TOP-10 игр, из-за которых человечество будет покарано

Человечество за свою непродолжительную историю сотворило множество ужасных вещей, из-за которых оно будет покарано. Вещи, которые разрушают веру в людскую цивилизацию, вещи, за которые людей накажут высшие силы, вещи, из-за которых Землю обнесут особым защитным полем. Например, русский рэп, Ники Минаж, новогодние поздравления от артистов эстрады, подкатанные джинсы, безразмерные лосины XXXXL, электронные сигареты и, конечно же, ЛГБТ. В мире видеоигр также был совершён целый ряд грехов, за которые люди будут расплачиваться ещё долго, и, из-за которых, возможно, разумные существа с других планет никогда не захотят знакомиться с нами. И вот, о десяти играх, из-за которых человечество будет покарано, я сейчас и расскажу. Minecraft. Небо, когда-нибудь низвергнет на нас все свои проклятия, которые оно накопит за годы наблюдения за всеми этими стримами и летсплеями, посвящёнными данной игре. Помнится, когда в Microsoft впервые увидели Minecraft, то там только посмеялись над ним. В Microsoft были уверены, что в подобное никто играть не будет, что игра окажется мусорной, ибо в Microsoft верили в человечество, и не считали людей сферически тупыми. Но затем там признали ошибку. Признали, и купили эту мега-игру за 2,5 миллиарда долларов. Именно столько на тот момент стоило всё это кубическое непотребство. А ещё этот странный маркетинг: Minecraft рекламируют среди взрослых, позиционируя в качестве игры для всех возрастов, но на самом деле основная тамошняя аудитория – дети, а если взрослые люди и есть, то это, мягко говоря, странные ребята, которых точно не отправят от лица человечества на первый контакт с инопланетянами. Just Dance. Лично мне в современном шоу-бизнесе не нравятся многие вещи. Даже так: не нравится почти всё, за редким исключением, а данная игра не просто не нравится, а вызывает, какие-то подсознательные чувства панического ужаса: – О, боже мой! Я же теперь запомню эту цветастую картинку и эту мелодию! Скорее забыть, скорее включите мне, что-нибудь нормальное и сотрите из памяти то, что я увидел. Just Dance – это как гей-парад: с виду отвратительно, но глаза сами поворачиваются, чтобы увидеть ещё немного мерзости. Потом, конечно, надоедает, но в памяти откладывается навечно. Это самая кислотная игра, какую я знаю. Её картинка и музыка въедается в мозги, и оттуда её не вымыть ничем. Развидеть и разслышать это невозможно. А, ведь, когда-нибудь, через тысячи лет, когда будут раскапывать нашу цивилизацию, потомки найдут эту игру. Найдут и придут в ужас. Хотя, не факт, что к тому времени не изобретут, чего-нибудь ещё более отвратительного, например, некро-порно с инопланетными гуманоидами. Pokemon GO. Поклонников данной игры, таких, чтобы были ярыми фанатами, нельзя пускать на государственные должности, в армию или на ответственные задания типа стыковки модулей к космическим станциям. Позвольте, как может взрослый мужчина с визгом и криками носиться по улицам в поисках мультяшных, весьма странных созданий? Когда-нибудь, когда боги Олимпа станут судить людей, каждому поклоннику покемонов Зевс лично будет засылать молнию в какое-нибудь нежное место. И тогда в день Страшного Суда, поклонники покемонов пожалеют о своём праздном существовании, вспомнят, что в стране стоят заводы, а потенциальные конструкторы и физики-атомщики бегают по подворотням, ловят Пикачу. Однозначно, эта игра – позор для всей планеты, сравнимый, разве что, с нашей футбольной сборной. PUBG. Если прошлые игры плодили тупость и пошлость, то эта плодит жестокость. Мы все точно знаем, что добро победит, ну, или красота, а данная игра ни добрая ни красивая. Она есть квинтэссенция злости, воплощение подлости, ненависти и презрения к ближнему. Все самые низменные человеческие чувства данная игра культивирует покруче, чем, какой-нибудь Дом 2. Доброта здесь неуместна. Даже, когда люди играют в группе, то ненавидят друг друга. Взаимовыручка тут осуществляется постольку, поскольку напарник нужен для выживания. Чисто материальная штука. Никакой романтики. И это ужасно на самом деле, но нюанс в том, что разработчики сего сами придумали такое вот максимально жестокое игрище. Придумали, и теперь зарабатывают на нём огромные деньги, ясно давая понять, что с этой цивилизацией уже покончено. Dota 2. Дети – цветы жизни, наше будущее, наш оплот и т.д. Если вы так думаете, то вы, скорее всего, не играли в Дотку. О, да! Сыграйте, и увидите, как детки оттуда дадут вам прикурить. Знаете фразу из песни: молодым – везде у нас дорога, старикам – всегда у нас почёт? Так вот, запомните: в Доте происходит всё с точностью наоборот: старики гнобят молодых, молодые унижают стариков. Если, когда-нибудь, какому-нибудь сумасшедшему злодею-учёному захочется поставить эксперимент по воспитанию целого социума, созданного из фанатов Доты, но создаст настоящего дьявола, ибо такое общество обречено на все проклятия мира, но перед своей гибелью оно обязательно уничтожит человечество. В общем, есть мнение, Доту можно рассматривать, как сверхсекретное, психотропное оружие массового поражения. Берегитесь нас, пришельцы! Counter-Strike. Сказал А, скажу и Б. Если в Доте люди просто пытаются управлять, какими-то сказочными существами, то тут сказки заканчиваются, и наступают суровые будни. Культ убийства тут возведён в высшую степень. Люди не успевают отдышаться и осознать произошедшее, как тут же нажимают кнопку, и погружаются в новый бой, чтобы забыть его точно также как предыдущий, а в голове у них в это время вертится одно: нужно убивать. И они проделывают это с удовольствием. Стреляют друг в друга, режут, ругаются самыми грязными словами, и потом, когда, казалось бы, градус геймплейно-психологический достигает своего пика, на сцене появляется читер, убивает всех, и тогда – прощай сорванная крыша. Увидимся, как-нибудь потом. Mario + Rabbids Kingdom Battle. Что такого – спросите вы – в этой игре? Прикольная ж ведь? В том-то и дело, что прикольная, но для кого? Для детей. Для них – отличная, но не для взрослых. И вот за это современную игровую индустрию можно возненавидеть. Дяди-разработчики и дяди-маркетологи стремятся, как можно скорее отупить всё население планеты. Там на полном серьёзе показывают, как это круто – играть в эту пошаговую, мультяшную стратегию в компании бородатых мужиков. Ребят, вы там серьёзно? Они реально позиционируют эту игру, как, типа семейную, для пап и мам. Но, знаете ли, как-то после того, когда я в DOOM-е вырвал сердце у адского мутанта и запихнул его ему в глотку, не получается воевать со смешными кроликами. No Man’s Sky. Вы же знаете, что электронные сигналы от всяких там летсплеев и стримов, никуда не деваются. Они улетают в космос и летят в бесконечность. И, когда-нибудь, какие-нибудь сверхразвитые гектоподы, которые могут за долю секунды преодолевать тысячи километров, поймают этот сигнал, включат его и… сильно посмеются. Они будут изрыгать дикий хохот своими гектоподскими голосовыми связками. Ну, ещё бы: эти жалкие земляне мечтают о покорении далёких планет, а сами в то же время не могут сделать нормальную оптимизацию и анимацию элементарных движений. С такими технологиями вы ещё долго будете жить на окраине галактики, и, чем больше таких игр мы будем выпускать, тем сильнее наши космические соседи будут утрачивать веру в людей. Five Nights at Freddy’s. Эта игра разжижает мозг. При этом – удивительно – сколько людей вокруг считают её жутко страшной. Милые мои, страшно – это, когда до тебя очередь дошла, а тётка-продавец спрашивает – мальчик, тебе чего? – а ты не знаешь, чего, а мамка в это время убежала в другой конец магазина. Страшно, это когда в своё первое 1-ое сентября ты осознаешь, что попал на 10 лет. Страшно это, когда ты понимаешь, что эта жвачка в волосах – навсегда, а вот эти механические куклы – это не страшно, это грустно. Грустно от того, что многие люди находят данную игру интересной. Ну, ладно, ну сыграйте вы в первую часть, ну сыграйте во вторую, и поймите, что всё – автор повторяется, с карусели можно слазить. Но нет же, продолжают счастливо деградировать, играя в третью и чётвёртую, а потом ещё и пятую ждут. А многие удивляются – почему это игровые разработчики кормят нас из года в год одним и тем же. Nintendo Labo. Японцы – мастера извращений. Кто-то слышал по-настоящему смешную японскую шутку? Кто-то вообще может посмотреть в течение суток японское телевидение и не сойти с ума? Японское общество ушло от нашего в своём развитии так далеко, как ушёл Месси от Кокорина. И там – в далёких его далях – изобрели совершенно невообразимую маркетинговую систему, главный девиз которой звучит так: «Вы должны у нас купить абсолютно всё». Например, вырезанные из старых картонных коробок от холодильников, какие-то конструкторы, в которые нужно вставлять игровую приставку. Причём, опять же, рекламщики позиционируют их, как классное развлечение для ребят, которым лет по 18, которым бы пиво пить, да девок домой провожать, а не собирать миниатюрные пианино. Продать за 100 $ двести грамм гофрированного картона – это, знаете ли, нужно уметь. И те, кто покупают подобное, при условии, что им уже больше 16-ти лет, приближают этот мир к пропасти. Аминь!