Создатели Dying Light 2 готовят идеальный открытый мир

Творческий директор Techland, Адриан Чижевски, заявил, что в Dying Light 2 они готовят «окончательное видение открытого мира», который будет огромной и идеальной, интерактивной матрицей, отражающей на себе все действия игрока. Выяснилось, что в игре будет бесчисленное количество выборов, которые разработчики даже не смогли посчитать, потому что они будут генерироваться системно. Далее прямая речь: «Если вы сообщите миротворцам, о здании, полных зомби, они – зомби – будут изгнаны оттуда в другое здание, другой части города. Поэтому иногда может случиться так, что некоторые районы будут кишеть зомби даже днём. Чтобы выгнать их оттуда, вам нужно взаимодействовать с фракциями, и помочь им заселить эту местность, чтобы сложность передвижения по ней снизилась. Все инструменты будут сосредоточены в руках игрока, и только он сможет решать, как будет выглядеть его мир». Весь этот интерактивный город с круговоротом зомби в природе, пан разработчик считает уникальным творением, чего никто не делал ранее, и именно по такой формуле, дескать, и должны создаваться в будущем игры с открытыми мирами.