Создатели Sekiro Shadows Die Twice объяснили отсутствие мультиплеера

Представители From Software запустили к себе несколько журналистов, показав им Sekiro Shadows Die Twice, которая уже почти готова к релизу, и на данный момент уже находится в полностью играбельном состоянии. Для начала выяснилось, что в игре совсем-совсем не будет мультиплеера. Даже такого ограниченного, какой был в Dark Souls со вторжением в чужие миры. Разработчики объяснили это желанием сконцентрироваться на боевой механике, и особенно на боях с боссами. Им пришлось выбирать: или они оставляют бои как есть, и берутся за сетевую поддержку, или полируют боевой механизм до зеркального блеска. К счастью, решено было выбрать второе. Далее оказалось, что в игре будет два типа ресурсов: золото и опыт, и при гибели героя золото не будет пропадать, однако эта самая гибель всё равно будет нести с собой, какие-то нехорошие последствия. Также выяснилось, что у героя будет несколько ветвей навыков, для активации и последующей прокачки которых потребуются специальные предметы, которые будут тщательно запрятаны. Да и вообще во всей игре будут десятки тайников, порой весьма хитроумных, так что об обнаружении различных новых предметов мы, похоже, будет узнавать ещё многие месяцы спустя после релиза.