Dead Space был очень страшным поэтому его закрыли

27.10.2017 - 12:47

Зак Уилсон – бывший дизайнер уровней в Dead Space, нынче работающий в Bethesda решил вспомнить о данной игре, и попытаться объяснить причину закрытия студии-разработчика.

Далее следует прямая речь мистера Уилсона: «Хорроры с выживанием всегда трудно и дорого делать, и ещё труднее продавать. В своё время мы получили массу отзывов, в которых люди хвалили Dead Space за атмосферность, но, в то же время добавляли, что не играют в него, потому, что боятся. Как видите, высочайшее качество игры работает против себя».

Вот и получается, что игроки требуют как можно более пугающих ужастиков, и разработчики не могут себе этого позволить, поскольку игра будет слишком страшной, то будет плохо продаваться, ибо, что ни говорите, а испуг – не самое приятное ощущение, которое может вызвать видеоигра.

В общем, от Electronic Arts ждать новых ужастиков точно не следует, поскольку дело не только в том, что в Dead Space не было мультиплеера, но и ещё в том, что слишком страшное плохо продаётся.

Попробуйте эти игры

01
Mar 21
Самая дешёвая, как бы это ни звучало, видеокарта Nvidia нового поколения, RTX 3060, обзавелась десятками обзоров от множества видных изданий мировой прессы. Rock...
Back to Top