяться.
В синюю музыкальную шкатулку наливаем масло из золотого чайника, чтобы смазать шестеренки.
Затем
Получили знак зодиака, вставляем его в глобус. Оттуда достаем осколок зеркала и вставляем его на место.
Стаместку вставляем в щель кувшина и ударяем по ней камнем.
Получили недостающие части.
Попадаем в новое помещение, пилкой снимаем цепь со статуи. Затем убираем воду из фонтана и садим кустарник. Возвращаемся в спальню, там разрезаем подушку.
Ключом открываем шкатулку в столе в спальне, затем собираем мозаику в коридоре.
Чтобы успокоить принца, готовим снадобье.
И играем в мини-игру Три в ряд.
Щипцами убираем вьюны с книги, а когтем вскрываем замок чуть ниже. После этого части для ожерелья будут собраны, одеваем его на статую.
На балконе в кустарник пускаем гусеницу.
Получили сосуд с синей жидкостью, нужно вылить ее на книгу в комнате, где спит принц.
В камин кладем палки и раздуваем все это веером. И сжигаем там записку с паролем. Потом ее надо будет использовать здесь:
После этого на балкон прилетит голубь, дайте ему монетку и изображением птицы.
Вставляем в шкатулку портреты.
В камине собираем мозаику.
Срезаем цветы.
В комнате, где спит принц, находим потайную полость в ящике.
Собираем самогонный аппарат.
И решаем головоломку.
Полученную смесь даем принцу.
Выливаем красную жидкость на замок, чтобы убрать колючий вьюн. Наконечником стрелы открываем замки.
После этого вставляем механизм в замок, чтобы открыть дверь.
Обыскиваем новые локации.
Молотком убираем болты.
Ракушку вставляем в крышку сундука, тогда он откроется. И собираем предметы.
Получившимся сачком вылавливаем рыбу из пруда.
В коридоре с прудом нужно клыком выдолбить у дерева выдолбить кусок.
Эмблему короны нужно поместить у глобуса.
На алтарь нужно положить книгу и зеленую линзу.
Затем нужно собрать такой рисунок:
Получили камень с буквой Т, прикладываем его к стене с таким же знаком.
А в глобус втыкаем флаг. Чтобы пасть не смыкалась, защищая портрет, нужно вставить мраморную колонну.
Используем ключ от шкатулки в ящике 224.
Добавляем последний предмет к глобусу и выставляем правильно флаги.
Три шарика ставим в комнате со связанной ведьмой.
И собираем предметы вместе.
Эти предметы даем леди. Потом вставляем глаз дракону.
Теперь необходимо поднять плиту.
И ставим в круг фигурку и золотой медальон. После чего решаем головоломку.
Ножиком разрезаем мешок и собираем предметы.
Отдаем получившуюся мантию.
Ставим зеленую фигурку на книжную полку. Поливаем морской лотос.
Взяв печать, прикладываем ее на эмблему слона. Посыпаем лотос морской пыльцой.
Открываем ящик.
Собираем предметы вместе:
Полученную смесь, кидаем в зеркало.
Осматриваем улики. Браслет следует одеть на руку статуе. Ножницами разрезаем растения и решаем головоломку, в которой нужно повторить рисунок на экране.
Вставляем коготь расщелину и бьем по нему камнем.
Гребешком убираем гвозди с досок на проходе. Палочкой поддеваем предмет.
Это оказывается масло. Капаем масло на шестеренки у статуи и заводим их монеткой.
Ставим предметы вместе:
Меняем местами мозаику, чтобы получилось так:
Чтобы открыть ящик в тумбе, нужно нагреть воск свечой.
Чистим наждачкой прорезь, а потом вставляем ручку.
И открываем.
Тряпкой протираем витражное стекло и вставляем туда розочку. Получаем ключ от зеленой шкатулки.
На цепи выливаем зеленую кислоту.
Приделываем петлю и забиваем ее.
Нажимаем на кнопки:
Собираем предметы:
Получившийся предмет кладем на книгу на полу.
Нам предстоит найти книгу.
Ставим на полку, где картина со скелетами, миску с краской и макаем кисточку. Получив паучка, убираем паутину и решаем загадку.
Кладем в руки статуи книгу.
Создаем ловец снов.
Применяем ловец снов на туманность.
Даем королю королевскую брошь.
Собираем предметы вместе:
Решаем головоломку:
Ну и финальная головоломка: