Dead by Daylight
Обычно ужастики не бывают сетевыми. Хороший хоррор это, как правило, одиночное прохождение. Но, бывают и исключения. Создатели данной игры, например, утверждают, что им удалось сделать очень пугающий сетевой экшен, в который, кроме ночи, которая темна и полна ужаса, добавили также соответствующее звуковое сопровождение в стиле Dark Ambient.
Всего в игре участвует четыре игрока: один играет за маньяка, а трое за его потенциальных жертв. При этом привыкнуть к местности не получится, поскольку каждый раз карта будет выстраиваться заново за счёт системы процедурной генерации. «Жертвы» будут видеть мир с видом от третьего лица, а маньяк с видом от первого. Подобный подход обеспечит «жертвам» лучший обзор и понимание окружающей ситуации, а маньяка сделает более «жертво-ориентированным», не особо подглядывающим по сторонам. Тут реально можно будет спрятаться в кустах, либо спастись от надвигающегося маньяка при помощи трюков отвлечения внимания.
Убить маньяка нельзя, а вот строить ему всевозможные козни, максимально отсрочивая встречу с ним с глазу на глаз – можно и даже нужно. Выживать можно будет либо, держась вместе и помогая друг другу, либо, решив побыть эгоистом, заняться самоспасением. Убийца, как и спасающийся, имеет свои собственные навыки, которые можно будет прокачивать в ходе игры. Чем прокачанней маньяк, тем легче ему найти свою жертву, так и наоборот: чем прокачанней жертва, тем проще ей сбежать.
Пока что известно только о версии для ПК.