Wolcen: Lords of Mayhem - Билд на мага

19.02.2020

В Wolcen: Lords of Mayhem – вы сможете прокачать ваших персонажей в 3 направлениях – воина, мага и стрелка. Причем совсем не важно, кого вы выбрали изначально. Всегда можно «переобуться», обнулив прокачку талантов и атрибутов. И в сегодняшней статье – мы покажем вам, как прокачать мага, да так, чтобы он ничуть не уступал воинам, о которых мы писали ранее.

Атрибуты.

Свирепость у мага – играет не меньшую роль, чем у воина, за счет увеличения шанса крита магии. Стоит уделить немного внимания и Мудрости, чтобы дебаффать врагов атаками и заклинаниями. Чуть меньше Мудрости – прокачайте Живучесть, для здоровья и ХП/регена, ну а на Проворстве – можно сэкономить поинты, прокачав его совсем немного.

Способности.

Хватка Зимы.

Ее прокачивайте через:

1. Ледяной Залог.
2. Промороженный Мир.
3. Рыцарское Тщеславие.
4. Восторг на Расстоянии.
5. Вечная Мерзлота.

Аномалия.

Ее прокачивайте через:

1. Нарушение Потоков.
2. Временная Задержка.
3. Эхо Бесконечности.
4. Изгибы и Повороты.
5. Разрыв Материи.
6. Излом Эфира.

Слеза Этелиель.

Ее прокачивайте через:

1. Метеоконтроль.
2. Морозное Загрязнение.
3. Дождь из Сталактитов.
4. Безудержные Страдания.
5. Жидкости Тела.
6. Климатическое Господство.

Трупное Пятно.

Его нужно прокачивать через:

1. Бессмертный Обжора.
2. Ненасытное Чревоугодия.
3. Заразный Страж.
4. Горе Поколений.
5. Жертва.
6. Знак Стыда.

Солнечный Удар.

Ее прокачиваете через:

1. Карающий Блеск.
2. Сияющий Суд.
3. Опаляющее Спасение.
4. Восход Солнца.
5. Величавый Луч.
6. Илюминация Греха.

Предметы.

Чтобы не утруждать вас исчислениями, где и что лучше – выбирайте предметы, которые будут баффать ваш крит урон. Попадется что-то на шанс крита – поставьте, чтобы поднять критический шанс максимально, до 100%. Опять же – все будет зависеть от того, какие шмотки вам удастся раздобыть, какой уровень у вашего персонажа и т.д.

Калейдоскоп Судьбы.

В общем и целом – ваш калейдоскоп будет выглядеть примерно так, как показано на скрине выше. Давайте же разберемся, какие пассивки стоит отсюда вывозить.

Первое, что вам нужно будет сделать в начале игры – это найти ветку, ведущую к способности Дикая Карта – и прокачать ее полностью, все, что будет, на пути к ней. Все они, так или иначе – будут связаны с критами.

Следом – прокачивайте ветку, ведущую к Бессмертному Дару.

В этом же «разделе» - берете Мощь Перволюда, значительно улучшая предыдущую способность и комбинируя их обе с повышением урона.

Последняя способность, во втором кругу, в магической ветке – приведет вас к Тяжким Недугам, которые завершат комбинацию из 3 пассивок, по наложению отрицательных эффектов на врагов.

Также, до 30 ЛВЛа прокачки героя – вам обязательно нужно будет забустить объем своей энергии до 1500, чтобы давать фулл-прокаст. Сделать это можно также пассивками, прокачивая ветку ученого.

В ветке Ученого – нужно дойти до Воли Искоренителя. Дальше – прокачивайте ее по необходимости и желанию.

Теперь, в третьем кругу – вы можете прокачать свой щит, и сильно прокачать. Тут будет полезным почти все, что находится на пути к Воле Искоренителя.

Именно поэтому мы рекомендовали вам, в самом начале, заргейдить атрибуты именно в ярость, т.к. все то здоровье, что у вас будет – его хватит, благо – оно будет покрываться щитом, который по силе – будет его превосходить, в несколько раз, но об этом – поговорим в статах.

В идеале – взять способность на вампиризм энергии, либо на хоть какое-то ее восстановление, хотя в принципе – бутылочки будут спасать.

Статы.

Как видите, основной упор сделан именно на здоровье щита, под которым вас просто не будут пробивать, а восстанавливаться он будет – за 2 секунды. Что касается атаки – у вас будет критический урон примерно в 350%, с шансом более 50%. В общей сложности – вы сможете выдавать криты в 10-11к урона, в АОЕ. При этом – вспоминаем комбинации скиллов – там будет стан, из которого враги попросту не смогут выйти.

Как это выглядит в игре?

Просто билд продуман максимально точно. Это двойная перестраховка безопасности героя, способность сражаться с ордами противников, вечный стан, вечный урон, вечный дебафф + бонус урона от накладываемых эффектов. Еще и голем-провокатор, который дополнительно страхует щит героя. Единственный недостаток – это вечная нехватка энергии, особенно если вы, каким-то образом, настакали кучу врагов и не убили их за 1 подход. В любом случае – это не финальный уровень героя, и еще есть куда развиваться. Да и вы самостоятельно сможете придумать превосходное дополнение к этому билду.

Попробуйте эти игры

06
Apr 20
Никогда такого не было, и вот опять. Activision пускается на совершенно запредельный трюк в погоне за наживой. Прямо сейчас на Reddit идёт жёсткий замес:...
Back to Top