В Volition Stuido проанализировали причину неудачи Agents of Mayhem

11.10.2017 - 11:26

Руководитель Volition Studio, Джим Бун, рассказал о том, что коллектив проанализировал причину неудачи экшена Agents of Mayhem, и сделал определённые выводы.

По мнению мистера директора, игра плохо разошлась из-за того, что игры была не интенсивной. Что под этим имелось в виду – непонятно, но, возможно, разработчики посчитали свою игру недостаточно динамичной и быстрой, однако это не точно.

Мистер Бун добавил, что ему предстоит серьёзная работа, чтобы понять, что и где они сделали не так, чтобы не допускать таких ошибок впредь. Ну, а мы могли бы сэкономить время мистеру Буну, посоветовав зайти в Steam и почитать отзывы людей, которые жалуются на глюки и тотальное упрощение по сравнение с той же Saints Row 3.

Так что, возможно, «серьёзная работа» может оказаться не такой уж и серьёзной, ибо причины неуспеха очевидны, и лежат на поверхности. Ну, а кто виноват конкретно – это уже придётся решать на месте.

Попробуйте эти игры

01
Mar 21
Самая дешёвая, как бы это ни звучало, видеокарта Nvidia нового поколения, RTX 3060, обзавелась десятками обзоров от множества видных изданий мировой прессы. Rock...
Back to Top