В Anthem найдены бессмысленные диалоги

Внезапно выяснилось, что ролевой экшен Anthem не такой уж и ролевой. Всему причиной – диалоги, которые окажутся на редкость примитивными и ни на что не влияющими. Ведь, как бывает в хорошем RPG? Не в том тоне ответил NPC, и вот уже квест сорван – до свидания. Здесь же, как ты ни отвечай – миссия останется доступной. Эту особенность игры уже подтвердили разработчики, причём преподнесли её как достоинство, дескать, не бойтесь, что упустите, какое-то задание. Но и это не всё. Как рассказал глава проекта, Марк Дарра, в Anthem можно будет разговаривать только на домашних базах. Разговоры в ходе миссий будут недоступны. Ну, и да – каждый диалог будет иметь всего два варианта ответа, причём, опять же, это преподали, как достижение. Мол, у нас не линейный разговор, а с вариантами, хотя любому мало-мальски опытному поклоннику ролевых игр известно, что хороший диалог подразумевает минимум четыре, а то и пять вариантов ответа. По поводу всего этого мнения фанатов разошлись. Те, кто ждал забавный шутер – продолжают излучать удовольствие. Те же, кто рассчитывал на полноценное ролевое приключение, пребывают в замешательстве.