В Bethesda объяснили провал виртуальной реальности

Исполнительный директор Bethesda, Тодд Говард, рассказал о сложностях разработки Древних Свитков, а также объяснил причину провала виртуальной реальности. Начнём с последнего. VR-технологии не взлетели, потому что де такие штуки обретают настоящую популярность только к третьему поколению, а сейчас, стало быть, продаётся только первое, но индустрия постепенно готовится ко второй. И, именно развивая тему виртуальной реальности, он продолжил небольшим рассказом о The Elder Scrolls, чей смысл в том, что Bethesda продолжит экспериментировать с VR-играми, потому что не боится сложностей. Далее прямая речь: «Играть в безопасность – не наш выбор. Мы никогда не искали лёгких путей. Мало кто знает, что создание Морровинда шло очень тяжело. Это была наша первая консольная игра. Если игра не выстрелила бы, возможно, компания ушла бы из бизнеса. Делать Обливион было ещё тяжелее. Но мы постоянно подталкивали наших техников, и не жалеем об этом».