TOP-10 фильмов для Королевской Битвы

Феномен современного игропрома – PlayerUnknown’s Battlegrounds, за неполный год разошедшийся тиражом в 30 миллионов копий, и заработавший своему создателю под миллиард долларов, был создан на основе японского художественного фильма Королевская Битва, как и несколько других игр, выпущенных раньше, но, в силу различных обстоятельств, успеха не снискавших. Вряд ли авторы того кинофильма могли подозревать, что через 17 лет после премьеры их творение не только получит второе дыхание, но и поможет другим проектам заработать огромные деньги. Но не им единым, ибо в мире существует множество других фильмов, на основе которых получились бы отличные Королевские Битвы. И вот о десяти наиболее перспективных я сегодня и расскажу. Хищник. Конечно же, как можно забыть об этом произведении искусства. Здесь есть сразу несколько составляющих будущего успеха: во-первых, несмотря на то, что события фильма развиваются в Южной Америке, вокруг него неуловимо витает дух Вьетнама, а мы любим игры про Вьетнам. Во-вторых, джунгли сами по себе – отличная локация, где можно было бы получить принципиально новый опыт: спрятаться за водопадом, и стрелять сквозь потоки воды, залезть на дерево и стрелять оттуда, ну, или, просто устроить перестрелку в лесу. Главное, чтобы растения были интерактивными, и их можно было бы скосить очередью из автомата. Ну, а самое главное: в игре должен быть Хищник. Один Хищник и человек 20 бойцов. У Хищника больше жизней и куча навороченного оружия. Если Хищник погибает, то начинается PvE: из кустов вылезают сотни мелких хищников-ботов и начинает мстить, сгоняя выживших к центру. Игра заканчивается, когда останется, кто-то один, которого забирает вертолёт. Апокалипсис. И ещё одна потенциально крутая Королевская Битва, только без огнестрельного оружия, но с луками, дротиками, дикими зверьми и ловушками. Геймплей таков: один игрок убегает, а другие десять его догоняют. Карта генерируется процедурно, так что запомнить её невозможно. Это сделано для того, чтобы преследователи попадали в ловушки. Беглец, как в Fortnite, сможет быстро крафтить и расставлять различные коварные приспособления с целью, если не убить, то задержать преследователей, а последние должны выбирать между: бежать сломя голову, и смотреть, куда наступаешь. Зона здесь не нужна, ибо всё и так будет жутко динамично и, так сказать, на ходу. Робокоп. Вроде бы, мы уже имеем одну Королевскую Битву в городе. Имя ей H1Z1. Но, во-первых, это по всем статьям неудачный продукт, во-вторых, умирать быстро – скучно. Игр, где ты погибаешь после первого же выстрела – полно. Здесь же персонажи будут роботами, чтобы уложить, которых, нужно немного больше, чем просто пара выстрелов из дробовика. Что-то типа Titanfall, только с титанами поменьше. Атмосфера такова: вышедшие на пенсию роботы-полицейские, технически устаревшие, либо просто неисправные, отправляются на зрелищное реалити-шоу типа Голодных Игр. Там же оказываются их бывшие оппоненты – преступники, осуждённые по таким ужасным статьям, что выйти на арену, где в живых останется только один – совсем не страшно. Ну, и, какой-нибудь электрический туман в роли сужающейся зоны. Безумный Макс. У игры по этому фильму есть также несколько неоспоримых достоинств. Во-первых, атмосфера должна получиться уникальной. Её многие любят, и не только фанаты классического Фоллаута. Во-вторых, окружение здесь – Пустошь и какие-то развалины в духе кинофильма Кин-дза-дза, значит, на создание мира экономим, значит, FPS будет в норме. Ну, и, в-третьих, сражения будут происходить не пешком, а на транспорте: ржавом, громыхающем, страшном и нелепом, но смертоносном. Что-то типа Crossout, но с сужающейся зоной в виде песчано-радиоактивной бури. Представьте себе PUBG, где никто не вылезал бы из машин и не слезал бы с мотоциклов, стреляя прямо с водительского сиденья. Получилось бы круто, и самое главное – в поддержку игры можно было бы и кино снять на эту тему. Благо, Том Харди вряд ли бы отказался. Мир Дикого Запада. Тут не просто кино, а целый сериал. Фабула такова: люди приезжают в специальный центр, где на них навешивают электронику, и отправляют выбранного ими персонажа в виртуальный мир классического Дикого Запада. Только не в роли, каких-то там ковбоев, ездящих на поиски поддельного сокровища из папье-маше, или гоняющегося за куртизанками по салуну, а натурально участвующих в кровавом побоище – Королевской Битве с сужающейся зоной и конями. Из оружия: револьверы, ружья, винтовки, динамитные шашки и даже станковый пулемёт. Ну, и, конечно, – лассо, которым можно заарканить врага, или спутать ноги его лошади. И самое главное, никакого сценария выдумывать не нужно: вот тебе тренажёр, вот тебе острые ощущения. Победил: получи скальп врага и скидку на новый сеанс. Белое солнце пустыни. Игра на тему данного кинофильма, вероятно, не вызвала бы ажиотажа на Западе. Ну, действительно: Сухов – не Киану Ривз, а Гюльчатай – не Эмма Уотсон, но наш, отечественный геймер, подошёл бы к данному творению с большим энтузиазмом. Ну, а там и другие бы подтянулись. Только представьте: в России гражданская война, а это значит, что общий антураж будет, как в Battlefield 1. Экзотическое оружие типа пулемёта Максима и Маузера, кони с верблюдами – обязательно – ну и боевые катера, куда ж без них. Единственная проблема – сужающаяся зона, которую непонятно как реализовать, но, есть мнение, если всё грамотно продумать с геймплеем, сделав всё предельно качественно, то вопросов: а что это за ядовитое облако сужает поле боя, и убивает красноармейцев и бандитов без разбору – ни у кого не возникнет. От заката до рассвета. Здесь видится классический кооперативный шутер в духе Killing Floor, или, в крайнем случае, Left for Dead, где несколько отважных ребят, вооружившись, чем могут, отстреливаются от нападающих вампиров, съехавшихся на свой вампирский шабаш со всей округи. Центром карты будет местный бар, где ожидается наиболее горячий бой, но, нюанс геймплея будет в том, что, чем дольше игроки будут удерживать позиции, чем дольше не отступят к центру карты, тем больше в этом самом баре будет всякого полезного, что позволит им более комфортно встретить финальное сражение. Роль сужающейся зоны возьмёт на себе сама нечисть. Если сильно постараться, то, возможно, зрители в Твиче или Ютубе, смогут голосовать, оперативно принимая решения стратегического характера, направляя вампиров-ботов в определённые точки карты, отрезая игрокам пути к отступлению и так далее. Да и это не обязательно, ибо игра по фильму Тарантино – это уже явление в игропроме. 300 спартанцев. Название, если честно, взято от фонаря, и единственное, что от него будет в игре – одновременный онлайн на триста человек и античная атмосфера с боевой механикой в стиле For Honor и сужающейся зоной в виде, какой-нибудь пошлой лавы или горящей нефти. Зрелище для богов и императоров. Рабы-гладиаторы, легионеры и просто преступники, будут сражаться ради светлого будущего. Своего личного светлого будущего, которое, правда, вряд ли настанет, ибо выживет только один. Особенностью игры будет специальная арена со всякими качающимися из стороны в стороны секирами, каналами с крокодилами и прочими прелестями. Ну, и да – никакого огнестрела. Даже луков не надо: вилы, колья, сети, копья, мечи и дубины – вот, что будет решать судьбу участников поединка. И главное, чтобы автобалансёр грамотно расставлял игроков по уровню прокачки, а не так, как в вышеуказанной игре от Ubisoft. Кинг Конг. Тут Королевская Битва приобрела бы отличный колорит, потому, что в роли сужающейся зоны здесь были бы огромные гориллы, медленно, но верно сгоняющие обезумевших от ужаса людей в кучу, круша всё вокруг. Горилл убить нельзя, но можно при должном мастерстве, некоторое время оставаться возле них, собирая ценные припасы. Ну, а в центре, например, будет стоять аэроплан на одного, в который можно будет сесть только после того, как останется единственный выживший. Игра, основанная на данной вселенной, представляется весьма необычной, ибо в наличии тут специфическая эпоха: 30-е года прошлого века с колоритным оружием, вперемешку с туземными технологиями вроде копий, стрел и дротиков. Возможность прыгать по деревьям, хватаясь за лианы, стреляя при этом по пробегающим внизу несчастным – должна прилагаться. Горец. Ну, и, конечно, нельзя забывать о данной игре, ведь остаться должен только один. Конечно, бои, как в For Honor, ну или, в крайней случае, как в Mount & Blade. Конечно, неповторимая атмосфера северной Великобритании с её скалистыми берегами и поросшими мхом камнями. Всё равно, какой будет зона, неважно, что там будет с мотивацией. Главное – сохранить фирменную атмосферу неотвратимости дуэли, в ходе которой врага нужно всенепременно обезглавить, иначе он обязательно вернётся, и тогда неизвестно, на чьей стороне окажется победа. Это были 10 фильмов, на основе которых мог бы получиться отличный экшен в жанре Королевской Битвы. Но, наверняка, у вас есть свои предложения на этот счёт. Если так, то предлагайте в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.