Создатели Star Wars Jedi объяснили, почему игру сделали одиночной

В Respawn Entertainment выступили с проникновенной речью в которой объяснили, почему Star Wars Jedi: Fallen Order решено было сделать одиночной игрой. Внезапно выяснилось, после выпуска двух частей Battlefront, что «только сюжетно-ориентированная кампания способна в лучшей мере передать дух вселенной Звёздных Войн». Об этом рассказал главный сценарист проекта, Аарон Контрерас, который объяснил следующее: «Когда мы смотрим на «Звездные войны» и на то, что люди хотят от такой игры, ориентированной на джедаев, мы приходим к выводу, что это должна быть история. Битва добра и зла, возможность влюбиться в героев, мир или миры, возможность отправиться в удивительное приключение и т.д. Мы решили, что эти ожидания лучше всего оправдаются в одиночной игре, которая позволит вам погрузиться во вселенную Звездных войн». Такие вот откровения. Что-то скажут в Electronic Arts, когда выпустят Battlefront 3. Возможно, будущая речь будет диаметрально противоположной: «Мы дадим возможность людям вжиться в роли самых разных героев вселенной, чтобы они могли почувствовать, как это – сражаться на стороне разных сил, против различных врагов».