A Way Out – инновационный звук и отказ от открытого мира в пользу сюжета

Помните необычный боевик A Way Out, рассчитанный на прохождение вдвоём, показанный на Е3? Так вот, его разработчики решили пообщаться с прессой, и раскрыть кое-какие детали, касаемо данного проекта. Для начала выяснилось, что те, кому играть не с кем, вполне комфортно смогут сыграть и самостоятельно, используя в качестве напарника искусственный интеллект с возможностью переключения между персонажами. Далее стало известно, что разработчики отказываются от модной нынче концепции песочницы в открытом мире, а предлагают закрытые пространства и огромный упор на сюжет. Сценарий у Пути Наружу будет практически киношный. Ну, а в качестве самой мощной инновации, как ни странно, будет звук. В Hazelight Studios назвали A Way Out «самой звуковой игрой», ибо при помощи слуха игрокам придётся понимать, что конкретно происходит и чем занят напарник, которого не видно, но который, где-то рядом. Дата выхода всего этого по прежнему не ясна, и далеко не факт, что игру выпустят в следующем году.