Создатели RAGE 2 рассказали о недостатках первой части

Как это часто бывает, когда производитель выпускает, что-то новое, он начинает рассказывать о том, что выпущенное ранее – было не таким хорошим, как могло бы. На этот раз выступил глава id Software, Тим Уиллитс, который заявил, что первая RAGE имела множество проблем, поэтому при разработке второй части они решили не привязываться к её сюжету и начать всё сначала. Но что же это за проблемы такие были? Эти самые проблемы мистер Уиллитс назвал уроком, из которого они извлекли много полезного. У них, в частности, не было нормальных технологий (речь, видимо, о движке), из-за чего они не смогли сделать нормальный, открытый мир, из-за чего пострадал и сюжет, который пришлось привязывать к техническим возможностям того времени. Но теперь-то уж они разойдутся на полную катушку, и вложат в историю RAGE 2 много из того, о чём хотели рассказать ранее. Напомним, что данный экшен id Software делает не сама, а в паре с Avalanche Studios, которая предоставила свой движок, на котором разрабатывали Mad Max, Just Cause, Generation Zero и другие «широкопросторные» игры.