Ghost Recon Breakpoint: постоянный онлайн и сложное выживание

Подъехали сразу две новости по поводу Ghost Recon Breakpoint. Во-первых, стало известно, что эта игра, в отличие от Wildlands, потребует обязательного подключения к Сети, типа как The Division, несмотря на то, что её можно проходить в одиночку. Официальное объяснение со стороны Ubisoft следующее: шутер будет использовать одну и ту же систему развития персонажей как в PvP, так и в PvE. Вот эта самая система, которая связана с развитием героя, дескать, и требует постоянного интернет-подключения. В любой момент игрок захочет перейти в PvP-режим, а это будет нельзя сделать в оффлайне. Во-вторых, игра де будет не простой, а с большим упором в симулятор выживания. Хромающего, стонущего и окровавленного героя нам показали не просто так, а потому, что, как заявили сами разработчики, они готовят для игроков «множество подзатыльников»: герой может получить серьёзные травмы, сильно усложняющие прохождение. В таком случае ему понадобится медицинская помощь, так что в группе полезно будет иметь медика.