Uncharted 4 должен был быть совсем другим

12.09.2017 - 12:14

В японской прессе появился рассказ о том, какой на самом деле должна была быть история Uncharted 4, и почему задуманная игра сильно отличалась от той, которая поступила в продажу.

Выяснилось, что на неё сильно повлияла Эмми Хеннинг – сценарист, которой не понравилось многое, и на поводу у которой пошёл весь остальной коллектив. Например, изначально, Натан Дрейк должен был взять оружие в руки только во второй половине игры, а до этого управляться только кулаками. Ещё из игры удалили возможность делать пулями дырки в стенах, чтобы потом с их помощью карабкаться наверх.

Также миссис Хеннинг придумала сцену с танцем вокруг артефакта, где игрокам нужно было участвовать в мини-игре, синхронно нажимая кнопки. Ну, а брат Дрейка – Сэм изначально был самым главным злодеем.

И самое главное, по словам журналиста Джейсона Ширера, опубликовавшего книгу «Кровь, пот и пиксели: триумфальные и турбулентные рассказы о том, как делались видеоигры», всё вышеперечисленное в игре было, но в финальную версию не попало, из-за чего «миллионы долларов были потрачены впустую».

Попробуйте эти игры

25
Feb 21
Создатели PlayerUnknown's Battlegrounds подтвердили, что их новая игра выйдет на рынок уже скоро. PUBG Studio работает над PUBG New State, проектом, который...
Back to Top