TOP-10 игр, которые нужно срочно экранизировать

02.04.2017

Что-то, как-то последние экранизации видеоигр вообще получились ни о чём. Но, в то же время, игры постоянно экранизируют. Благо, в Голливуде огромные проблемы с новыми идеями. Кризис жанра зверствует, и кино снимают уже и по Фруктовому Ниндзе, и по Тетрису. И у меня тут как раз набрался список из десяти видеоигр, в случае экранизации, которых, я бы, может даже, в кино сходил по такому случаю. Причём, соображения у меня не только насчёт самих фильмов, но и насчёт того, как их нужно снять, чтобы было интересно. Господа продюсеры могут обращаться.

S.T.A.L.K.E.R.

Сталкера сняли в США. Кино ещё не вышло, но один его трейлер уже вызвал во мне рвотные рефлексы. Америкосам, что Сталкера снять, что переснять Собачье Сердце или Свадьбу в Малиновке – получится одинаковый мрак. Впрочем, отечественные, так сказать, «творцы», также не разочаровывают, снимая горе-ремейки на легендарные, советские кинокомедии. Так вот, Сталкера нужно снимать нашим ребятам. Только не очередному представителю нео-либеральной когорты типа Бондарчука или Михалкова, а нормальным людям. Жаль, Алексей Балабанов, снявший «Брата» уже не с нами. Он отлично бы подошёл. Снимать можно прямо на Украине. Во-первых, аутентично получится, во-вторых, снимать можно и вне чернобыльской зоны, благо там сейчас такая жизнь, что и так везде одни сплошные зомби и разруха. На роль предводителя снорков надо брать Безрукова, а также понабрать знаменитых, американских актёров второй величины типа Дэнни Трехо. Получится хорошо, да и западного зрителя привлечём, что для сборов будет полезно.

Ведьмак.

Так уж и быть, фильм могут снять поляки. Только уберите от творческого процесса Анджея Сапковского. Он, со своими рассказами о том, что игры – это глупо и пошло, а право на жизнь имеют только книги, причём не, абы какие, а именно его – всё испортит. В США данную игру экранизируют паршиво. Напихают спецэффектов, и сделают упор на битвы с отвратительными боссами, несмотря на то, что игра совсем не о том. Если дать её снимать нашим «творцам» с большой буквы Г, то Геральт полюбит царя-батюшку, а в финале будет сражаться с огромным чудовищем с усами и курительном трубкой, которое говорить будет с грузинским акцентом. Поэтому пусть снимают поляки, только дайте им денег нормально, чтобы не получилась сельская самодеятельность. А на роль Йеннифер нужно взять Александру Даддарио.

Fallout.

Все мы любим фильмы про постапокалипсис. Особенно про постапокалипсис американский, особенно тот, который случился после прилёта русских ракет. Ну, а тот, кто не любит, тот басурманин. Конечно, подобное кино должны снимать в США. Идеально подошёл бы сюжет второй части: пока идут титры, молодой человек проходит зал испытаний, беседует со старейшиной, и затем отправляется в Пустошь. Пустошь должна быть грязной, одновременно жаркой и холодной, голодной, опасной и радиоактивной. На главную роль можно взять вообще, кого угодно, но я бы взял Тома Харди: у него отлично получилось в Бешеном Максе. В итоге, конечно же, Happy End: ГЕКК, или, на худой конец, водяной чип, принесён в деревню, а поверженный главный злодей пусть будет повержен не до конца, ибо мы точно захотим продолжения.

Diablo.

Почему не экранизируют Дьябло? Пусть начинают. Сюжет не проблема: вот вам погрязший в геенне огненной город Тристрам, вот вам последний островок жизни, где обитают грязные и обречённые жители, и вот туда приезжает, тоже в грязи и крови, раненный воин. Его подлечивает местная знахарка, на роль которой отлично подошла бы Кейт Бланшетт, и герой отправляется уничтожать врагов. На роль режиссёра можно пригласить Тимура Бекмамбетова – он знает толк в бессмысленных, но запоминающихся спецэффектах. Дальше весь фильм одно сплошное рубилово и мочилово, а в финале мега битва с мега боссом. Подростки на такое повалят толпами. Ну, а я бы пошёл, если бы кино оказалось чуть более тонким. Герой – Киану Ривз – отправляется в погоню за Дьябло – Михаилом Боярским. Отличный сериал получился бы, тысяча чертей!

GTA.

Фильмы про бандитов мне не нравятся. Их и так слишком много вокруг, чтобы ещё и по телевизору на них смотреть. Но фильмы про бандитов от Гая Ричи – автора Большого Куша, Рок-н-Ролщика и Деньги, Карты, Два Ствола – это нечто особенное. Придерживаться особой игровой достоверности не нужно, и пусть, кстати, всё происходит в Великобритании: если, кто-то не знает, то создатели GTA – британцы. Просто дайте мистеру Ричи немного миллионов, и оставьте на полгодика в сухом, прохладном месте. Результат вас не разочарует.

Mafia 1 и 2.

Экранизируйте уже, в конце концов, хотя бы одну из первых двух Мафий, и ни в коем случае не берите третью. Экранизировать будет легко, ибо обе этих игры и так очень похожи на качественные и крайне атмосферные фильмы. Конечно, снимает пусть Мартин Скорсезе или, кто-нибудь из тех, кто отметился мафиозными драмами. Что ни говори, а при должной финансовой поддержке снять по этим двум играм плохое кино – будет очень непросто. Тема настолько богатая, что на её почве запросто можно снять сериал на два сезона: первый – приключения Томми Анджело, а второй – Вито Скалетты. Главное, чтобы без толерантности и политкорректности. Чтобы негров называли неграми, а бандитов не делили на положительных и отрицательных. Бандит? Пожалуйте в тюрьму или сыру землю. Но тем, кого режиссёры назначат главными героями, мы до поры, до времени обязательно посопереживаем.

The Order: 1886.

И ещё одна игра, по которой снимать кино будет проще пареной репы. Всё потому, что она сама больше похожа не на игру, а на кино. Чистого геймплея там около трёх часов, ещё три часа – видеозаставки. Но заставки не простые, а интересные, и, можно сказать кинематографические. Кино по данной игре получилось бы отличным. Тут тебе и атмосфера таинственности, тут тебе и старинные времена, и такие же старинные костюмы, и очень необычное оружие и, конечно же, конфликт вокруг неумирающих рыцарей, живших ещё во времена короля Артура, и полукровками – злобными оборотнями, которым, конечно же, нужно поработить человечество. Снимать всё это должны кто угодно, только не наши. Наши такое снимать не умеют. Любителям адского трэша я бы рекомендовал посмотреть индийский ремейк на эту тему. Ремейк получился бы знатный: с песнями, танцами, злым раджой и упитанной невестой. В финале, конечно, будет свадьба.

SOMA.

Есть такой художественный фильм, называется Пандорум. Он не известен широкому кругу людей, но кино – доложу я вам – отличное. Так вот, видеоигра, о которой в данном случае идёт речь, во многом его напоминает. У СОМ-ы есть все составляющие для отличного фильма: атмосфера, главный герой, добивающийся своей цели, несколько ужасных и опасных мутантов, и совершенно закрученная концовка. Да, совсем забыл сказать: это будет фильм ужасов, но фильм особый: без кровищи и стандартных выпрыгиваний из-за угла. Снять можно очень недорого: актёров всего два: главный герой, и девушка, с которой он общается по внутренней связи. Такое вполне могут снять и наши режиссёры, и это вполне можно будет смотреть, если, конечно, они туда опять не напрут своих либеральных идей, а просто перенесут события игры в художественный фильм.

Ori and the Blind Forest.

А вот это было бы действительно необычно. На основе данного платформера можно было бы сделать отличное, то ли кино, то ли мультфильм, сделав его полностью в 3D, благо, мир игры очень и очень напоминает планету Пандору, на которой развивались события художественного фильма Аватар. Стоить такое будет очень дорого, и мастерства понадобится немало, но американские спецы должны справиться. Если действительно, когда-нибудь сделают такое кино, о сказочном зверьке – не говорящем, но с богатой мимикой – который отправился в опасное приключение, чтобы спасти душу Слепого Леса, вырвав её из рук огромной совы – злого духа, который будет главным злодеем, то такое кино соберёт внушительную кассу, куда там тому Warcraft-у.

Horizon Zero Dawn.

Ну, а из последнего, пожалуй, для экранизации отлично подошла бы эта игра. Тут тебе и причудливый, кибернетический постапокалипсис, и непростая главная героиня, и закрученный сюжет, и, конечно же, битвы с огромными механоидами. На главную роль, кстати, отлично подошла бы Джениффер Лоуренс. В Голодных Играх она знатно пуляла из лука, а слитые в Сеть её интимные фотографии только добавят интересу, и на это, вроде бы, подростковое кино, пойдут и взрослые мужики. У фильма, при этом, будет неоспоримое преимущество перед игрой: зрителя не нужно развлекать однообразными квестами. А вместо этого можно приступать сразу к делу, благо, дел у главной героини и впрямь невпроворот.

Это были 10 видеоигр, которые нужно срочно экранизировать. Если у вас есть свои кандидаты – предлагайте в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Попробуйте эти игры

24
Sep 20
После того как прошла волна требований от Sony купить Konami, началась волна требований купить From Software. Konami может оказаться дороговатой компанией с...
Back to Top