Google Stadia может не подойти для динамичных шутеров

На днях мы уже рассказывали о том, что у Google Stadia заподозрили проблему с задержкой реагирования на команды. Тогда, один из энтузиастов, замедлив видео геймплея Assassin's Creed Odyssey, предположил, что временной лаг составляет где-то 166 мс. И вот теперь подъехали более конкретные подробности от человека, приобщившегося к данному сервису в ходе презентации. Рассказал об этом один из журналистов издания PC Gamer, который заявил, что впечатления от Google Stadia у него не очень хорошие, и что задержка явно ощущается. В частности, играя в Doom Eternal, он в самом начале погиб пять раз, поскольку игра явно не успевала за его командами, и управление по сравнению с игрой на мощном ПК отличалось очень сильно. Он подчеркнул, что Google не позаботилась протянуть правильные провода и завезти правильную инфраструктуру даже на главной презентации, и вот теперь им приходится ловить столь мрачный отзыв, чей автор настаивает на том, что враги просто оказывались в другом месте, прежде чем он успевал по ним выстрелить. Такие вот технологии.