В Cyberpunk 2077 нельзя будет выполнить все квесты

Старший дизайнер CD Projekt RED, Филипп Вебер, рассказал о том, что в Cyberpunk 2077 нельзя будет выполнить все квесты, и нельзя будет убить всех NPC. Далее прямая речь: «У вас могут быть сильные соло-танки с мощным оружием, а могут быть скрытные ребята-хакеры, решающие задачи при помощи различных кибернетических штучек. Поэтому в игре есть отказоустойчивое состояние, чья суть сводится к тому, что система закроет для вас часть квестов. Вы будете принимать решения, и вам придётся иметь дело с последствиями, и единственное общее, что смогут совершить абсолютно все герои – погибнуть. Также вы не сможете убить всех NPC, поскольку мы хотим расставить приоритеты в компоненте сюжетной истории». Иными словами, стиль игры и принимаемые решения откроют одни миссии и закроют другие. Но при этом перестрелять ключевых NPC, чтобы вообще лишить себя важных квестов, будет нельзя. Аналогичную картину мы наблюдали в третьем Ведьмаке, где, например, в дополнении Кровь и Вино, Геральт должен был выбрать куда отправиться – в сказочную страну, либо в пещеры, в гости к древнему вампиру. Каждая локация предлагала минимум часовое прохождение, и попасть в обе было нельзя.
Комментарии для сайта Cackle