CD Projekt RED обещает высочайшее качество побочных миссий в Cyberpunk 2077

В CD Projekt RED пообещали небывалое качество второстепенных заданий в Cyberpunk 2077, где каждое будет, как отдельная история, предоставляющая игрокам качество, аналогичное основной линии игры. Конкретно разработчики заявили следующее: «Прежде чем выпустить игру, мы хотим быть уверены, что абсолютно все побочные задания будут соответствовать стандартам основного квеста – без наполнителей, которыми нужно заниматься, ожидая следующей миссии, или просто ради получения награды. Подобное нам не очень нравится. Мы хотим быть уверены, что каждая история будет полна сама по себе». Такие вот амбициозные планы. Главная игровая компания Польши заговорила о реализации того, о чём мечтали поклонники ролевых игр всю жизнь: чтобы второстепенные квесты не замыкались на подай-принеси-уйди-не мешай. Как это у них получится – покажет будущее, но то, как мыслят разработчики сейчас – нельзя не приветствовать. Да, а ещё они сказали, что принятые игроками решения, как правило, не окажут мгновенного результата. Их последствия будут всплывать через время, и при этом выбор нельзя будет разделить на условно добрый и условно злой.