Shadow of the Tomb Raider была готова уже год назад

Глава Eidos Montreal, Дэвид Анфосси, рассказал о том, что Shadow of the Tomb Raider была полностью играбельна уже год назад, но выпустить игру раньше им мешали две вещи: желание отполировать её до зеркального блеска, а также чисто маркетинговые моменты. Также он выразил уверенность в том, что данную франшизу будут поддерживать вечно, и он был бы очень рад продолжить работать с оной, поскольку создание и продвижение новых брендов – очень тяжёлое и неблагодарное дело. Начинать работу с белого листа, выдумывая, что-то новое – очень непросто, потому что в итоге в проект вам удастся поместить не более 30% от того, что вы задумали изначально, что для нового IP никак не годится. В общем, мистер Анфосси сам сжёг мост, через который можно было отступить. Теперь, если в Shadow of the Tomb Raider окажется ворох технических проблем, или какие-то сложности с кадровой частотой, ему будет очень непросто объяснить, почему подобное не было устранено, раз уж игра пребывает в состоянии готовности целый год.