В Microsoft пожаловались на большие сложности создания ААА-игр

Глава Microsoft Studios, Мэтт Бути, выступил на все деньги, сделав несколько заявлений в стиле: «Не мы такие. Жизнь такая». Для начала он посетовал на огромные сложности в удержании аудитории. ААА-игры с одиночными кампания с этим справляются плохо. Он, конечно, любит игры, которые можно проходить 20 или даже 30 часов, но без мультиплеера, по его словам, это будет уже не игра (Большой привет третьему Ведьмаку). Ну, а далее оказалось, что делать ААА-игры – долго, и за это время, пока игра будет доделана, может многое измениться. Выяснилось, что тенденции современного игрового рынка настолько быстро меняются, что производственные риски возрастают день оно дня. Мистер Бути не сказал конкретно, но, видимо, речь идёт о Королевской Битве, в долговечной актуальности которой он сомневается. Однако делать одиночную классику типа какого-нибудь хорошего экшена, похоже, он всё равно не хочет. Microsoft, в пылу проигрываемой консольной битвы, негласно объявила об уходе от производства одиночных игр в пользу игр сетевых, в то время как Sony продолжила выпускать ААА-проекты с одиночным прохождением, чем ещё сильнее увеличила отрыв PlayStation от Xbox.