Вернется ли Кратос с God of War и когда?

С именем Кратоса, бывшего призрака Спарты, связано не только великое наследие, но и не менее значимые личности. В первую очередь, это, конечно, Дэвид Джаффе, автор самой первой игры God of War. Именно он заложил основы тёмного и жестокого мира игры, который впоследствии полюбился миллионам игроков.

Первая игра God of War появилась на свет в 2005 году и стала не только триумфом Джаффе, но и своеобразным прощальным выстрелом. После её выхода он покинул студию, оставив серию в руках других разработчиков.

Кратос бьет

Спустя годы мы наблюдали, как God of War под контролем Кори Барлога превратился в нечто совершенно новое. В игре уже не было былого мрака, зато появилось глубокое чувство отцовства. Барлог, как и Джаффе, также покинул студию, чтобы позже вернуться и переосмыслить серию.

Теперь, после феноменального успеха God of War: Ragnarok, возникает вопрос: что же ждёт нас дальше?

Были новости, что студия Santa Monica начала новый проект параллельно с разработкой Ragnarok. Эта новость, а также слова Барлога о новой игре, заставили многих задуматься: может ли это быть следующий God of War?

В мире игровой индустрии подобные практики не являются редкостью. Например, Naughty Dog, разрабатывая Uncharted, одновременно работала над The Last of Us. Скорее всего, Santa Monica разделена на две команды, работающие над разными проектами. Одна команда, скорее всего, продолжит развивать историю Кратоса, а другая, возможно, займётся новым, нераскрытым проектом.

Большой крокодил и Кратос

Концовка God of War: Ragnarok была насыщена событиями и оставила множество вопросов. В неёстественной тишине, после финальной битвы, мы видим Кратоса в роли отца, который, несмотря на все пережитые испытания, готов идти вперёд и защищать свою семью.

Несмотря на то, что студия не раскрывает подробности следующих глав, мы можем предположить, что история Кратоса будет продолжена. Возможно, нам предстоит увидеть, как Кратос столкнётся с новыми угрозами, как он будет бороться за свою семью и своё будущее.

Будет ли этот новый проект под управлением Дэвида Джаффе? Пока сложно сказать, но эта возможность не исключена. Джаффе является опытным разработчиком, который внёс огромный вклад в создание оригинального God of War. Возможно, он захочет вернуться к серии и внести свою лепту в её развитие.

 God of War

Смена эстафеты: Кори Барлог и Эрик Уильямс

Хотя Кори Барлог, создатель того самого God of War 2018 года, не принимал непосредственного участия в создании Ragnarok, он передал полномочия Эрику Уильямсу. Уильямс вдохнул в мир игры свою собственную энергию, что породило новый взгляд на знакомые истории.

Сюжет Ragnarok, по мнению некоторых критиков, стал более расслоённым, а некоторые персонажи получили несколько противоречивые трактовки. Но именно это и заставляет задуматься о том, как мифы могут быть переосмыслены и интерпретированы, как они развиваются и меняются вместе с нами.

Живая легенда: Миф, переписанный

God of War — это не просто какая-то там игра. Это история, пропитанная древнескандинавской мифологией. В Ragnarok эта мифология обрела новую жизнь, её символизм и мотивы были переосмыслены, представлены в новом свете. Это не просто «пересказ» — это уникальная интерпретация, переплетённая с современными темами и переживаниями.

Молодое поколение God of War

Кузница зовёт: Открытые вакансии в Santa Monica Studio

Несмотря на все разговоры о кризисе в игровой индустрии и массовых сокращениях, Santa Monica продолжает активно развиваться. На сайте студии в разделе «Карьера» можно увидеть открытые вакансии для различных специалистов: аниматоров, программистов, ИТ-специалистов, художников и дизайнеров. Это говорит о том, что студия находится в постоянном движении, ищет талантливых людей, чтобы создавать ещё более впечатляющие игры в будущем.

Эстель Тигани: От мечтания до реальности

Эстель Тигани, ассоциированный продюсер Santa Monica, в своём блоге поделилась историей о том, как она мечтала работать в этой студии. Её увлечение God of War началось с книги «Art Of God of War III», с которой она начала создавать свои собственные рисунки. Её упорство и талант привели её в студию, что доказывает: мечты могут становиться реальностью, если действовать и не сдаваться.

God of War: Ragnarok — только начало

Создатели God of War не успокаиваются на достигнутом. Студия постоянно ищет молодых геймдизайнеров и разработчиков, чтобы создавать ещё более захватывающие игры. В этом и состоит сила игровой индустрии: она всегда в поисках новых историй, персонажей и возможностей. И God of War — яркий пример того, как мифы могут переписываться и обретать новую жизнь в нашем современном мире.