Выводы после The International 2019
Совсем недавно прошел The International 2019, и хоть патч не изменился, но игровая мета поменялась достаточно круто. Поэтому давайте рассмотрим самых сильных героев, которых показал всем TI 2019, а также то, как их использовать.
Главные открытия турнира.
IO.
OG - второй год подряд занимают первое место на крупнейшем ивенте года. Notail всегда славился нестандартными пиками, но Висп, на позиции керри - выглядел как шутка. Но только в самом начале, пока никто еще не знал, насколько это сильно выглядит в игре.
Кто не знает - IO дает 14% к скорости передвижения, пассивно регенит здоровье, дает +140 к скорости атаки и на 20% блокирует входящий урон от магии, но самая крутая его способность - это огромная мобильность и возможность противостоять вражеским гангам. Все это сильно бустило по игре мидера и оффлейнера команды, причем настолько, что это помогло им выиграть турнир.
В общем, керри-IO стал главным открытием этого турнира.
Ogre Mage.
Огр Маг - это один из самых популярных героев в принципе, особенно на просторах русского комьюнити. Не сказать, что он прям-таки открытие, но на предыдущих мейджорах - он показывался не так уж и часто. В новой мете - все по другому. Теперь его мультикаст работает на мидас, что позволяет Огру - нереально быстро фармить. Персонаж и без предметов считался одним из самых плотных саппортов, обладающих крутым станом, а с предметами - это становится сильный герой 3 или 4 позиции. Опять же, мидас - это быстрый опыт, а тройной мидас - позволяет иметь такой же уровень, как у мидера и керри.
А ведь задумайтесь ведь мультикаст может работать не только на мидас. Представьте себе 3х или 4х Хекс, или такой же Дагон, да и вообще - любые предметы, наносящие урон. Да и Аркан-тапок может прокнуть на 2-3х, так что и с маной проблем не будет, и команду маной выручите. Опять же, можно их поднять до Guardian Greaves, и это даст сильный буст в драке.
Elder Titan.
Сильнее пассивки, чем у этого персонажа - в игре нет. При этом - это единственный саппорт, способный в соло отгонять вражескую даблу и даже триплу (главное - вовремя застакать нейтралов и правильно управлять духом). После TI 2019 - его популярность резко возросла, а процент побед - поднялся до 54%. Да и таланты у него достаточно крутые. Правда 1 недостаток у него есть - это время каста способностей. Все - очень долго, но если вы попадаете по врагу - работает это не хуже ревейджа Тайдхантера.
Но главная особенность его - это огромный урон на первых уровнях. Уже на 5 лвле - вы можете иметь около 150 урона. А это много. Даже у Пуджей и кентавров, в этот момент, будет по 700-800 здоровья, которые вы собьете 3-4 тычками.
Главные имбы турнира.
Какими бы сильными не были герои популярные, а герои, которых все время банили - намного сильнее. Причина этому одна - все команды знают, насколько сильны эти герои и предпочитают вообще с ними не связываться. А для простых игроков это значит, что ими можно поднимать ММР, причем - без особых проблем. Таких героев было 3: Alchemist, Enchantress и Mirana.
Алхимик.
Удивительно, но крутого Алхимика показала именно СНГ-команда. Na`Vi в группе против EG - выглядели более, чем достойно. Но главное - этот Алхимик. Еще года 2 назад, Miracle показал, отличную сборку через Радианс, МантаСтайл и Тревела. В прошлом году - был Алхимик через блинк и Банку. В этом году - пара Брасеров и фейзы. Главная особенность героя - это потенциальные 8 слотов, которые можно юзать одновременно + 4 аганима и 4 муншарда, которыми вы теоретически можете запулить тиммейтов. В итоге - считаем на цифрах. 4 Аганима - это 16800 золота, 4 Муншарда - это 16000 золота и 2 лишних слота в себе - еще 8200 золота. Т.е. 1 герой может заработать преимущество в 30000 золота, а это - очень много.
Enchantress.
Енча - это крутой оффлейнер, которого практически невозможно убить, несмотря на отсутствие у нее способностей на уход. Дело в том, что страдает она только от магии. Но на первых ЛВЛах - магический урон слаб, а драться с Енчей на руках - дело не благодарное. Но самое интересное мы видели, когда она брала 6 уровень и просто в одиночку выгоняла 2-3 врагов с линии. Это и сильный пуш, и огромный урон, и крутая выживаемость, не удивительно, что Енча постоянно была в банах - против нее очень тяжело играть и тяжело ее контрпикать.
Мирана.
Потма - это герой, который с получением 25 уровня - позволит команде практически все время находиться в невидимости. Конечно, в 2019 уже научились играть против инвиза, да и 25 ЛВЛ - надо еще получить, но все равно - это очень крутое преимущество. Тем более, что и без того - герой крайне силен. Мирана обладает и хорошим приростом статов, большим уроном и хорошей скоростью атаки, а главное - мощным магическим прокастом и одной из крутейших способностей на эскейп.
Но банили ее из-за силы других популярных героев. Все мы помним, насколько круто Мирана сочетается с Бейном или Shadow Demon'ом, а оба этих персонажа - выбирались практически в каждой игре. Если стрела Потмы попадет во врага, а с вышеупомянутыми героями она попадет, то это 100% убийство. Несколько таких выходов - и это победа.
Забытые герои.
Но на ТИ 2019 - были и герои, которых не взяли ни разу. Это Урса, КОТЛ и Клокверк. Причина тому только 1 - абсолютно все команды считают, что эти герои в мете - слабы. А если так считают профессионалы, которые постоянно анализируют игру, то так оно есть на самом деле и из этого нужно делать правильные выводы.
Что можно вынести для себя, с прошедшего турнира?
Пока Valve не анонсируют большого обновления, хотя никто не сомневается, что оно на носу. Да и сезон новый начинать надо, поэтому выводы следующие:
1. Если хотите быстро поднять ММР - то героев, лучше Алхимика, Енчантресс, Ельдер Титана и Мираны - нет. И нужно наиграть максимум очков до тех пор, пока новое обновление не принесет новый ранг.
2. Не хотите сливать игры - забудьте об Урсе, КОТЛе и Клокверке, даже если это лучшие герои вашего пула. Поверьте, что ТОПовые команды тщательно анализируют мету, и если их не взяли ни разу - на то есть веские причины.
3. Учитесь играть на непопулярных героях. Это: Чен, Эльдер Титан, Омнинайт, Висп и Шейкер. Их винрейт на турнире превышает 80%, а это очень много. Но главное то, что из-за их непопулярности - Valve будут их только усиливать, а значит еще 2-3 патча вы сможете на них выигрывать.