Аналитики считают, что «игры как сервис» заполонят игровую индустрию

Американская финансовая, исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт по изучению такого вопроса, как прибыльность «игр как сервиса» - долгоиграющих ММО-шек, рассчитанных на внутриигровые покупки и многолетнюю поддержку за счёт многочисленных событий. Изучать решили на примере Electronic Arts и Activision, поскольку у первой есть The Sims, Star Wars, Star Wars Battlefront, Battlefield, Madden, UFC и FIFA, а у второй: Destiny, Call of Duty и Overwatch. И, после дотошного исследования выяснилось, что EA, развивая «игры как сервис», увеличила свою рыночную стоимость на 79 миллиардов долларов с 2012-го года. Например, бренд The Sims вырос с 4-х миллиардов до 33-х, а FIFA и того больше. У Activision дела обстоят приблизительно так же: 60 миллиардов долларов прибыли за последние 6 лет. В конечном итоге аналитики выразили уверенность, что нелюбимая многими модель «игр как сервиса» обречена на расширение и закрепление во многих игровых жанрах. Иначе и быть не может, поскольку вы сами видите, какие деньги это приносит. Но, что же будет с простыми играми, без привязки к Сети и с одиночными кампаниями? Их будут делать, видимо, инди-студии, или, кто-нибудь, кто ещё не утратил веру в человечество.