Microsoft – делать одиночные игры – рискованно

Одна из руководителей Xbox-направления в Microsoft, Шеннон Лофтис, сказала, что не думает, что игры с одиночным прохождением мертвы. Они не мертвы, но с их экономической жизнеспособностью имеются определённые проблемы. Конечно, она не думает, что, когда-нибудь наступят времена, когда игры с сюжетными, одиночными кампаниями совсем исчезнут с рынка, но их определённо станет меньше. Причина – необходимость рассказывать хорошую историю, и предоставлять всё более и более качественный опыт. А всё это очень недёшево, и, чем дальше, тем недешевле. Поэтому такая штука, как микроплатежи, по мнению миссис Лофтис, полезна для игровой индустрии, потому что позволяет больше зарабатывать, и, как следствие, делать продукты более высокого качества. В общем, всё как обычно: дайте нам все свои деньги, и мы наделаем для вас красивых рекламных трейлеров. Ничего личного, просто бизнес. Миссис Лофтис поясняет, что геймеры хотят больших возможностей, лучшей графики, большего разрешения, и риск слишком велик. Но, в то же время, у Microsoft есть средства на разработку подобных проектов, так что волноваться не стоит.