Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о нелинейности

Один из главных по разработке Cyberpunk 2077, Матеуш Томашкевич, рассказал о том, что в данной игре нелинейности будет больше, чем в третьем Ведьмаке. Звучит подобное странно, ибо, при всём уважении к Ведьмаку, третья часть не была той игрой, которую можно похвалить за разнообразие вариантов прохождения. Тем не менее, пан Томашкевич решил привести именно данное сравнение: «У вас будет много способов выполнить миссию, основанную на персонаже, которого вы создаете, на ваших инструментах и т.д. Я считаю, что это то, что отличает нашу игру от Ведьмака, в которой у нас основные циклы нелинейности чередовались с повествовательной последовательностью». В качестве примера был приведён процесс взлома замка на двери, который может поддаться, а может и нет, что в свою очередь повлечёт за собой целую череду тех, или иных событий. Вряд ли, конечно, в игре будет нелинейность, сравнимая с тем же Fallout 2, но заявленное определённо звучит многообещающе. Ждём Киберпанк на Е3.