Творец Fallout поможет сделать из Dying Light 2 «современное средневековье»

Главный по Dying Light 2, Тимон Смектала, рассказал о том, что в игре будет на необыкновенную высоту поднят вопрос социального взаимодействия между игроками. Мало того, что, играя в кооперативе, они смогут вмешиваться в дела друг друга и помогать или, наоборот, мешать выполнять задания, так ещё каждый из них сможет создать свою собственную песочницу и свой собственный, уникальный город. Конкретно он заявил следующее: «В офисе нашей команды есть целая стена, посвящённая отношениям. Заметки, фотографии, стрелочки и рисунки. Там сформирован основной принцип взаимодействия между игроками, который, как мы полагаем, позволит игрокам создавать собственные песочницы. У Techland не было такого опыта. Поэтому мы пригласили Криса Авеллона – творца Fallout, Icewind Dale, Neverwinter Night и Wasteland 2 – чтобы он взял на себя создание этих самых отношений, и помог представить игру в образе современного средневековья. О чём вы думаете, когда слышите слово «средневековье»? Есть вещи, которые сразу придут вам в голову: интриги, измены и суровые законы, когда за кражу рубили руку. Отношения между людьми, между властью и теми, кому не повезло. Все эти архетипы мы используем для нашей игры».