Ghost of Tsushima можно пройти в стелс-режиме

В Sucker Punch продолжают рассказывать об Ghost of Tsushima. После того как мы выяснили, что игра будет неисторичной, дабы повысить геймплейную интересность, оказалось, что разработчики приготовили самый разнообразный геймплей, который де удовлетворит вообще всех. Конкретно речь идёт о том, что почти все миссии можно будет проходить двумя способами: крадучись украдкой или вступая в открытые сражения с врагами. Для этого игрокам придётся прокачивать соответствующие навыки, отрабатывать соответствующие приёмы, а также делать выбор: потратить несколько лишних минут на стелс, или пойти в открытую, подняв тревогу среди охраны, сражение с которой отнимет гораздо больше времени. Также в студии отметили, что главному герою – одинокому самураю – придётся заниматься множеством занятий, возможно, идущих вразрез с понятиями о самураях. Например, у него будет возможность воровать. Достойно ли такое занятие японского воина – вопрос риторический. Тут главное, что геймплей действительно будет разнообразным.