В Turtle Rock объяснили причину провала Evolve

06.06.2018 - 10:41

Отличное интервью дал сценарист и дизайнер Turtle Rock, Мэтт Колвилл, принимавший в своё время активное участие в разработке сетевого шутера Evolve.

Далее идут выдержки из его рассказа: «Когда мы начинали работу над игрой, мы были уверены в ней на 100%. Никто не делал ничего подобного. Мы создали уникальный мир и добавили туда уникальный режим 1 против 4. И именно последнее стало нашей главной проблемой. Мы так и не сумели заставить его работать правильно. Фактически у нас получилась ролевая игра, где каждый персонаж действовал настолько отлично от остальных, что заставить работать всё это вместе было непросто. Кроме того, если один из игроков уставал, и переставал играть, всё рушилось, и команда была обречена. Ну, а последним гвоздем в крышку гроба стало урезание финансирования, из-за чего мы могли выпускать обновления не чаще, чем раз в три месяца. И, конечно, 240 $, которые нужно было отдать за полную версию игры – оказалось не тем, что все ждали. Мы знали, что игру нужно сделать бесплатной, поместив туда магазин с косметикой, в THQ это знали тоже. Но время было упущено, хотя игру можно было спасти».

Как видите, всё сказанное – большой камень в огород 2K Games, из-за жадности которой в сентябре Evolve практически полностью прекратит своё существование.

Попробуйте эти игры

25
Feb 21
Создатели PlayerUnknown's Battlegrounds подтвердили, что их новая игра выйдет на рынок уже скоро. PUBG Studio работает над PUBG New State, проектом, который...
Back to Top