Microsoft видит будущее только в мультиплеере

Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, в ходе последнего интервью, заявил о том, что будущее видеоигр вне всякого сомнения кроется в мультиплеере. Только сетевые увеселения спасут индустрию, поскольку с облачными технологиями, которые вот-вот готовы всех нас удивить, по-другому не бывает. Это заявление примечательно тем, что не так давно тот же мистер Спенсер утешал публику, обещая, что они продолжат делать, или просто издавать игры с одиночными кампаниями, которые он назвал «классическими». Эти самые классические игры обязательно будут, потому что их любит он, и их любят геймеры по всему миру, в доказательство чего активно покупают PlayStation 4, где с играми подобного свойства полный порядок. Ну, а тут, стало быть, мультиплеер. Интересно, что в ходе перечисления жанров игр, в которых мультиплеер будет подавляющим, он упомянул и стратегии, что может служить намёком на сетевой уклон в будущей Age of Empires 4. Как бы та игра не превратилась во, что-то похожее на MOBA, какой оказалась та же Warhammer 40,000: Dawn of War III, провалившаяся в продажах, и которую, к слову, делала всё та же Relic Entertainment, которая сейчас разрабатывает новую Эпоху Империй. В общем, в свете подобных высказываний, за новую Эпоху Империй становится тревожно