Создатели стратегии Iron Harvest напоминают о грядущем релизе

Немецкая KING Art Games решила напомнить миру о своей стратегии Iron Harvest, которая одно время считалась, чуть ли ни самой ожидаемой стратегией будущего, однако, когда разработчики выложили в Сеть её геймплей, геймеры наставили под видео дислайков, уличив проект в плохой производительности, анимации и слишком явном копировании Company of Heroes. После этого авторы ушли на много месяцев в подполье, чтобы воскреснуть перед зимними праздниками с новыми новостями. Поводов для напоминания было сразу несколько. Во-первых, игра явно похорошела чисто визуально. Во-вторых, в неё добавили механику моментального строительства укрытий и траншей. В-третьих, добавлена возможность ближнего боя, как для роботов, так и для простых солдат. Ну и, наконец, игра получила мультиплеер, где можно сражаться в режимах: 1х1 и 2х2. Что до остальных улучшений, то ассортимент пополнился пятью новыми механоидами, новыми эффектами разрушения, был переделан интерфейс и улучшена производительность. При этом разработчики продолжают настаивать, что плотно работают с игровым сообществом, периодически следуя советам заочных фанатов. Выйдет всё это в следующем году на ПК и «больших» консолях.