В Cyberpunk 2077 будут аркадные бои и необычное оружие

Одновременно с предполагаемым сливом даты релиза Cyberpunk 2077, один из ведущих дизайнеров проекта, Матеуш Томашкевич, дал понять, что игра ещё разрабатывается, и что многие механики ещё не доделаны, что, как вы сами понимаете, для проекта подобного размаха – серьёзно. В таких случаях игра должна быть вообще полностью готова, чтобы можно было рассчитывать на её выход, хотя бы через полгода. Вместе с этим пан Томашкевич рассказал о том, что финальный Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от того, какой был показан ранее. Некоторые элементы геймплея будут изменены. Кроме того, у них, мол, до сих пор нет единого мнения в отношении действия некоторых механик, и они над этим думают. Ещё стало известно, что игра планирует покорять большим выбором оружия, часть из которого будет иметь очень необычные свойства. В качестве примера пан дизайнер привёл так называемую Умную Винтовку с самонаводящимися пулями. Ну, а завершил он свою речь тем, что Киберпанк будет, чем-то средним между аркадой и симулятором. Поскольку у них RPG, то каждое оружие будет иметь свои показатели. Показатели будут иметь герои и противники, поэтому реалистичной стрельбы в стиле – один хедшот – один труп – не будет, и повыбивать всплывающие циферки урона из врагов придётся немало.