Японский разработчик рассказал о минусе PlayStation 4

Глава GungHo Online Entertainment, издающей сборник Grandia HD Collection, Такеши Минагаву, рассказал о том, почему выпущенные игры вышли на Nintendo Switch, но не вышли на PlayStation 4. И этот рассказал будет интересен, вне зависимости от ваших симпатий или антипатий к JRPG и Nintendo. Рассуждения мистера Минагавы проистекали следующим образом: Switch становится платформой, возрождающей JRPG, а также другие игры, не имеющие выдающихся технических данных. В то же время, со стороны современных игровых тенденций в целом и PlayStation 4 в частности, он видит угрозу, и вот какую: «Когда вы смотрите на Nintendo Switch, то видите, что она поддерживает максимальное разрешение в 1080p. PS 4 теперь фактически переходит на 4k. Если мы на самом деле попытаемся переделать исходную графику в 4k, то, во-первых, это слишком много работы, а во-вторых, нам придется подумать о том, как мы пытаемся преобразовать визуальные эффекты, сохраняя при этом оригинальную сущность». Иными словами, не вся 4k может быть полезна, и авторы тех же JRPG без энтузиазма смотрят на все эти трассировки лучей в реальном времени и огромные разрешения. А это означает, что скромные по своим техническим возможностям консоли, типа той же Switch, никуда не денутся.