Экс-аниматор BioWare рассказал что думает о физиономиях в Mass Effect Andromeda

Бывший, ведущий аниматор BioWare, Джонатан Купер, рассказал, что думает об анимации физиономий персонажей в Mass Effect: Andromeda. Для начала мистер Купер пожаловался, что, мол, аудитория стала более взыскательной, что усложняет работу и требует повышения качества. Проще говоря, не позволяет производить халтурное барахло. Затем выяснилось, что аниматоры – это «ди-джеи, которым нужно сводить воедино звуки и картинку», но в BioWare недооценили объём работ, и неправильно рассчитали время. Проще говоря, поторопились. В качестве образца того, как надо делать анимацию, он привёл в пример Horizon: Zero Dawn, мол, там с нею полный порядок. Также мистер Купер объявил о том, что вся эта история будет полезна не только для BioWare, но и для остальных игровых студий, которые должны усвоить урок, что нельзя экономить на анимации в ААА-проектах, а, значит, таким людям, как Джонатан Купер нужно платить, по возможности, больше денег.