Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о геймплее не для слабонервных

Один из продюсеров Cyberpunk 2077, Станис Свечицки, рассказал о том, что геймплей игры будет не для слабонервных, и что нам не придётся спасать мир. Далее прямая речь: «Мы вкладываем в игру всю нашу писательскую огневую мощь, чтобы позволить игрокам испытать свою собственную историю, в ходе которой они сами смогут решить, кем является их персонаж на самом деле. У вас не должно остаться сомнений: будущее, в которое мы вас пустим, окажется тёмным и жестоким местом. Контроль над тем, кто вы есть, и над тем, чтобы остаться таким – является самым важным в игре. Вы никогда не будете спасать мир. Спасать придётся только самого себя». Также он добавил, что мрачность и жестокость будет куда круче, чем могут ожидать геймеры, особенно те, кто рассчитывают получить, что-то типа Ведьмака. Отдельно было сказано, что Cyberpunk 2077 создавался под влиянием дополнений для третьего Ведьмака. Хотя, возможно, это дополнения уже создавались под воздействием Киберпанка, и они действительно немного отличались от основного повествования, в том числе и той самой мрачностью, что очень хорошо ощутили те, кто решил, например, наведаться в гости к вампиру Скрытому в дополнении Кровь и Вино.