Mass Effect Andromeda должна была быть похожа на No Man’s Sky

В Сети появились занятные подробности, касаемо разработки Mass Effect: Andromeda и попытки объяснения её провальности. Видимо, кто-то из уволенных сотрудников, обидевшийся на бывшего работодателя, решил рассказать о том, как оно было на самом деле. Но, как бы там ни было, внезапно выяснилось, что Андромеда изначально должна была быть похожа на No Man’s Sky, но от этой идеи отказались, потому, что тогда в игру трудно было бы поместить сюжетную историю. Далее выяснилось, что проект планировали склепать за 1,5 года, но в сроки не уложились, и тогда полетели головы. Помните череду увольнений в BioWare? После этого, по словам очевидца, в коллективе начались скандалы, и атмосфера, в которой разрабатывалась игра, была той ещё. Также оказалось, что разработчики планировали систему свободных полётов по космосу, но затем от неё тоже отказались по причине сложности реализации. Ну и под конец выяснилось, что движок Frostbite был совсем не приспособлен для данной игры. Поэтому получилось, как получилось.