Remedy: Будущее за одиночными видеоиграми

Генеральный директор Remedy Entertainment, которую мы знаем по экшенам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, Теро Виртала, заверил всех в том, что будущее, вне всякого сомнения, за играми с одиночными кампаниями, и что уже скоро их будет столько, что геймерам не придётся жаловаться. Мистер Виртала подчеркнул, что ещё три года назад на этот счёт были определённые сомнения, но затем случился перелом. По его словам, подобное стало возможным благодаря отличным выступлениям Sony и Ubisoft, которые ясно показали, что одиночные ААА-игры сильнее, чем когда-либо. Это, дескать, поняли во всём мире, в последующие годы мы увидим плоды этого понимания, которые выльются во множество замечательных проектов, и прежде всего в экшен Control, который в Remedy обещают выпустить 27-го августа. Заявление, конечно, приятное, но, глядя на современную тенденцию омультиплееривания всего, чего только можно и нельзя, с мистером директором можно поспорить, особенно если вспомнить ещё об одной тенденции: экономить на разработках, и пытаться сделать, что-то большое второпях, используя весьма ограниченные силы, что нам наглядно продемонстрировали в Bethesda, Square Enix и Electronic Arts.