Создатель God of War не смог пройти всю игру

18.04.2018 - 13:35

Кори Барлог – главный по God of War – удивил публику заявлением о том, что так и не прошёл данную игру. Правда, затем он пояснил, что касается это только максимального уровня сложности, который оказался слишком тяжёлым для него.

Благодарить за такой сложняк нужно Джейсона МакДональда – ведущего боевого дизайнего студии, чья любимая игра – Nioh, которую он называет то игрой века, то тысячелетия. Он любит быстрые и сложные бои, не прощающие ошибок, и на максимальной сложности Бог Войны получился как раз таким, каким он хотел. Остальные режимы сложности мы от него уберегли – шутит мистер Барлог.

А, тем временем, оценки God of War находятся на уровне тех, какие три года назад хватал третий Ведьмак, так что, с высокой долей вероятности, перед нами игра года, как минимум, на консолях.

Ну, а что до Nioh, то, при всём уважении к данному экшену, чтобы называть его игрой тысячелетия, нужно быть человеком, весьма специфического склада ума, ибо у игры слишком много технических проблем.

Попробуйте эти игры

24
Sep 20
После того как прошла волна требований от Sony купить Konami, началась волна требований купить From Software. Konami может оказаться дороговатой компанией с...
Back to Top