Эми Хеннинг критикует современные игры

Писательница и сценаристка, Эмми Хеннинг, вложившаяся в сюжеты дюжины игр, среди которых самой известной стал сериал Uncharted, раскритиковала современные видеоигры, в которых, по её мнению, всё меньше и меньше места остаётся для действительно интересных историй, которые удаляют в ущерб размерам мира, где игроки творят историю собственную. Конкретно было сказано следующее: «Открытый мир не очень-то вписывается в это (имеется в виду линейное повествование. Я думаю, что эти игры прекрасны, но это другой опыт. Я не говорю, что этих вещей не должно быть. Я понимаю, что сейчас игроки творят собственные истории, однако лично я думаю, что это совсем не история. Это серия опытов, которые очень личные для вас. Но настоящая история по определению означает сознательное начало, середину и конец». А ещё мисс Хенинг добавила, что механика «это случилось, потом случилось это, а потом это – может, кого-то удовлетворить, но это совсем не история». Ну и да: очень длинные игры – это тоже плохо, поскольку люди элементарно не могут пройти их до конца, запутавшись во второстепенных миссиях и древах навыков.