Авторы Hellblade пообещали компенсировать короткость компании сложностью боёв

27.07.2017 - 09:40

В Ninja Theory, где готовятся к выпуску экшена Hellblade: Senua's Sacrifice, который делали с 2013-го года, рассказали о боевой механике, а также, наконец-то, показали геймплей.

Главное, о чём заявили разработчики – да, игра действительно будет непростой. Бои будут сложными, и этой самой сложностью, по собственному признанию, они собираются компенсировать относительную короткость кампании, которая не будет особо продолжительной. Иными словами, нас ждёт, что-то очень похожее на Dark Souls, где тоже к каждому боссу нужно подходить по 5, 10, 20 раз, несмотря на то, что сами авторы проекта о Тёмных Душах предпочитают не упоминать.

Что до геймплея, то он произвёл неоднозначное впечатление. С одной стороны, сражения, вроде бы, действительно кажутся интересными, но с другой, обилие спецэффектов-галлюцинаций в виде всевозможных рун и просто ярких вспышек, а также чрезмерно разговорчивая главная героиня, постоянно произносящая разные фразы прямо во время боя, некоторым не понравятся.

Попробуйте эти игры

20
Oct 20
Целая буря негодования обрушилась на Facebook, после того как вице-президент компании AR/VR, Эндрю Босворт, выступил с заявлением о том, что люди, прежде чем...
Back to Top