Valve отвечает на обвинения в жадности

Этот год стал примечателен тем, что ряд знаменитых игровых компаний выпустили, что-то, что стало для них худшими играми в истории. Например, CD Projekt RED испортила Гвинт и выпустила невнятную Кровную Вражду. Bethesda надругалась над Fallout, выпустив Fallout 76. У Blizzard на звание худшей игры претендует мобильная Diablo Immortal. Electronic Arts теряет деньги из-за Battlefield 5, которая провалилась в предзаказах. И, похоже, Valve Software, которая собирается выпустить карточно-коллекционный Artifact, не отстаёт. В частности, компанию уже открыто обвиняют в раскрутке модели Плати-за-Всё, где в игре за 20$, нужно будет потратить ещё несколько сотен, или даже тысяч, чтобы открыть другие карты, плюс отдельные режимы с платными билетами. На всё это в Valve поспешили ответить заявлением о том, что не стоит рубить сгоряча, и что в будущем они добавят систему переработки ненужных карт в билеты для тех самых платных режимов. Кроме того, там сохраняют открытость в обсуждении монетизации на основе отзывов игроков. И это им, похоже, пригодится, поскольку скоро данная игра выйдет и нахватает гору минусов, как от поклонников карточно-коллекционных проектов, так и от тех, кто ждут Half-Life 3.