Бывший директор BioWare назвал причину неудачи Anthem

Бывший генеральный директор BioWare, Аарон Флинн, много лет плодотворно трудившийся в данной студии, но затем уволенный в ходе разработки Anthem, когда состоялся массовый исход многих заслуженных специалистов, высказался насчёт Anthem, и того, почему игра оказалась не так хороша, как могла бы. В ходе своей непродолжительной речи он несколько раз использовал термин «сюрреализм», когда пытался описать обстановку, в которой игру создавали: «Сюрреалистический – это хорошее слово для Anthem. Это было тяжело. Но в то же время я знаю, что сейчас они усердно работают над игрой. Но тогда у меня были смешанные, сюрреалистические эмоции – это все хорошие слова, которые я могу сказать сейчас». Также, на вопрос о главной причине неудачи проекта, мистер Флинн сказал, что: «Финансовые годы – это финансовые годы. Вам не нужно слишком долго присматриваться, чтобы понять, что происходит». Это заявление хорошо кладётся в канву недавнего расследования издания Kotaku, где рассказали, что в Electronic Arts не только заставили сделать Anthem в спешке, но при этом ещё и серьёзно урезали бюджет. Как в итоге получилось, вы сами знаете.